Круиз контроль.

brok

Свой в доску
30 Март 2006
556
13
0
Саратов
На трассе часто пользуюсь круиз-контролем. Принцип его работы мне не известен.
Вкратце вопрос – не опасно ли его использовать зимой?
Допустим – попадаю в снег или гололед, как на это отреагирует круиз? Не поддаст ли лишнего газку?
 


MAVERICK

Местный
22 Август 2006
306
13
0
Москва
Летом пробовал- понравилось, зажёг меня вопросом- как выпадет снег попробую . По логике ежели судить ни чего не должно произойти. Отчёт после пробы :)
 

brok

Свой в доску
30 Март 2006
556
13
0
Саратов
MAVERICK написал(а):
Летом пробовал- понравилось, зажёг меня вопросом- как выпадет снег попробую . По логике ежели судить ни чего не должно произойти. Отчёт после пробы :)
Мне бы теории а не практики. Ты мож 2000 км с круизом проехать - и ниче. А другой 50 км и....
Мне бы понять, как круиз вообще работает. Откуда данные "качает"
 

brok

Свой в доску
30 Март 2006
556
13
0
Саратов


Любознательный

Свой в доску
12 Сентябрь 2006
564
13
0
52
Киев
brok написал(а):
На трассе часто пользуюсь круиз-контролем. Принцип его работы мне не известен.
Вкратце вопрос – не опасно ли его использовать зимой?
Допустим – попадаю в снег или гололед, как на это отреагирует круиз? Не поддаст ли лишнего газку?
Говорят - жутко опасно.
Тут ветка про улетевшую на 80 км/ч витару есть - там гляньте.

Оно и должно быть опасно. Вспомните, как он резко газу дает на горке, а тут лед и что делать.
Может ESP подскажет ему, что ехать надо полегче, но это похоже на фантастику.
 

brok

Свой в доску
30 Март 2006
556
13
0
Саратов
Ну не знаю...
А данные по скорости он от куда берет? С датчика на раздатке? А если он врет из за того, что угловая скорость колес разная в экстримальных ситуациях?
А , допустим, еду по асфальту, въезжаю на заснеженную дорогу. Авто чувствует возникшую нагрузку и резко переходит на пониженую....
Ладно,если ничего страшного, будем пробовать. Хотя, зимой лучше своей ногой чувствовать все...
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
точно от туда же от куда их берет БУ двигателя и сооветсвенно спидометр.

Авто не поймет что нагрузска скала больше! она держит тупо скорость!
 

Любознательный

Свой в доску
12 Сентябрь 2006
564
13
0
52
Киев
Zip написал(а):
а с чего он будет газу давать? он ведет машину с заданной скоростью!
Газу он будет давать, когда горку почувствует или ветер встречный подует, в общем, когда скорость падать начнет и отклонится от заданной. Причем, судя по ускорению, он еще и передачу на АКПП понижать умеет.
 




Любознательный

Свой в доску
12 Сентябрь 2006
564
13
0
52
Киев
Zip написал(а):
Ну вы прям загнули! Ехали 80 про трассе, зачем ему газ в пол жать? Если надо добавит сам немного и все.
Да не гнул я, а просто ездил с ним. Яж сказал, если от внешних факторов (горка, уклон, ветер) скорость начинает падать (или рости) - он пытается ее востановить и для этого либо добавляет оборотов (причем довольно резко!) либо притормаживает, работает он довольно четко и контролирует даже малые отклонения от заданной скорости. Возможно мнение о резкости ускорения я сформировал на своей машине (2.7 185л.с), т.е. там где есть избыток мощности.
Вопрос в том, что если на дороге лед (и например уклон) - сообразит ли он, что нужна немного инная техника ускорения и торможения. Теоритически, указания по технике управления он может получить от ESP.
Но практически, еслиб круиз и ESP были бы такими умными, машинка стоила бы раза в два дороже.

В ветке про улетевшую СГВН на 80... знатоки упоминали о некой отдельной практике управления машиной с полным приводом, которую нельзя описать словами, а надо почувствовать (насчет нельзя - незнаю, по крайней мере они не смогли) и все сходились во мнении, что вывод из заноса 4х4 сложнее чем обычной машины. Так вотдобавьте к этому еще и фактор влияния круиз-контроля. Получаем систему с многими неизвестными.
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Есть ли связка с ESP я не знаю, но без ESP на скользкой дороге с круиз контролем ехать ОПАСНО!
Дело в том, что когда управляешь газом сам, то подсознательно на опасных и особо скользких-наклонных местах газ приотпускаешь и снимаешь тяговый момент с колёс. Круз контроль едет в слепую. Никогда он не сможет догадаться, что едешь по наклонному скользкому участку, и что в данный момент вообще что-либо менять категорически нельзя, а круиз может заняться переключением передачи и добавлением газа - его задача скорость, а не безопасность, и скорость любой ценой!
 

Любознательный

Свой в доску
12 Сентябрь 2006
564
13
0
52
Киев
SPa написал(а):
Есть ли связка с ESP я не знаю, но без ESP на скользкой дороге с круиз контролем ехать ОПАСНО!
Дело в том, что когда управляешь газом сам, то подсознательно на опасных и особо скользких-наклонных местах газ приотпускаешь и снимаешь тяговый момент с колёс. Круз контроль едет в слепую. Никогда он не сможет догадаться, что едешь по наклонному скользкому участку, и что в данный момент вообще что-либо менять категорически нельзя, а круиз может заняться переключением передачи и добавлением газа - его задача скорость, а не безопасность, и скорость любой ценой!
Вот! И я про это!
 



САХАРОК

Проходил мимо
29 Июль 2010
3
0
0
44
приднестровье
Езжу на ...
СУЗУКИ АЕРИО 2002 год
Ответ: Круиз контроль.

инструкция на англиском языке.....читал в инете на русском,но и там кроме того,что указана кнопка больше не чего нет......аерио купил жене,а на моём гранд чероком всё просто,но на аерио не вкуриваю....

Добавлено через 3 минуты
инструкция на англиском языке.....читал в инете на русском,но и там кроме того,что указана кнопка больше не чего нет......аерио купил жене,а на моём гранд чероком всё просто,но на аерио не вкуриваю....
кноку включить а далее?????