Машина Suzuki Escudo 1994 G16A TD01W
Проблема заключается вот в чём:
Как то прекрасным утром пришёл в гараж и хотел выгнать свой авто для поезди на дачу (вечером когда загонял в гараж всё нормально было) заводил заводил не заводится, потом вроде завелась, холостые не держит газуешь она как будто сначала подумает потом начинает увеличивать обороты, как прогреется вроде холостые появляются но на них двигатель так трясёт что ппц, попробывал подрутить холостые обороты ваще никакой реакции болт регулировочной выкручиваешь а его как трясло так и трясёт.
Проверил провода свечи новые давление в топливной системе в норме и т.д. вообщем все вроде ок
Потом руки добрались до расходомера взял и отключил его и о чудо машина заработала всё так плавно короче все как надо стало двигатель хепчет и регулировать холостые получается короче все в норму пришлось.
Так вот когда я расходомер отключаю все ок (ЛАМПА ЧЕК ЗАГОРАЕТСЯ) двигатель нормально работает, как только его обратно подключаю всё ппц трясёт холостых никаких глохнет, ЛАМПА ЧЕК НЕ ГОРИТ.
Отсюда вывод надо поменять расходомер (штука дорогая), но лампа чек не горит когда его подсоединяешь значит вроде исправный ( хотя ...)
Подскажите кто сталкивался с такой проблемой, Щас езжу без датчика тупо отсоединил провода от него, машина ведёт себя нормально, только вот чек горит накаляет это.
Проблема заключается вот в чём:
Как то прекрасным утром пришёл в гараж и хотел выгнать свой авто для поезди на дачу (вечером когда загонял в гараж всё нормально было) заводил заводил не заводится, потом вроде завелась, холостые не держит газуешь она как будто сначала подумает потом начинает увеличивать обороты, как прогреется вроде холостые появляются но на них двигатель так трясёт что ппц, попробывал подрутить холостые обороты ваще никакой реакции болт регулировочной выкручиваешь а его как трясло так и трясёт.
Проверил провода свечи новые давление в топливной системе в норме и т.д. вообщем все вроде ок
Потом руки добрались до расходомера взял и отключил его и о чудо машина заработала всё так плавно короче все как надо стало двигатель хепчет и регулировать холостые получается короче все в норму пришлось.
Так вот когда я расходомер отключаю все ок (ЛАМПА ЧЕК ЗАГОРАЕТСЯ) двигатель нормально работает, как только его обратно подключаю всё ппц трясёт холостых никаких глохнет, ЛАМПА ЧЕК НЕ ГОРИТ.
Отсюда вывод надо поменять расходомер (штука дорогая), но лампа чек не горит когда его подсоединяешь значит вроде исправный ( хотя ...)
Подскажите кто сталкивался с такой проблемой, Щас езжу без датчика тупо отсоединил провода от него, машина ведёт себя нормально, только вот чек горит накаляет это.