Стук при повороте влево сменился на стук при движении прямо при 30-40 км/ч

Suzuki 42rus

Бывает здесь
2 Май 2011
67
9
0
Кемеровская обл
Езжу на ...
марка: Suzuki
модель: Aerio Wagon
объём: 1,5 л
кпп: АКПП
привод: 4WD
год выпуска: 2002-10-31
кузов: RB21S
цвет кузова: ZJ3(чёрный)
цвет салона: D11(серый)
Чешу репу.
Доброго времени суток, уважаемые!!
Аэрио вагон АКПП 4WD 2002 год.
при повороте налево иногда были слышны глухие стуки один-два.
диагностика ходовой ничего не выявила.
два месяца спустя звуки стали чаще.
вчера мастер на СТО, посмотрев- пощупав, вынес вердикт: ступичный подшипник умирает.
Сегодня, самостоятельно сняв колесо, обнаружил прослабление гайки ступичной( отвернул от руки).
Подтянул, завальцевал край, как положено.
стук изчез, НО, через 5-7 км пути начало стучать по ощущениям где-то спереди под днищем!!
Причём при 30-40 км/ч при движении прямо. Накатом- тишина, а в пол-газа ВОТ И ОНО!!!!!!

Может кто подскажет новичку в чём же дело?!?!??Рыдаю!
 

Vladimir73

Местный
21 Март 2006
360
45
0
москва
Езжу на ...
Suzuki Liana Хэтчбэк 2006, 1.6(16кл.), 107л.с., 2wd, 5МКПП
Ответ: Стук при повороте влево сменился на стук при движении прямо при 30-40 км/ч

Причём при 30-40 км/ч при движении прямо. Накатом- тишина, а в пол-газа ВОТ И ОНО!!!!!!

Может кто подскажет новичку в чём же дело?!?!??Рыдаю!
ШРУСы -причем внутренние, хотя могут и внешние, если износ большой.
 

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,870
5,199
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Ответ: Стук при повороте влево сменился на стук при движении прямо при 30-40 км/ч

ШРУСы -причем внутренние, хотя могут и внешние, если износ большой.
ИМХО наоборот вероятнее наружные шрусы,ч ем внутренние
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Vladimir73

Местный
21 Март 2006
360
45
0
москва
Езжу на ...
Suzuki Liana Хэтчбэк 2006, 1.6(16кл.), 107л.с., 2wd, 5МКПП
Ответ: Стук при повороте влево сменился на стук при движении прямо при 30-40 км/ч

стук изчез, НО, через 5-7 км пути начало стучать по ощущениям где-то спереди под днищем!!
Причём при 30-40 км/ч при движении прямо.
Я на эту фразу ориентировался;)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек
Х

ХулиGAN

Guest
Ответ: Стук при повороте влево сменился на стук при движении прямо при 30-40 км/ч

ИМХО наоборот вероятнее наружные шрусы, чем внутренние
На сколько я понимаю на наших есть два вида внутренних, обычный ШРУС (шариковый) и ТРИпод,
первый вид щелкает как раз при загоне пропадая при определенной скорости, на счет вибраций не помню но вроде нет при неисправности, на ТРИподе почти всегда появляется вибрация, и закономерности появления нет, просто то есть то нет её, щелчки тоже как проявление в некоторых случаях.
Откручивалась ступичная гайка пару раз пока на фиксатор с законтриванием не сделал, с чем это связано так и не понял, может слабо тянул, а может уставший подшипник так себя проявляет что гайка откручивается.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

Suzuki 42rus

Бывает здесь
2 Май 2011
67
9
0
Кемеровская обл
Езжу на ...
марка: Suzuki
модель: Aerio Wagon
объём: 1,5 л
кпп: АКПП
привод: 4WD
год выпуска: 2002-10-31
кузов: RB21S
цвет кузова: ZJ3(чёрный)
цвет салона: D11(серый)
Ответ: Стук при повороте влево сменился на стук при движении прямо при 30-40 км/ч

Всё, вопрос исчерпан!!! Ни стука ни бряка!!

P.S. Замена ступицы обошлась в 500 деревянных и 40 минут времени.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!