Видел как-то у товарища такой фиолетовый свет из воздуховодов центральной консоли. Дует холодный воздух и где-то там, вдали, как туман разливается свет. Понравилось. Приступим. Только фиолетовый смотреться не будет, сделаю красный. Уже после опыта по установке подсветки в прикуриватель и бардачок, работа и правда займет около часа.
Нужно взять:
- два красных светодиода больших, 8мм диаметром. Угол рассеивания лучше брать пошире. У меня в «деревне» есть только 5мм, точечные, поэтому еще переделаю;
- два резистора 430 ом 0.25 Вт или больше;
- 50 см провода, потоньше;
- паяльник и паяльные принадлежности;
- набор термоусадки;
- сверло на 8 и 10;
- горячий клеящий пистолет для крепежа.
Итак, снимаем серебристые накладки. Как снимать уже описывалось много раз, я открыл ящик (полочку или как она), что под блоком управления кондюком и раздаткой, и оттуда подцепил накладки, чтоб не видно было, если чего испорчу. Далее откручиваем верхнюю консоль (2 самореза), магнитофон и блок управления кониционером и раздаткой (еще 6 саморезов). Не перепутайте, они по длине разные.
Снимаем вехнюю консоль с воздуховодами, сначала немного вверх, потом на себя, отключаем провод аварийки, снимается легко, ломаться нечему.
Намечаем где будут стоять светодиоды. Значит сам воздуховод из мягкого пластика, когда будем сверлить дырки – особо его дергать не рекомендуется, иначе придется потом разбирать всю торпеду, если он выскочит.
Сверлим сначала пластик, что над воздуховодом, потому как иначе тяжело не сместив просверлить сам воздуховод. Когда сверлим, в воздуховод запихиваем тряпочку, чтоб мусор туда не летел.
Собираем схему. По принципу идентична http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?p=217389#post217389 вот этой.
Устанавливаем светодиоды на место, клеим пистолетом.
Теперь подключаем провода. Минусовой тупо кидаем на массу – я сделал на магнитоле, там резьбовой винт – все же понадежнее чем саморезы. Плюсовой подсоединяем к разъему магнитолы, как на фото (оранжевый провод с белым). Тут нужна аккуратность, кусачками снимаем изоляцию на 2-3 мм и прикручиваем наш провод, заматываем изолентой. Ну и сам наш провод потом изолентой приматываем к магистрали, чтоб не болтался.
Ну вот и все. Собираем назад, включаем зажигание, включаем габариты и вместе со всей подсветкой загораются наши воздуховоды. Мне понравилось. Возможно сочтете колхозом, да мне и пофиг – главное мне нравится.
Нужно взять:
- два красных светодиода больших, 8мм диаметром. Угол рассеивания лучше брать пошире. У меня в «деревне» есть только 5мм, точечные, поэтому еще переделаю;
- два резистора 430 ом 0.25 Вт или больше;
- 50 см провода, потоньше;
- паяльник и паяльные принадлежности;
- набор термоусадки;
- сверло на 8 и 10;
- горячий клеящий пистолет для крепежа.
Итак, снимаем серебристые накладки. Как снимать уже описывалось много раз, я открыл ящик (полочку или как она), что под блоком управления кондюком и раздаткой, и оттуда подцепил накладки, чтоб не видно было, если чего испорчу. Далее откручиваем верхнюю консоль (2 самореза), магнитофон и блок управления кониционером и раздаткой (еще 6 саморезов). Не перепутайте, они по длине разные.
Снимаем вехнюю консоль с воздуховодами, сначала немного вверх, потом на себя, отключаем провод аварийки, снимается легко, ломаться нечему.
Намечаем где будут стоять светодиоды. Значит сам воздуховод из мягкого пластика, когда будем сверлить дырки – особо его дергать не рекомендуется, иначе придется потом разбирать всю торпеду, если он выскочит.
Сверлим сначала пластик, что над воздуховодом, потому как иначе тяжело не сместив просверлить сам воздуховод. Когда сверлим, в воздуховод запихиваем тряпочку, чтоб мусор туда не летел.
Собираем схему. По принципу идентична http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?p=217389#post217389 вот этой.
Устанавливаем светодиоды на место, клеим пистолетом.
Теперь подключаем провода. Минусовой тупо кидаем на массу – я сделал на магнитоле, там резьбовой винт – все же понадежнее чем саморезы. Плюсовой подсоединяем к разъему магнитолы, как на фото (оранжевый провод с белым). Тут нужна аккуратность, кусачками снимаем изоляцию на 2-3 мм и прикручиваем наш провод, заматываем изолентой. Ну и сам наш провод потом изолентой приматываем к магистрали, чтоб не болтался.
Ну вот и все. Собираем назад, включаем зажигание, включаем габариты и вместе со всей подсветкой загораются наши воздуховоды. Мне понравилось. Возможно сочтете колхозом, да мне и пофиг – главное мне нравится.
Вложения
-
157.3 KB Просмотры: 1,293
-
100.7 KB Просмотры: 1,585
-
175.2 KB Просмотры: 1,597
-
105.3 KB Просмотры: 1,429
-
115.9 KB Просмотры: 1,550
-
86 KB Просмотры: 1,609
-
65.6 KB Просмотры: 1,868