Может кто-то сталкивался?
Ситуация такая: Ехал по межгороду (80-120км\ч), километров 400 проехал и уже заехал в черту городу (это и радует) и машина просто потухла. ПОтух полностью приборный щиток и магнитола. Остановился, попытался завести, стартер крутит бодро но движок не схватывается совсем. По электричеству работает свет и в салоне и фары, подсветка приборной панели и прикуриватель. При повороте ключа не загарается ни одна из контрольных лампочек (маслёнка, CHECK, аккумулятор и т.д.) и как выяснилось не запускается бензонасос. Стоит сигналка Tomohawk X5, попробовал от сигналки завестись, такая же фигня, то есть стартер крутит, а бензин в движку не поступает. Проверил все предохранители. Все живые. проверил все провода, тоже криминала никакого нету. Бензин - четверть бака ( по крайней мере показывает так), масло ниже среднего, но не ниже минимального уровня, антифриз в норме.
Теперь вопрос тем кто сталкивался:
Может есть какая-то блокировка или аварийный режим работы в СГВ 99г.в. 2.5 литра, автомат, американец, при отказе работы какого-нибудь датчика или лампочки, или низким уровнем жидкости? Как например в Форестере: когда перегарает две лампочки стоп, то отключается задний мост или в газонокосилках: при низком уровне масла не заводится... (примеров много).
вызвал электрика. он достал все провода в салоне, снял замок зажигания, что-то позамыкал цешкой, попрозвванивал... заработала магнитола и теперь просто не тухнет даже без ключа. Я в панике. Машину взял месяц назад. Электрик намекает на комп. к таким вливаниям я не готов. Машина на СТО, жду звонка от мастера-электрика. Боюсь что дело в какой-то безделице, а он меня сейчас нагрузит на что-то серъёзное. Рыдаю!
Ситуация такая: Ехал по межгороду (80-120км\ч), километров 400 проехал и уже заехал в черту городу (это и радует) и машина просто потухла. ПОтух полностью приборный щиток и магнитола. Остановился, попытался завести, стартер крутит бодро но движок не схватывается совсем. По электричеству работает свет и в салоне и фары, подсветка приборной панели и прикуриватель. При повороте ключа не загарается ни одна из контрольных лампочек (маслёнка, CHECK, аккумулятор и т.д.) и как выяснилось не запускается бензонасос. Стоит сигналка Tomohawk X5, попробовал от сигналки завестись, такая же фигня, то есть стартер крутит, а бензин в движку не поступает. Проверил все предохранители. Все живые. проверил все провода, тоже криминала никакого нету. Бензин - четверть бака ( по крайней мере показывает так), масло ниже среднего, но не ниже минимального уровня, антифриз в норме.
Теперь вопрос тем кто сталкивался:
Может есть какая-то блокировка или аварийный режим работы в СГВ 99г.в. 2.5 литра, автомат, американец, при отказе работы какого-нибудь датчика или лампочки, или низким уровнем жидкости? Как например в Форестере: когда перегарает две лампочки стоп, то отключается задний мост или в газонокосилках: при низком уровне масла не заводится... (примеров много).
вызвал электрика. он достал все провода в салоне, снял замок зажигания, что-то позамыкал цешкой, попрозвванивал... заработала магнитола и теперь просто не тухнет даже без ключа. Я в панике. Машину взял месяц назад. Электрик намекает на комп. к таким вливаниям я не готов. Машина на СТО, жду звонка от мастера-электрика. Боюсь что дело в какой-то безделице, а он меня сейчас нагрузит на что-то серъёзное. Рыдаю!