Заглохла и не заводится.

Pashenka

Продвинутый новичок
19 Март 2011
46
1
0
51
Усть-Каменогорск
Езжу на ...
Grand Vitara 99 г.в., 2.5 литра, АКПП, USA
Может кто-то сталкивался?
Ситуация такая: Ехал по межгороду (80-120км\ч), километров 400 проехал и уже заехал в черту городу (это и радует) и машина просто потухла. ПОтух полностью приборный щиток и магнитола. Остановился, попытался завести, стартер крутит бодро но движок не схватывается совсем. По электричеству работает свет и в салоне и фары, подсветка приборной панели и прикуриватель. При повороте ключа не загарается ни одна из контрольных лампочек (маслёнка, CHECK, аккумулятор и т.д.) и как выяснилось не запускается бензонасос. Стоит сигналка Tomohawk X5, попробовал от сигналки завестись, такая же фигня, то есть стартер крутит, а бензин в движку не поступает. Проверил все предохранители. Все живые. проверил все провода, тоже криминала никакого нету. Бензин - четверть бака ( по крайней мере показывает так), масло ниже среднего, но не ниже минимального уровня, антифриз в норме.
Теперь вопрос тем кто сталкивался:
Может есть какая-то блокировка или аварийный режим работы в СГВ 99г.в. 2.5 литра, автомат, американец, при отказе работы какого-нибудь датчика или лампочки, или низким уровнем жидкости? Как например в Форестере: когда перегарает две лампочки стоп, то отключается задний мост или в газонокосилках: при низком уровне масла не заводится... (примеров много).

вызвал электрика. он достал все провода в салоне, снял замок зажигания, что-то позамыкал цешкой, попрозвванивал... заработала магнитола и теперь просто не тухнет даже без ключа. Я в панике. Машину взял месяц назад. Электрик намекает на комп. к таким вливаниям я не готов. Машина на СТО, жду звонка от мастера-электрика. Боюсь что дело в какой-то безделице, а он меня сейчас нагрузит на что-то серъёзное. Рыдаю!
 

andrmost

витара 2001 г.в , СГВ 2011 г.в, 2.0л J20,мкпп
7 Март 2010
139
14
18
Волгоград
Езжу на ...
Сузуки Витара, 2001 г.в, черный. 2,0 л, коробка ручная, Сузуки Гранд Витара, 2011 год, МКПП, 2,0 л.
Ответ: Заглохла и не заводится.

Привет! У меня 2001 года, сузука, по схеме на одном предохранителе с питанием через замок зажигания висят часы, блок управления мотором, магнитола , кондиционер, комбинация приборов и самое главное- лампа освещения салона. Если нет света в салоне- цепь постоянного питания. На магнитолу помимо этого провода идет еще один плюс через замок зажигания для питания включения усилителя мощности и пр. . Если ты не электрик, то объяснить что сделать для проверки сложно. Но попробую. Снимаешь магнитолу, сзади на разъем питания идут помимо всех прочих провода красного и как правило желтого цвета. Это практически единственное безошибочное место, куда приходят оба нужных питания.Ищешь на каждом из них плюс лампочкой от фары(помощнее) с двумя подпаянными проводами относительно шасси машины(трубки прикуривателя, это ближе всего). Если лампочка не горит на одном из них, вешаешь лампочку между этими желтым и красным проводами и пробуешь завестись.В случае каких-либо сдвигов, попыток панели приборов загореться и пр. замыкаешь эти провода и ползешь до электрика искать обрыв в проводах. Как правило гнилая клемма предохранителя. Удачи!
 

andrmost

витара 2001 г.в , СГВ 2011 г.в, 2.0л J20,мкпп
7 Март 2010
139
14
18
Волгоград
Езжу на ...
Сузуки Витара, 2001 г.в, черный. 2,0 л, коробка ручная, Сузуки Гранд Витара, 2011 год, МКПП, 2,0 л.
Ответ: Заглохла и не заводится.

Сейчас посмотрел по схеме- провод с постоянным плюсом имеет белый ( иногда желтый) цвет, а с плюсом через замок зажигания красно-желтый цвет. Вот на этом красно-желтом проводе если у тебя плюс не появляется после поворачивания ключа- заводиться не будет и все твои прочие симптомы.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Pashenka

Продвинутый новичок
19 Март 2011
46
1
0
51
Усть-Каменогорск
Езжу на ...
Grand Vitara 99 г.в., 2.5 литра, АКПП, USA
Ответ: Заглохла и не заводится.

Спасибо за ответ.
Но свет весь у меня горел, и в салоне и все внешние источники света тоже откликались.
Ну в общем проблема вроде как решилась. Ну не знаю так это или нет, но электрик сказал что навернулся коммутатор. Машину я ещё сам не видел, ПО телефону сказали что всё сделали. Что именно сделали, отрмонтировали коммутатор или поменяли я не стал по телефону дознаваться, решил потом на месте. А сам уехал в другой город в коммандировку в другой город, так что визуальное ознакомление и распрос мастера отложился на два-три дня.