Ответ: Кто может помочь выбрать перед диагностикой бу джимку для покупки в мск?
Ещё пару-тройку машин и будите спец. по б/у :о)).Можно попробать на разогретой машине,вынуть щуп из АКПП и обтереть его о чистый,белый лист бумаги и посмотреть на предмет отложений или купить шприц с капельницой,отрезать 25-30 см,одеть на шприц,а другой конец всунуть вместо щупа и высосать 10-15 кубиков масла и вылить её в ёмкость чистую или на бумагу.Увидите что в масле,а заодно запах его,чтоб был не жжёный.Давление-бы померять в магистрали АКПП,но это надо ехать к спецам. по АКПП.
Продал довольно много подержанных машин и сейчас не смог удержаться от комментария.
На покупателей насмотрелся вдоволь - от маньяков, обнюхивавших каждый шурупчик, до пофигистов, которым лень было не то, что в сервис для проверки ехать, но даже капот открыть. Видел покупателей, страшно боящихся "попасть" на деньги и считающих каждый рубль. Таким наверняка хоть что-то, но в машине всё равно не понравится и он будет тратить ваше и своё время и нервы. В конце концов он осмотрит все машины на рынке, три раза будет возвращаться к вам, потом даже если и купит, будет мучить продавца звонками на тему "что делать???" и "как же у вас хватило совести продать мне машину в ТАКОМ состоянии??? (царапина на раме - нашёл дома с микроскопом) и всё равно будет жалеть о ЛЮБОЙ покупке, как жалел всю жизнь о любом принятом решении.
Fireghost, Вам повезёт, если встретите продавца, который терпеливо позволит Вам (даже при всём желании продать свою колымагу) высасывать что-то из его машины, мерить давление в магистралях АКПП у неизвестных ему, продавцу, "спецов" и вообще тратить время на поездки по сервисам для чего-то большего, чем простейшая типовая диагностика машины.
Разумеется, моё мнение, хоть и основано на определенном опыте, является чисто субъективным. Поэтому прошу несогласных не вычислять мой IP адрес, не угрожать расправиться с моей семьёй и не проклинать меня последними словами, как это порой бывает в форумах...