Беда за бедой! Помогите советом!

SAMURAY

Наш человек
25 Ноябрь 2009
135
26
0
Тюменская область Нефтеюганск
Езжу на ...
NEW GV 2008 2.4 фиолетовый
механика
Машинка NSGV, 2008г.в.,2,4L., пробег 35500км. Не на гарантии. Пол года назад накрылся блок ABS, EBD, ESP. Неделю назад обнаружил течь масла в районе сальника раздатки на фланце переднего кардана. Сегодня мыл двигло, обнаружил срезаный ремень. Что делать? Если можно, то по каждой проблеме отдельно.
 


Hij

Местный
8 Ноябрь 2007
276
25
0
40
Моск. обл., г.Ступино
Езжу на ...
Focus2, 1,8, (2006); Astra F, 2,0 (1992)
Ответ: Беда за бедой! Помогите советом!

Неделю назад обнаружил течь масла в районе сальника раздатки на фланце переднего кардана.
Неделю назад менял все масла в машине своими силами. Обнаружил разбрызганое масло на днище вокруг переднего кардана... Пробег 10000 км, машина не на гарантии. Течи нет (на полу гаража никапли), заводская жижа тоже слилась в достаточном объеме. Читал в другой теме, что на гарантийных машинах при такой ситуации диллер меняет шайбу на фланце и кольцо и что гнать масло начинает, только когда по трассе идеш, а на малых скоростях (город) не проявляется. Заказал эти штуки в экзисте (09280-24010 и 29170-80K00). Поеду потом к своему хорошему мастеру, он расскажет оно или нет, благо стоят детальки не шибко дорого.
Про ремень слышал, что по гарантии натяжной ролик меняют. На 2,4 08-10 годов он вроде дефектный... У себя пока каких то видимых проблем с ремнем не заметил, но и пробег то детский. Вобщем дождусь кольцо с шайбой и поеду к своему мастеру, он все облазиет и расскажет.
 

SAMURAY

Наш человек
25 Ноябрь 2009
135
26
0
Тюменская область Нефтеюганск
Езжу на ...
NEW GV 2008 2.4 фиолетовый
механика
Ответ: Беда за бедой! Помогите советом!

Все поняно! Завтра буду звонить дилеру, по поводу ремня и роликов и закажу у своего знакомого шайбу, прокладку, кольцо стопорное. Стоит действительно копейки.
 

ADyadyunov

Местный
29 Октябрь 2010
417
32
28
Санкт-Петербург
Езжу на ...
НСГВ, 2,4 АКПП
Ответ: Беда за бедой! Помогите советом!

обнаружил течь масла в районе сальника раздатки на фланце переднего кардана.
Та же петрушка, обнаружил потеки на внутренней стороне защиты. Пробег составил на тот момент всего 3500 км. Заменили сальник по гарантии. Больше не течет. Сказали, что этим дефектом страдают владельци машин с двигателем 2,4. 1,6, 2.0 и 3,2 такой беды нету. Ставят сальник другой конструкции.
 

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: Беда за бедой! Помогите советом!

Единственное что выбивается - это замена блока ЕСП. Редкий случай.
Сальники текут периодически у всех.
Разодранный ремень - это заводской дефект ролика-натяжителя (был отзыв SUZUKI)
;)