Вчера повторилась трабла, опять передачи перестали включаться. При внимательно рассмотрении оказалось что треснула пластина педального узла. Проблему уже
Когда это случилось первый раз, никаких трещин и повреждений на этой пластине видно не было, хотя тему про это уже читал и сознательно искал повреждения. Она всего лишь слегка отгибалась при нажатии на педаль. Педаль ходит довольно туго.
Симптомы данной проблемы:
1. Скрип при нажатии на сцепление.
2. Усилие при нажатии на педаль становиться довольно значительным (думаю это из-за того что тросик через образовавшийся изгиб тяжело ходит)
3. Постепенно затрудняется переключение передач, плавно переходящее в полную невозможность включить любую передачу при заведённом двигателе.
Отсюда совет всем джимниводам: смажьте тросик заранее, не дожидаясь когда пластина лопаться начнёт...
Когда это случилось первый раз, никаких трещин и повреждений на этой пластине видно не было, хотя тему про это уже читал и сознательно искал повреждения. Она всего лишь слегка отгибалась при нажатии на педаль. Педаль ходит довольно туго.
Симптомы данной проблемы:
1. Скрип при нажатии на сцепление.
2. Усилие при нажатии на педаль становиться довольно значительным (думаю это из-за того что тросик через образовавшийся изгиб тяжело ходит)
3. Постепенно затрудняется переключение передач, плавно переходящее в полную невозможность включить любую передачу при заведённом двигателе.
У меня тоже такое впечатление сложилось.это все из-за того что тросик говно, он с завода сухой без смазки идет, а когда усилие возрастает то педальный узел рушится!
Отсюда совет всем джимниводам: смажьте тросик заранее, не дожидаясь когда пластина лопаться начнёт...