Решил заправить заново кондей , мастер задал вопрос - сколько заливать ? Нигде не указано объём заливаемого фреона. На шильдике стоит или R12a или R134. Эти хладогены теоретически не совместимы. Вопрос : какой лучше заливать и в каком объёме ?
Только R134 , до тех пор пока в "глазке" на ресивере исчезнут пузыри . Кондей естественно должен работать в это время .Решил заправить заново кондей , мастер задал вопрос - сколько заливать ? Нигде не указано объём заливаемого фреона. На шильдике стоит или R12a или R134. Эти хладогены теоретически не совместимы. Вопрос : какой лучше заливать и в каком объёме ?
Слышать такое от ":hilarious:мастера" У меня мастер спрашивал что у меня заправлено наверно чтоб убедится в полной моей не компетенции и почувствовать свое превосходство.Решил заправить заново кондей , мастер задал вопрос - сколько заливать ?
Я не доливал... я после замены радиатора заправлял до полной...Когда доливают - это одно ,а я систему буду заново вакуумировать , тут желательно знать объём. Можно конечно и по манометру ориентироваться , но лучше цифры тоже знать - так меньше ошибок.
Пургу он тебе гонит , они несовместимы . хотя бы потому , что при R134 в компрессоре синтетика , а при R12 минералка . R12 в синтетике не растворяется , R134 аналогично в минералке , у тебя не будет возврата масла в компрессор и ему кирдык настанет , масло просто выгонит в конденсатор и испаритель . Это я тебе как холодильщик говорю , можешь не верить , убеждать не буду . :thumbsup:А мастер - это у нас на работе холодильщик. Он тоже говорил про 134 , но только витеевато и с объяснениями про обратную совместимость этих двух хладогенов .
Нормальному мастеру это необязательно , один из параметров я уже описал , его вполне будет достаточно для нормальной работы агрегата , если при этом что то идёт не так , тогда уже в ход идёт "тяжёлая артиллерия" . Принцип тут простой , если ты настоящий профи , то разберёшься в любой установке , если нет , значит ты не профи . Звучит наверно стрёмно , но если для примера автомеханик умеет ремонтировать только ТАЗики классику и больше ничего , то это не автомеханик , а узкий специалист .ШРАЙБИКУС , Стоит ли искать объём который надо залить ?
Дурацкий вопрос , он или есть , или его нет .Подскажите,плиз, кто в курсе, предусмотрен ли кондиционер в вагончике 97го года, если да, то с какими проблемами могу столкнуться и во что мне это может выльется (в $). Если не трудно,ответьте на адреc pp13pp@mail.ru Спасибо.
Вы же продаете машину вроде бы? Из-за отсутствия кондиционера? хотя для Одессы кондиционер, наверное, вещь первой необходимости...Подскажите,плиз, кто в курсе, предусмотрен ли кондиционер..
Спасибо за умный ответДурацкий вопрос , он или есть , или его нет .
Предусмотрен . С любыми . Дорого .
три вариантаВначале разберись почему колбасит движок , потом кандей надо обсуждать.
Фреона не хватает...Всем привет!
такая ситуация - при жаре - под 30 кондей сначала работает нормально.
потом стрелка температуры поднимается и
кондей перестает справляться - гонит теплый воздух.
Это все в пробках, на скорости и t не поднимается и воздух холодный.
кстати колбасит еще сильно на холостом ходу...
куда рыть , что проверить?
насчет датчика - нашел на схеме... деиствительно все так наверно...На корпусе компрессора есть датчик температуры (точней это защитное тепловое реле). Если корпус компрессора горячей положенного, то он отключает муфту и кондер работать перестает. У меня так было на nissan serena, когда стоишь в +30 на солнце и в салоне оба теплообменника включены - под капотом становится слишком жарко и реле срабатывает. Может быть банально забит радиатор охлаждения двигателя грязью, вентилятор протягивает воздух плохо и подкапотное греется. Кстати на серене так и было - между радиатором кондиционера и двигателя был сплошной слой грязи (никто между радиаторами явно не чистил). Я обнаружил, когда радиатор менял - следующим летом (когда грязи уже не было) проблема не повторялась.
Двиг колбасит потому что нагрузка растет, вряд ли это связано с кондером. Вот у меня тоже двиг колбасит под нагрузкой на ХХ, так как кольца в одном циллиндре залегшие в хлам.
Кто такой Олл я не знаю , ну а сам то как ты думаешь , нормально или мало ?Загнули мне за трубку и заправку около 6000р. Это нормально или нет?
Как обычно в общем , в тапки обувают .Олл="All", т.е. участники форума.
Я не знаю, не автомеханик. Вот если бы меня спросили "а вот у меня программа накрылась, надо данные спасти, за это просят **** денег - это много или мало?" я б тогда ответил.
А тут ... :-(
Брось . Дешевле только даром . :hilarious:дороговато что то...