Всем доброго дня. Три дня назад на Витаре 5д 98г/в G16A 16V МКПП при возвращеннии домой провалилась педаль сцепления. Осмотр показал, что лопнула вилка включения сцепления (10) и провернулась на валу привода сцепления (5). Проблема на Витарах известная. Сняли, зажали в тиски, заварили, поставили. (то же самое было на моем тракере - езжу более года без проблем).
На следующий день, опять же при возвращении домой все повторилось. Оказалось сорвало резьбу на болту (11). Поменяли болт. Зрительно шлицы на вилке и валу не слизанные, после ремонта, передачи включаються нормально,
Сегодня опять таже беда - провернулась вилка. Вечером опять снимем, посмотрим. Заказали новую - будет через неделю. При необходимости поменяю вал - остался в доставшейся при покупке трекера коробке-недоприводе. Вроде как все решается, НО...
На трекере езжу более года после того как вилку заварили, а тут за 3 дня- 3раза в среднем после 10км пробега. Задумался: может причина глубже? Может выжимной подшипник перекашивает? С корзиной проблемы или с диском?
Благодарю заранее, за высказанные предложения.
На следующий день, опять же при возвращении домой все повторилось. Оказалось сорвало резьбу на болту (11). Поменяли болт. Зрительно шлицы на вилке и валу не слизанные, после ремонта, передачи включаються нормально,
Сегодня опять таже беда - провернулась вилка. Вечером опять снимем, посмотрим. Заказали новую - будет через неделю. При необходимости поменяю вал - остался в доставшейся при покупке трекера коробке-недоприводе. Вроде как все решается, НО...
На трекере езжу более года после того как вилку заварили, а тут за 3 дня- 3раза в среднем после 10км пробега. Задумался: может причина глубже? Может выжимной подшипник перекашивает? С корзиной проблемы или с диском?
Благодарю заранее, за высказанные предложения.
Вложения
-
64.7 KB Просмотры: 1,248