Столкнулся с такой же проблемой. Спасибо Дмитру за подсказку! Только не сразу открыл... Потом всё разобрал, проанализировал, приклеил обломившийся от ручки рычажок эпоксидкой, хорошо усилив склеиваемое место, и сделал следующие выводы:
1. Здесь общая принципиальная схема:
http://my.mail.ru/bk/yurkrim/photo/277/278.html
где видно, что рычажок или "язычок", давящий на выступ защёлки находится правее центра где-то
около 6 мм, а не 1 см, как указано у Дмитра. А "язычок" этот, надо сказать, довольно тонкий и хрупкий - обломился и выпал, я его чудом нашёл на коврике под ногами пассажира.
2. Вставлять подходящую пластинку или скрепку (лучше шириной
4 мм - а 5 мм уже туговато) нужно
под углом около 20 градусов вверх, чтобы зацепить выступ защёлки, и преодолевая довольно слабое усилие пружины, нажать рабочим концом вниз (удерживаемую в руках часть отводя вверх):
http://my.mail.ru/bk/yurkrim/photo/277/279.html
Если вдруг защёлка не уходит вниз, надо нажать на верхнюю часть дверцы, освободив боковую нагрузку защёлки на запорную скобу.
3. Схема нагрузок при работе замка:
http://my.mail.ru/bk/yurkrim/photo/277/280.html
Здесь видно, что при случайном нажатии например коленкой на нижнюю часть ручки замка, рычажок очень легко обламывается. Рабочий кончик рычажка постоянно упирается под действием пружины в верхнюю часть корпуса защёлки, поэтому с этой проблемой рано или поздно столкнётся каждый, имеющий такую конструкцию замка.
Внутри ручки в средней части есть выступ-упор, но он не доходит до стенки корпуса на 1,3 мм и поэтому случайный толчок коленкой даёт полную нагрузку на кончик "язычка"... В это место я вклеил металлическую пластинку толщиной 1,4 мм (на схеме обозначена косой штриховкой), сняв эту нагрузку с "язычка". Для надёжности можно ещё два упора приклеить по бокам ниши, под нижние края ручки. На рисунке показана форма средней упорной накладки и боковой:
http://my.mail.ru/bk/yurkrim/photo/277/281.html