Машина у меня с февраля (механика, 1,0). Все бы хорошо, но в последнее время, с наступлением тепла, приходится включать кондиционер. И через несколько минут начинает пахнуть паленым Чешу репу. Не мимолетно, а довольно отчетливо. Выключаю, ясное дело: я как-то видела возгорание под капотом, не хочу больше...
Раньше включала кондиционер крайне редко, для проформы, примерно раз в 10 дней. Но вряд ли уж за три месяца он успел проржаветь? Я полазила по поисковикам и нашла такое объяснение: неправильное давление в компрессоре (а надо 3-6 атм.), из-за этого вылетает предохранитель, и все горит.
К моменту ТО-2000 проблема уже начала возникать. В сервисе сказали, что на первый взгляд ничего криминального нет, но вот у них скоро появится возможность сделать ДИАГНОСТИКУ кондиционера (за деньги, конечно)... А лично я рассматриваю это как гарантийный случай. Придется приехать и показать все наглядно. Надеюсь, огнетушитель у них есть...
Расскажите, у кого-нибудь было такое, в частности на Splasn?
Раньше включала кондиционер крайне редко, для проформы, примерно раз в 10 дней. Но вряд ли уж за три месяца он успел проржаветь? Я полазила по поисковикам и нашла такое объяснение: неправильное давление в компрессоре (а надо 3-6 атм.), из-за этого вылетает предохранитель, и все горит.
К моменту ТО-2000 проблема уже начала возникать. В сервисе сказали, что на первый взгляд ничего криминального нет, но вот у них скоро появится возможность сделать ДИАГНОСТИКУ кондиционера (за деньги, конечно)... А лично я рассматриваю это как гарантийный случай. Придется приехать и показать все наглядно. Надеюсь, огнетушитель у них есть...
Расскажите, у кого-нибудь было такое, в частности на Splasn?