регулировка трамблера | Сузуки Клуб Россия

регулировка трамблера

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Romansa, 15 май 2011.

  1. Romansa

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Привет всем.
    Снимал трамблер для устранения течи масла, после установки в обратной последовательности двигатель не запускаеться. Как отрегулировать угол опережения зажигания ?
     
  2. Загрузка...


  3. egeg

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    московская обл
    Ответ: регулировка трамблера

    по книге наверное , книга есть?
     
  4. Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.477
    Адрес:
    Минск
    Угол опережения зажигания регулируется на заведенном двигателе.

    Разбирал и собирал по книжке? Там не очень понятно описана процедура сборки. т.е когда на коленвале метка смотрит на 0гр. трамблер надо поставить бегунком на 1й цилиндр... и далее написанно что в этот момент 1й цилиндр должен находиться в ВМТ в конце такта сжатия. если не так то необходимо провернуть коленвал на 360гр. Что скорее всего у тебя и произошло - искра пробивает не в такт сжатия а в так выпуска.

    Необходимо все правильно собрать... или по книжке . или просто попробуй достать трамблер и перевернуть бугунок на 180гр. (с 1го на 4й цилиндр.) Только провода не меняй местами.
     
  5. Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    1.010
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    Ответ: регулировка трамблера

    понимаю про бы да кабы, но все же-маркером поставил бы положение бегунка точное перед снятием. и хлопот лишних не было бы.
     
  6. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: регулировка трамблера

    Для эксперимента просто болт не вкручивай и покрути трамблёр, в каком-то положении заведётся. Но потом надо точно поставить. Покрути коленвал ключом, чтоб прорезь была напротив деления 0. Это будет ВМТ 1 и 4 цилиндра. Но неизвестно при этом будет, в каком из них ВМТ сжатия. Чтобы это понять, выкрути 1 свечу и сунь вместо свечи бумажку, она вылетит, если это ВМТ сжатия. В ВМТ сжатия 1 цилиндра, трамблёр вставь бегунком ближе всего к проводу 1 цилиндра. Дальше лучше точно выставить стробоскопом, когда заведётся.

    Но есть способ и без стробоскопа. На валу самого трамблёра есть метка и на корпусе трамблёра две метки - для 1 и 4 цилиндров. В ВМТ 1 цилиндра будет единственное положение вставляемого трамблёра, при котором нужные метки сомещены, бегунок смотрит на 1 цилиндр и болт посередине прорези при этом. Вставляй в таком положении и трамблёр сам довернётся на нужный угол и это будет почти точно 5гр уоз.

    Ещё наблюдение - если провод 1 цилиндра выше всех, то бегунок будет вертикально вверх при 5гр уоз для трамблёров с 3 проводами в разъёме. Тоже удобно ставить почти точные 5гр без стробоскопа.

    Порядок проводов у G16 16кл 1243 по часовой, тоже по первости мог перепутать. Всё, что снимаешь конечно надо метить, фоткать и стараться не менять положение коленвала после выемки трамблёра. Ну и в подписи напиши движок, год, разные все движки.
     
  7. psyot

    Регистрация:
    7 мар 2008
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    спб
    Ответ: регулировка трамблера

    был такой косяк у меня,забыл пометить,искал просто-на чем не помню внутри метку ставил маркером напротив каждого положения бегунка,там всего 12 (или 11,точно не помню) когда на свое место попадешь,сразу поймешь.только есть такие положения,где может и двигатель выпрыгнуть,потихоньку.
     
  8. Romansa

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: регулировка трамблера

    благодарю всех, отрегулировал согласно вышеуказанных советов машина работает устойчиво....
     
  9. Косьян

    Регистрация:
    1 ноя 2013
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Новосибирск
    Всем привет!
    Выставляю зажигание,завожу,работае как на двух горшках.Делаю так,совмещаю метки колена и распреда по меткам,как при установке ремня ГРМ,бегунок на высок.провод 1 цилиндра.Порядок проводов на крышке трамблёра 1,3,4,2,как по книге, второй и третий менял местами,только хуже.Бегунок переворачивал на 180%,то-же самое....
     
  10. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.163
    Адрес:
    лен. обл.
    если не заводится меняйте местами 1 и 4, затем 2 и 3, т.е. вместо 4 ставим 1 и дальше, считая, что четвертый - это первый выставляем 1-3-4-2
     
  11. Косьян

    Регистрация:
    1 ноя 2013
    Сообщения:
    89
    Адрес:
    Новосибирск
    Читайте внимательней,второй и третий менял.Бегунок на 180 градусов переворачивал-это тоже самое,что поменять местами 1-й с 4-тым.
    --- сообщения объединены, 25 май 2017 ---
    Если только совместив метки на распреде и коленвале попробовать вместо 1- 3-4-2 сделать 4-2-1-3?
    --- сообщения объединены, 25 май 2017 ---
    Хотя,переворачивая бегунок на 180градусов,вместо 1-3-4-2 получается 4-2-1-3
    --- сообщения объединены, 25 май 2017 ---
    Проблема решена!
    На трамблёре провода вот в каком порядке 1-2-4-3.
    В книге ошибочка.
     
  12. Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.686
    Адрес:
    Минск
    Ошибка в направлении вращения

    Если крутить в другую сторону получим 1-3-4-2

    Или в книге или в китайской крышке ошибка.
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. установка зажигания g16a

    ,
  2. какой порядок зажигания сузуки эскудо

    ,
  3. регулировка угла зажигания g16a

    ,
  4. угол опережения зажигания g16a,
  5. регулировка зажигания тд 01в эскудо,
  6. как самому выставить угол опережения зажигания на эскудо g16a,
  7. трамблер сузуки эскудо ремонт,
  8. g16a установка зажигания,
  9. выставляем зажигание g16a 1996,
  10. регулеровка зажигания G16A,
  11. горит центральный уголек трамблера сузуки эскудо