Коды ошибок.

Frantic78

Проходил мимо
17 Май 2011
3
0
0
Комсомольск-на-Амуре
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL7
Загорелся на трассе Чек. По приезду домой заехал в сервисю
Сканер выдал следующие ошибки:
P0128 coolant thermostat
P0401 egr flow quantity low malfunction

подскажите - что это значит?
 


ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: Коды ошибок.

Загорелся на трассе Чек. По приезду домой заехал в сервисю
Сканер выдал следующие ошибки:
P0128 coolant thermostat
P0401 egr flow quantity low malfunction

подскажите - что это значит?
P0128 coolant thermostat - двигатель не успевает прогреться до подачи большой нагрузки. Термостат полностью не закрывает большой контур (где стоит радиатор), поэтому и медленно нагревается двигатель. Моя проблема. Уже купил термостат буду менять.
Этой зимой, забираясь в горы чуть перегрел двигатель. Думаю термоэлемент термостата потерял свои свойства . . .

P0401 egr flow quantity low malfunction - пора чистить клапан рециркуляции отработавших газов. Это наш "маленький турбонаддув". При неисправности увеличивается расход топлива.
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Ответ: Коды ошибок.

"Это наш "маленький турбонаддув"" А разве клапан ЕГР открывается не при только закрытой дроссельной заслонке?Я еще поначалу удивлялся:скорость 100,бросаю газ,а разрежение в коллекторе слабее чем на холостых.По-моему, это результат открывающегося клапана.Ну и продувка адсорбера,наверное...
 

Andrey98

Опытный сузуковод
31 Август 2006
981
3,301
93
Москва, Фили-Давыдково
Ответ: Коды ошибок.

"Это наш "маленький турбонаддув"" А разве клапан ЕГР открывается не при только закрытой дроссельной заслонке?
Нет, ваша теория не верна. Он в нормальном режиме помешивает выхлоп от 2 до 3 тыс оборотов.
 


Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Ответ: Коды ошибок.

Нет, ваша теория не верна. Он в нормальном режиме помешивает выхлоп от 2 до 3 тыс оборотов.
Точно!Покопавшись поглубже ,понял что Вы правы.Что же тогда так сильно валит разрежение при закрытой заслонке на оборотах 3500-4000?Неужели такой мощный продув адсорбера?
 

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: Коды ошибок.

Вы еще не совсем разобрались с теорией.
Читайте не адсорбер, а принцип работы рециркуляции отработавших газов.
Адсорбер обогощает смесь парами топлива . . . на разряжение во впускном коллекторе он почти не влияет.
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Ответ: Коды ошибок.

Вы еще не совсем разобрались с теорией.
Я на это и не претендую :D,староват я с нонешней экологией разбираться.Моя стихия-механическая часть двигателя,подвеска,главную пару подвигать и все такое...Странно,что при сброшенной фишке ЕГР, при закрытом дросселе,разрежение в коллекторе ниже,чем на холостых и растет лишь при падении оборотов.Чешу репу.
 

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: Коды ошибок.

Я тоже не молодой, 58 стукнуло !

При снятии фишки ЕГР ничего не должно, по идее, происходить.
Другое дело, компьютер воспринимает это как неисправность и дает команду работать в новых параметрах (на усреднение) чуть поднимая обороты ХХ, что вызывает понижение давления во впускном коллекторе. Просто другие условия ХХ.

" . . .при закрытом дросселе,разрежение в коллекторе ниже,чем на холостых . . ."

Мне не понятна эта фраза, т.к. закрытая дроссельная заслонка как раз и создает (является условием) режима ХХ.

Вобщем здесь нет повода для беспокойства.

Здесь можно запутаться во фразеологии . . .
Например:
"Разрежение ниже".
Я воспринял это как понижение давления.
Но, если следовать логике физики, это повышение давления.
Тогда противоречие в последней фразе, что разряжение растет при понижении ХХ
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Ответ: Коды ошибок.

Беспокойства в данной ситуации у меня нет.Попытаюсь прояснить свои сомнения.Всегда считал,что при выбеге например со 100 км/ч с закрытым дросселем разрежение гораздо выше,чем на холостых,обороты же высокие.Ведь ГТ заблокирован,что чувствуется по обратному ускорению.Но глядя на мультитроникс,вижу что оно(разрежение)почти ноль!Только после полутора тысяч оборотов возвращается к показателю ХХ.
 




ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: Коды ошибок.

Здесь другое дело.
При 100 км/ч здесь не ХХ. Здесь принудительный ХХ, т.е. торможение двигателем. Отсечка впрыска топлива. Поршня гоняют только воздух.

"Разряжение почти ноль по мультитронику . . ."
Т.е. почти атмосферное ?

Хорошо, проэксперементирую на своей. Не задавался этим вопросом.

.
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Ответ: Коды ошибок.

Так я про это и говорю!Иду 120 в тяге на полном дросселе,смотрю на прибор-разрежение низкое(абсолютные числа не помню),бросаю газ-мгновенный скачек на высокое разрежение и тут же падение как будто на дизеле еду(в смысле коллектор сообщается с атмосферой) и так до падения оборотов до 1500.
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Ответ: Коды ошибок.

Что-то это уже похоже на Motorbremse (моторный ретардер):D.Стоя на N,держу обороты 5000,бросаю газ-разрежение большое и плавно спадает до присущего ХХ.Форсунки до 1300 об закрыты.Тот же процесс,только укороченный по времени и все логично...Чешу репу.
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Ответ: Коды ошибок.

Естественно,должно быть,и на принудительном тоже,но так ведь нет!Поэтому мне и кажется,что какая-то из экологических тамагочей что-то подмешивает в коллектор:D.Ведь на J20 ,в отличии от Вашего мотора, заслонка закрывается полностью.
 



Waldemar

Проходил мимо
8 Сентябрь 2011
3
0
0
Верея-Подольск
Езжу на ...
XL7, 2002 (м2003).
Ну, дык и в итоге что решили? что делать с этим ЕГР?
Но я то беспокоюсь - Чек энжин раздражающе горит на панели, как бы к беде не привело.

Подскажите алгоритм правильный действий, каким образом с минимальными затратами устранить неисправность ЕГР?


У меня на XLе такой же набор ошибок выдал.
приехал в сервис, термостат заменили. Еще, говорю, надо клапан ЕГР почистить... Миха, приятель мой (постоянно у них ремонтируюсь), так на меня посмотрел и сказал чтоб я не заморачивался. Да и "чек энжин" раздражающе горит, как тряпка красная, блин.

http://www.autodata.ru/efisakh/2006_efisakh/fsi_egr_system_2_t.htm
вот этот опус почитал, половину не понял, конечно. Однако выяснилось, что дело может быть и не в чистке клапана вовсе.

честно говоря удивило, что у меня эти две ошибки также в паре высветились, одновременно (как и у топикстартера).

заранее благодарствую.

Мне не нравится, когда в машине что-то не так.
Как правильно проверить эту систему ЕГР, чтобы устранить эту ошибку? с чего начать? там же несколько этих датчиков.
 

81n90

Машиноковырятор
20 Май 2013
15
7
0
46
Езжу на ...
SGV XL-7 2001г. 2,7 АКПП Американка
Ну, дык и в итоге что решили? что делать с этим ЕГР?
Но я то беспокоюсь - Чек энжин раздражающе горит на панели, как бы к беде не привело.

Подскажите алгоритм правильный действий, каким образом с минимальными затратами устранить неисправность ЕГР?...
Такая же проблема, как удалось решить?