Тюнинг. Лифт подвески - опробованные решения...

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,195
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
Suzuki Jimny 1,3 МКПП леворукий 2003 г.в.
лифт подвески +50мм

перед:
  • пружины ТриалМастер +50
  • амортизаторы Kayaba 343247
  • регулируемая панара изготовлена из родной и 3х ВАЗовских сгонок рулевых тяг (не самое удачное решение, болты пришлось оборачивать милиметровкой)
  • по одному новосибирскому эксцентрику в клюшке рычаги с правкой кастора
  • поднята на 20мм площадка отбойника(наварена площадка, хоккейных шайб в продаже уже не было:( )
  • ликвидирован стабилизатор попереной устойчивости
  • перенесены крепления тормозных шлангов
зад:
  • задние пружины ВАЗ-2108 SS20 Racing -30мм. Артикул: SS30139
  • амортизаторы Kayaba 344442
  • регулируемая панара, сгонка изготовлена токарем из стали ст30 (вроде)
    втулка - сгонка рулевой ВАЗ 2110, контргайки рулевой ВАЗ 2108 М18х1,5 левая и правая
  • отбойник уаз патриот 3160-2902624
  • установлен тормозной шланг 854756 NK 465мм от фольксвагена, без переделки не подходит, для установки тормозные трубки были перевальцованы под "европейский" стандарт. Шланг закреплен скобой 4D0611715B и шайбой на 14мм.
колеса KUMHO KL71 215/75 r15, терли за передние брызговики - снял(брызговики, а не колеса:grin:).

view.jpg
view.jpg

По ощущениям: передняя подвеска мне нравится:), задняя - устраивает(на не груженой машине чуть жестче переда, козлит), в продольных колеях на асфальте есть валкость, в поворотах крены тоже имеются, но не критично
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

aomsar

Новичок
3 Июнь 2013
1
7
0
60
Езжу на ...
Jimny 2009, 1,3 АКПП
Jimny 2009 г
Выполнен комплекс доработок в Твери у Sprinter.
Лифт - установка комплекта Dobinsons: передние и задние пружины и амортизаторы
ДОП ОБОРУДОВАНИЕ - обрезка переднего бампера площадка под лебедку, , защита рулевых тяг, лебедка, задний силовой бампер.
что дало - лифт на 40 мм.
Ощущения: по трассе пробег около 300 км -( на тех же "родных" колесах) подвеска стала более энергоемкой, на ухабистой дороге заметно более комфортно. Есть небольшая боковая раскачка, но абсолютно не напрягает. В поворотах поведение практически не изменилось.
Следующий шаг будет - установка AT 215/75/15 и еще 700 км по трассе - после расскажу..
 
  • Нравится
Реакции: Vladimir S и baik-all

Kuzmich58

Редкий гость
18 Май 2013
11
4
0
39
г. Пенза
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2001, 1.3 AT левый руль
Jimny 2001.
Колхозный лифт +4см (или чуть больше) ВАЗовскими пружинами и проставками.

Передняя подвеска:
Пружины задние от Ваз 2109 с занижением «ФОБОС» (Спорт) - 40мм с переменным шагом и проставки вазовские резиновые толстые сверху пружин.
Амортизаторы задние от Grand Vitara, номера где-то здесь смотрел. Нижнюю втулку амортизотра немного сточил, чтобы влезли в крепление.

Задняя подвеска:
Пружины родные с переднего моста и проставки резиновые от ВАЗа тонкие сверху пружин.
Амортизаторы от ШНИВы задние СААЗ.

Кастор не правил, шланги тормозные не удлинял.
Пожалуй, пружины лучше найти -30мм. К тому же, купленные мной с переменным шагом, просто сложились снизу где витки были меньше, т.е. полностью она не работает. Или поставить пружины -20мм, тогда проставки можно тонкие будет поставить. Передняя подвеска устраивает, задняя мне кажется стала жестче.

В целом, как ни странно, особого ухудшения управляемости не заметил - повороты, поведение на трассе вполне достойно!
На бездорожье энергоемкость тоже достаточная. Конечно это все не относится к эстремальному офф-роаду.

После лифта встали колеса 235\75 R15 Cordiant Off Road. Ничего не резал, но на бездоре, если проходить сходу, то шоркает совсем немного за пластик арок, а если медленно проезжаешь, то все путем. При полностью вывернутых колесах немного задевали передний бампер внутри. Просто крупным напильником подточил краешек где цеплял и все ок!
P.S. Колеса снял - все же динамика теряется, а машина на каждый день. Теперь стоят Kumho KL71 215\75 R15 - для меня самое то! ))

P.S. На пробеге приблизительно 6000км лопнула передняя пружина. Поставил отпиленные на 1.5 витка десяточные задние. Поведение машины слегка поменялось: перед стал немного мягче, что поначалу обрадоволо, но вместе с этим управляемость стала избыточной и, что еще не понравилось задняя ось стала легче срываться в пробуксовку, чего с заниженными пружинами от восьмерки не наблюдалось. На мокром асфальте теперь нужно быть аккурутнее ((((

Jimny Kumho 3.jpg Jimny Kumho.jpg Jimny Kumho 3.jpg
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 3 человек

makaron

Новичок
29 Январь 2008
1
7
0
36
Камчатка
Езжу на ...
Suzuki jimny 2001, авт, лифт 4", шнорх, сапуны, 225/75/16.
Suzuki Jimny 2001 г., 0,66 турбо, лифт 4 "
После полугодового изучения форумов про джимы было принято решение поднимать его на 4 дюйма. Почти всё приходило с разных городов, в итоге что я имел:
— Лифт 11 см.
— 4 пружины фобос, аналог ОВК усиленных для Хонды ЦРВ.
— передние амморты E2325
— задние амморты KYB443183 от тераны
— 6 сайлентблоков полиуретан
— удлинитель заднего тормозного шланга
— замена на более длинный передний левый тормозной шланг
— Левый передний на правую сторону.
— Регулируемые тяги панары от Greena.
— Отбойники увеличены посредством хоккейных шайб
— Проставки в карданы по 14 мм на перед и зад.
— Резина 225/75/16 Dunlop Grandtrek MT2 на родных дисках.
— Колесные проставки 35 мм.
— Шнорхель
Так как свободного времени почти не было, делал все в течении недели по 2-4 часа после работы. Кстати гараж был самый обычный без ямы. После установки пружин (левая задняя подпилена на один виток) оказалось что машина поднялась не на 5-7 см, как многие почему то пишут, а на 13 см перед и 15 см зад. Даже не знаю с чем это связано, но все было опять снято и подрезано по месту, получилось и зад и перед 11 см(от центра ступицы до арки зад- 550 мм, перед- 540 мм, было 440 и 430 соответственно). Немного застопорился на аммортах оттого что не знал, что для них и для передних и для задних нужны будут металлические втулки, съездил на мех. завод, выточили быстро и недорого. При полностью вывешенном колесе пружины находятся в чуть сжатом положении и нигде не вылетают и не прокручиваются.
Эксцентриковые сайленты ставил по две штуки на передние рычаги и по одному на задние. Предварительно ложил рычаг на лист дсп или двп хз, просверливал дырки сверлом на 10 и вбивал родные болты, брал все это дело и на перепрессовку, вначале выпресовывали старый сайленты ставили вместо крайнего эксцентрик вверх и в сторону градусов на 10-15 и запресовывали, затем прикладывали к изготовленному макету и запресовывали второй. на удивление совпало идеально, прям миллиметр в миллиметр. Пружины получились не выгнутыми и нигде ничего не задевает, ни за амморты ни за отбойники.
С тормозными шлангами все просто, удлинял, садил на старые крепления, везде получился большой запас, тормозная система прокачена.
Проставки под карданы тоже подошли идеально, более длинные болты искал на разборках. Чертеж брал с zuki-up.ru
Долго думал чем удлинять отбойники. В итоге было принято самое бюджетное решение- хоккейные шайбы. Ставил их из расчета того чтобы оставить максимальные ходы подвески. Сзади по 3 шайбы, спереди по 2, причем на одну стороны по времени уходило всего минут по 15, общий бюджет шайб + болтов к ним 250 руб. Всё проверялось прикручиванием аммортизаторов и полным сжатием, пока отбойник не упрется в шайбы, после этого и спереди и сзади у аммортов еще должен был оставаться ход, так и получилось. Не понимаю зачем люди наращивают огромные отбойники теряя при этом ходы подвески.
Тяги панары ставил и регулировал на глаз.
Кстати передний кардан не задевает за нижнюю балку при полных вывешиваниях, поэтому смысла варить ее и резать не вижу, изначально планировал.
Резину ставил на мой взгляд максимальную, для того чтобы не менять раздатку, а именно 225/75/16 Dunlop Grandtrek MT2.
Я думаю на будующее такого лифта с порезанными арками хватит и на 33 резину.
Передний стабилизатор ставить не стал, так как машина будет использоваться в основном для лесов.
И вот настал момент тест-драйва. Начитался рассказов что управляемость будет ужасной, поэтому был к этому готов. На бездорожье машина просто поразила, по грунтовке стало ездить гораздо комфортнее, в совсем лютую грязь пока еще не лазил, но по всяким буеракам покатал. Туда где не мог заехать в стоке из за вывешивания переднего и заднего колеса сейчас заезжал вообще без проблем без разгона. А вот на асфальте я столкнулся со всеми известной проблемой — ШИММИ, причем очень сильным. Думал все, пи***ц. Но все решилось заменой правых шкворневых, которые оказались в жопу убитыми. Всё, теперь машина и по асфальту и по бездору едет отлично, изменений в динамике практически не заметил, в поворотах и на кочках никуда не кидает, управляемость хорошая, поэтому мои опасенияоказались напрасными.
На данный момент все работы закончены, следующим этапом будет установка лебедки и локрайта, но это уже наверное на следующий год.
Подробнее тут-http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/makarkamchatka/ IMG-20130822-WA0001.jpg IMG-20130822-WA0014.jpg Посмотреть вложение 43372 IMAG2182.jpg IMAG2165.jpg IMAG2208.jpg IMAG2211.jpg
 
17 Февраль 2013
265
77
28
54
Екатеринбург
Езжу на ...
автомобиль
После покупки озадачиса рулежкой и подвеской ,что не устраивало - это козление и перествавление задка на рельсах,пробой подвески на незначительных ямах,бегание машины в колее на трассе,трактор делать из джима не собирался, те задачи которые мне нужны на бездорожье авто выполняет , нужен авто для города и трассы с хорошей управляемостью.
Начал с малого:решил для начала заменить задние амы,воткнул от копентоса или кокой-то классики задние(для эксперимента),все жопу перестало переставлять на рельсах,( родные амы покрутив в руках не нашел ни какого криминала,на вид и сжимание вполне работоспособны), что удивительно почувствовал сразу потерю ноля на руле,амы масленные,незначительная валкость повлияла на управляемость. Вторым шагом решил поставить проставки под пружины для уменьшения пробоя подвески толщиной в 25мм.то есть 1 дюйм.Выточили из железа,резину и капралон не признаю,да и негде было взять в таких размерах. Чертеж проставок который взял здесь http://jimnykam.ru/component/option...,521/catid,16/limit,10/limitstart,10/подходит только для задних пружин,под передние пружины надо наружный диаметр делать меньше и фаски по радиусу внутреннего диаметра снимать больше,пришлось подтачивать,кто воспользуется этим чертежом имейте ввиду.Ну естественно после получения этих проставок сразу их воткнул,ноль с руля потерялся окончательно.Ладно, с нолем будем потом разбирать.
Прикупив амы от классики каяба газо-масленные,поставив их немного появилась связь с баранкой,все на этом с задней подвеской работы окончены.Жопу не переставляет, не пробивает.
Следующим шагом был поиск передних амо,нужны были с таким же ходом сжатия,но 30-40мм подлинней,т.к.хода на отбой вообще не было,после установки проставки в 25мм.,что меня удивило.Изучив размеры передних родных амо пришел к выводу,что у меня они короткие с размером 335мм на разжатия.Для эксперимента взял волговский масленый "сааз",они были по длинней на 20мм.,поставив их понял,что полная хрень- в поворотах машина заваливается,на кочках и маленьких ямах идет жестко.Кто спросит: почему не взял такие газовые,отвечу -эксперимент,да и по длине отжатия они все равно не подходили,а как себя газовые повели на передке с родными пружинами и характеристиками также неизвестно.Вообщем вернул родные с проставками в 30мм.,и сегодня заказал кони,если верить каталогу у них длина отжатия 395мм.,то что мне надо,с подвеской все,закончил.Добавлю,передок также не пробивает,достаточно этих 25мм.Ну если уж сильно влететь в большую яму.....сдуру можно и что угодно сломать.
Далее, меня беспокоила колбасня руля при переезде кочек ( не шимми, прошу не путать),купил демфер от мерса 124,присобачил короткая тяга рама,поставил строго горизонтально,колбасня стала меньше,но совсем не ушла,поразмыслив пришел к выводу-надо тянуть шкворня,заказал прокладки ,как здесь http://malykh.blogspot.com/2011/07/09181-15158.htmlодной на шкворень,поставил на каждую сторону с низу по одной-вопрос решен.Шкворня советую подтягивать не ждать когда подшипник разобьёт.В планах перекинуть демфер на длинную тягу-мост или крепление клюшки,сделать это хочу для разгрузки рулевых наконечников и лучшего руления,это демфер от 124 мерса, не подойдет у него ход короткий,надо от гелика или крузака,родные они тонкие в диаметре.
Ну и последний шаг,поиск ноля, завалил кастор.Приварив по две пластины спереди кронштейнов клюшек и перенеся одно отверстия ниже, под самый конец кронштейна,заднее отверстия оставил без переделок,оказалось на джимни гораздо легче кастор завалить, чем на патриоте.считаю такой способ более надежен и практичен,чем сайленблоки со смещенным отверстием.
И конечно покупка шоссейной резины,резину корейскую(цена-качество) взял с более жестким кордом,можно по бордюрам поскакать не боясь порвать.
Есть еще желание ,наконечники рулевые поменять вместе с тягой на уазовкие регулируемые,но это не сейчас,родные еще живые.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

alex-SRT8

Осваивающийся
5 Октябрь 2013
23
42
0
41
Химки-Мытищи
Езжу на ...
JEEPSRT8, CLIO RS201, JIMNY
Джимни 2008 г.в. Резина Hankook Dyna Pro 215/75 R15, лифт подвески 40-50 мм, бодилифта нет.

Лифтанул банально-OME 40-50мм(перед+зад, амортизаторы и пружины).
Тяги панары заменены на усиленные с регулировками-by Sprintrer-соосность осей выведена в ноль. Чуть подрезал в месте регулировки, так как не выводились в ноль оси. Крепление тяг на раме не переваривал.
Передние рычаги-усиленные (с корекцией кастора 40мм)-by Sprinter.
Тормозные шланги не менял-хватает. Сход-развал в ноль.
Поменял передний бампер на дорестайлинговый-цепляло!
Брызговики стоят и спереди и сзади.
Резина мягкая, не шумит, не мылится, гребет отлично-в грязи лучше, чем по пескам(иногда зарывается). Диски оставил специально штатные-крепкие, легкие, легко моются, хорошо балансируются, при ударе можно подравнять молотком на месте.
Больше нигде не терло-испытывал по пескам и грязи Волгоградской области.
Результат.
Машинка стала мягче, естественно выше. В стороны не ведет. Ловить не приходится. По трассе нет проблем-до 1000 км без устали и остановок с крейсеркой скоростью 100-120 км/ч. По бездорожью-комфортно, сильной раскачки не замечено. Рулится авто прекрасно.
Идеальный лифт для автомобиля на каждый день и любых дорог.
 

Вложения

  • 258.1 KB Просмотры: 2,461
  • 222.5 KB Просмотры: 2,285
  • 403.8 KB Просмотры: 2,443
Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 18 человек

pav1ik

Бывает здесь
13 Март 2013
55
15
0
38
Владивосток
Езжу на ...
suzuki jimny
suzuki jimny jb23w 2004г.в. 50мм.

- пружины obk красные +2 дюйма
- амортизаторы ironman (для лифта +2 дюйма)
- литье
= лето - cool721 16x6 -21,5
= зима - stock 16x5,5 +22
- резина
= лето - dunlop grandtrek mt2 225/75r16
= зима - yokohama geolandar i/t 215/70r16
- передний бампер pennylane rex-r
- задний бампер снят. Планирую поставить "клычки" apio

Сайлентблоки, панары, отбойники штатные.

Пружины по жесткости сильно похожи на штатные, а вот амортизаторы заметно жестче. Летние колеса немного трут передние арки если быстро проезжать неровности на вывернутых колесах и цепляют задние арки при приземлении после прыжков. При диагональном вывешивании летние колеса ровно входят в арки не цепляя. Зимние колеса ничего не трут и не цепляют, зазоры большие.

з.ы.: зимние колеса трут об раму резиной сзади. Купил еще один комплект литья cool721 на зиму.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 2 человек

AGK

Бывает здесь
12 Февраль 2012
63
8
8
Братск
Езжу на ...
Сузуки Джимни Сьерра 2004г., автомат, правый руль
SDC13230.JPG SDC13231.JPG SDC13232.JPG SDC13233.JPG SDC13234.JPG SDC13235.JPG Лифт подвески около 70-80 мм. Машина Джимни Сьерра JB 43W 2004 г, автомат.
Перед : пружины Фобос 5414 от Хонды ЦРВ (отрезал около 1,5 витков), амортизаторы Каяба 343247 от Гранд Витары задние. Зад: пружины передние родные немного подрезанные + проставки усиленные от ВАЗ 2109, амортизаторы СААЗ 222915402 от Москвича 2140 задние. Тяги панара заказал у Green, в передних рычагах по 2 сайлент блока новосибирских. Площадку под лебёдку, трубу назад, пороги брал у Романа, самопальная защита раздатки. Стоят хабы AVM-457. Лебёдка Т-Мах 6500. Есть резина Гудрич МТ КМ2 215 75 15, но планирую обменять её на такую же только 235 75 15( думаю, должна влезть). отбойники пока не менял, так же как и тормозные шланги (вроде запас по длине есть ещё). Машина по-моему стала помягче немного, лучше держит дорогу, но зад всё равно козлит, но меньше. Да, ещё блокировка НИРФИ в заднем мосту.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Сергей03

Редкий гость
5 Апрель 2015
11
1
0
43
Новосибирск
Езжу на ...
SJS JB43 M13A AT 2002
Сделал лифт.
Сколько получился не знаю, не замерял до и после, но больше 4", надеюсь просядет.
Шины гражданские Contyre Expedition 235/75/15, бамперов и лебедок нет.

Перед:
- пружины OBK синие для CR-V, не резал
- аморты Волга KYB 344275, встали впритык, на отбой хода минимум, буду менять на что-то длиннее, не понимаю, как ставят от витары, они сильно короче
- кастор - эксцентриковые с/б Полиуретан Новосибирск по 2шт в рычаг, показалось не хватает, пружины выгнулись в дальнейшем перейду на удлиненные рычаги с правкой кастора, надеюсь поможет
- панара родная переделана в регулируемую из скруток рулевых тяг ВАЗ 2108 и 2110
- тормозные шланги - левый родной на правую сторону, на левую Miyaco BH-54034, вроде нормально
- отбойники от Хантера внутри пружины, на триальной трассе показалось маловато, буду еще наращивать
- надо проставку на кардан, пока не ставил
- стаб ампутирован

Зад:
- пружины OBK черные для CR-V, не резал, над правой оставил проставку от ВАЗ 2108, авто правый руль
- аморты Террано KYB 443183, тоже показались коротковаты
- по одному эксцентриковому с/б в рычаги, мало, ухо аморта прикручено под углом, по-хорошему тоже тюненые рычаги надо
- панара родная переделана в регулируемую из скруток рулевых тяг ВАЗ 2108 и 2110, буду ставить дополнительно проставку на мост для поднятия точки крепления
- тормозной шланг сначала снял с крепления, но потом поставил удлинитель Miyaco BH-7039
- отбойники от газели, на триальной трассе показалось маловато, буду еще наращивать
- надо проставку на кардан, пока не ставил.

Поведение подвески не очень нравится, пружины все пузырем, задевают при артикуляции пока не понял за что, буду наверное подрезать их и резать арки.
Аморты пока тоже не понял, или жестче или еще мягче надо.
20150510_101508.jpg
20150510_101528.jpg
20150510_104527.jpg
20150510_104636.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

AGK

Бывает здесь
12 Февраль 2012
63
8
8
Братск
Езжу на ...
Сузуки Джимни Сьерра 2004г., автомат, правый руль
Посмотреть вложение 74071 Посмотреть вложение 74072 Посмотреть вложение 74073 Посмотреть вложение 74074 Посмотреть вложение 74075 Посмотреть вложение 74076 Лифт подвески около 70-80 мм. Машина Джимни Сьерра JB 43W 2004 г, автомат.
Перед : пружины Фобос 5414 от Хонды ЦРВ (отрезал около 1,5 витков), амортизаторы Каяба 343247 от Гранд Витары задние. Зад: пружины передние родные немного подрезанные + проставки усиленные от ВАЗ 2109, амортизаторы СААЗ 222915402 от Москвича 2140 задние. Тяги панара заказал у Green, в передних рычагах по 2 сайлент блока новосибирских. Площадку под лебёдку, трубу назад, пороги брал у Романа, самопальная защита раздатки. Стоят хабы AVM-457. Лебёдка Т-Мах 6500. Есть резина Гудрич МТ КМ2 215 75 15, но планирую обменять её на такую же только 235 75 15( думаю, должна влезть). отбойники пока не менял, так же как и тормозные шланги (вроде запас по длине есть ещё). Машина по-моему стала помягче немного, лучше держит дорогу, но зад всё равно козлит, но меньше. Да, ещё блокировка НИРФИ в заднем мосту.
Поставил резину BFG KM 2 215 75 15, на гружёной машине на скорости по разбитому асфальту иногда задевает арки, наверное, буду немного подрезать
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



rom196906

Продвинутый новичок
31 Июль 2013
44
21
0
55
Езжу на ...
Сузуки Джимни, 2014
Джимни, 2008.
Перед:
Пружины задние ваз-2111,подрезан один виток. Амортизаторы Kayaba 343247.

Зад:
Пружины передние поставил назад.
Амортизаторы задние Шнива, Сааз.

Тормозные шланги, где можно снял с креплений.
Замерил после окончании работы- ровно +5 см.
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: 1 человек

AGK

Бывает здесь
12 Февраль 2012
63
8
8
Братск
Езжу на ...
Сузуки Джимни Сьерра 2004г., автомат, правый руль
Посмотреть вложение 74071 Посмотреть вложение 74072 Посмотреть вложение 74073 Посмотреть вложение 74074 Посмотреть вложение 74075 Посмотреть вложение 74076 Лифт подвески около 70-80 мм. Машина Джимни Сьерра JB 43W 2004 г, автомат.
Перед : пружины Фобос 5414 от Хонды ЦРВ (отрезал около 1,5 витков), амортизаторы Каяба 343247 от Гранд Витары задние. Зад: пружины передние родные немного подрезанные + проставки усиленные от ВАЗ 2109, амортизаторы СААЗ 222915402 от Москвича 2140 задние. Тяги панара заказал у Green, в передних рычагах по 2 сайлент блока новосибирских. Площадку под лебёдку, трубу назад, пороги брал у Романа, самопальная защита раздатки. Стоят хабы AVM-457. Лебёдка Т-Мах 6500. Есть резина Гудрич МТ КМ2 215 75 15, но планирую обменять её на такую же только 235 75 15( думаю, должна влезть). отбойники пока не менял, так же как и тормозные шланги (вроде запас по длине есть ещё). Машина по-моему стала помягче немного, лучше держит дорогу, но зад всё равно козлит, но меньше. Да, ещё блокировка НИРФИ в заднем мосту.
После пробега около 6-7 тысяч похоже умерли новосибирские сайлентблоки
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

dimoktmb

Свой в доску
30 Август 2011
520
220
43
Тамбов
Езжу на ...
Jimny
Пополню базу знаний.
Экстримальный лифт около 15-17 см, для тяжелого обвеса и прыжков на передний мост. Пружины передние от мерседеса W124 с тяжелыми моторами типа 280 или 300. Длина пружины 440 мм, диаметр наружный 110, внутренний 80, толщина прутка 14.8 мм. Примерно в полтора раза жесче чем OBK для хонды CRV. Бывают такие же длинной около 400 и чуть мягче, пруток 14.0-14.5 мм. Встают в Джимника как родные. Доступны повсеместно 2 рубля/пучок.
На фото: синие - OBK, черные - от мерена. Резинки подходят жигулевские. Сзади у меня стоят оригинал от CRV с резинками 4 см.
 

Вложения

doctor2

Редкий гость
27 Март 2011
5
22
0
65
Псковская область
Езжу на ...
Сузуки джимни 2003года
IMG_0722.JPG
IMG_0720.JPG
Посмотреть вложение 112871 Посмотреть вложение 112872 Посмотреть вложение 112873 Посмотреть вложение 112874 Были куплены: все новое (обошлось в 14000 р)
пружины отечественные РИФ комплект для Jimny перед 0+250,зад +200 на коробке +50 мм,но реально меньше
аморты перед 553158
аморты зад 343360
Спереди висит бампер от спринтера и лебёдка,всего около 60 кг. Багажник висит на крыше 15кг.,фаркоп сзади. Результатом доволен,вмеру жёстко,даже мягко идёт,особенно по разбитому асфальту.теперь резину 215 на 75 поставилТормозные шланги не трогал и других переделок тоже нет.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 6 человек

gustav096

Ветеран
Премиум-аккаунт
2 Октябрь 2012
1,883
1,391
113
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny М15А АКПП 2007, пары в мостах 4.3, лифт 4', бодик 4 см., демпфер PRO-COMP, усиленные рычаги, все защиты, шноркель, лебедка T-MAX PEW-9500 Performance, резина 225/75 R16, хабы Warn, спальник.
doctor2, а сколько реально дали пружины? уж больно цена на них привлекательная :) на коробке вроде не написано про то что они лифт дают?
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

doctor2

Редкий гость
27 Март 2011
5
22
0
65
Псковская область
Езжу на ...
Сузуки джимни 2003года
doctor2, а сколько реально дали пружины? уж больно цена на них привлекательная :) на коробке вроде не написано про то что они лифт дают?
На коробке пружин написано +50мм ,но продавец заверил реально +30 мм. Старые пружины не мерил свои,но сравнивая,что люди пишут о длине стоковых то РИФ аккуратно на 30мм длиннее. К резене 205/70/15 от края крыла стало 14 см. Перед заменой не померил(( Задняя водительская +15,5 см И пружина так и была на полвитка длиннее.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

gustav096

Ветеран
Премиум-аккаунт
2 Октябрь 2012
1,883
1,391
113
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny М15А АКПП 2007, пары в мостах 4.3, лифт 4', бодик 4 см., демпфер PRO-COMP, усиленные рычаги, все защиты, шноркель, лебедка T-MAX PEW-9500 Performance, резина 225/75 R16, хабы Warn, спальник.
doctor2, просто в описании на сайте РИФ про лифт не написано, только про +250 и +200. А к примеру смотрел пружины на Патрол, там и лифт и вес... Продаваны то да, говорят реально 2 - 3 см. Главное что бы не просели...
 

doctor2

Редкий гость
27 Март 2011
5
22
0
65
Псковская область
Езжу на ...
Сузуки джимни 2003года
doctor2, просто в описании на сайте РИФ про лифт не написано, только про +250 и +200. А к примеру смотрел пружины на Патрол, там и лифт и вес... Продаваны то да, говорят реально 2 - 3 см. Главное что бы не просели...
На коробке точно написано +50мм и коробки для всех авто одинаковые,только бумажка с кодом.даже если сядут на 1-2 см то высоты хватает.Читал отзыв про эти пружины на митсубиши l-200 так людт довольны. А сколько от крыла до колеса без лифта,я не померил и теперь сравнить не с чем)) Машина бампера не чувствует,мягенько прямь в радость! И пружины задние с амортами не цепляются.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

охотовед

Наш человек
18 Февраль 2013
184
96
0
Волгоград
Езжу на ...
Suzuki JIMNY, 2012, АТ, FL сток, нирфи в зад, адакт в мозги
сколько от крыла до колеса без лифта,я не померил и теперь сравнить не с чем))[/quote]

от центра хаба до нижней кромки крыла с новыми стандартными пружинами примерно 42.7 см.
 

doctor2

Редкий гость
27 Март 2011
5
22
0
65
Псковская область
Езжу на ...
Сузуки джимни 2003года
Да померил и получилось спереди 47см,а сзади 48.5 см. Это со стороны водителя.тоесть 4.3см выше стал мой джим!
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 3 человек

lavr23

Редкий гость
13 Январь 2018
9
5
3
51
Езжу на ...
Suzuki jimny 2008
Тоже хочу риф попробовать,сейчас стоят родные пружины с проставками.Одному нормально ездить,если двое садятся начинает шинами арки чуток цеплять(215/75r15),вот и думаю риф поставить,на другие авто Mitsubishi, Toyota знакомые ставили,говорят хорошо,только проседают немного через некоторое время,но проседают и пружины более дорогих производителей.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

lavr23

Редкий гость
13 Январь 2018
9
5
3
51
Езжу на ...
Suzuki jimny 2008
Hankook dynapro Mt,и у дисков вылет побольше штатных.
 

AGK

Бывает здесь
12 Февраль 2012
63
8
8
Братск
Езжу на ...
Сузуки Джимни Сьерра 2004г., автомат, правый руль
Тоже хочу риф попробовать,сейчас стоят родные пружины с проставками.Одному нормально ездить,если двое садятся начинает шинами арки чуток цеплять(215/75r15),вот и думаю риф поставить,на другие авто Mitsubishi, Toyota знакомые ставили,говорят хорошо,только проседают немного через некоторое время,но проседают и пружины более дорогих производителей.
У меня Риф стоят, резина 215 75 15 грязевая, зимняя 215 80 15, вроде ничего нигде не цепляет. Правда проехал на них пока тысяч 6-7 примерно.
 

AGK

Бывает здесь
12 Февраль 2012
63
8
8
Братск
Езжу на ...
Сузуки Джимни Сьерра 2004г., автомат, правый руль
А сколько они дали подъем?
Какие у Вас стоят колеса, марка?
Не поделитесь, какие взяли амортизаторы?
Точно сказать на сколько поднялась машина сейчас уж и не помню. Резина стоит лето БФ Гудрич КМ2 215 75 15, зима Hankook RW08 215 80 15. Амортизаторы перед Каяба 343247, зад СААЗ 222915402 (от Москвича 2141).Амортизаторы прошли уже примерно 25 тыс. км, сначала с пружинами Фобос 5414 впереди и родные передние сзади. Пружины поменял на Риф, мне кажется, что гораздо лучше стало. И впереди, и сзади наращивал отбойники. Впереди немного ещё бампер подрезал.[DOUBLEPOST=1520085414,1520085180][/DOUBLEPOST]
AGK, ,как они по жёсткости по сравнению с штатными,все таки +200 кг заявлено,за 6-7 тысяч не просели?
Да вроде не просели. По жёсткости мне кажется примерно, как на штатных. У меня лебёдка стоит и силовой обвес от Ромы Спринтера.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
46
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Мальчики, потрите свои сообщения или вам поговорить больше негде?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

BlackShore

Редкий гость
12 Октябрь 2015
10
17
0
34
Езжу на ...
Suzuki Jimny M13A AT Black
Я собрал в итоге на пружинах РИФ+50 в круг, сверху пружин родные резиновые проставки + проставки от восьмерки (21082912652)

Спереди аморты KYB 343247 + задние отбойники от классики (БРТ 21012912622)
Сзади аморты от классики KYB 443123 (308 сжаты, 500 разжаты)+ удлинители 40мм с поворотом на 90 градусов + отбойники от хантера (31602902624) и под них две шайбы больших 5мм толщиной (от защиты креплений рычагов на раме от спринтера)

Запас по отбойникам ( проверял со всеми 4-мя снятыми пружинами) спереди - 24мм, сзади 28мм ( сзади больше сделал т.к. отбойник мягкий)

Рычаги передние - Schir под лифт 2" удлинение 10мм

Проставка в передний кардан - 20мм

Панары Schir

По итогу получилась очень комфортная подвеска ( спереди лебедка 9500 на площадке Joker4X4, сзади фаркоп+в багажнике ручная лебедка всегда (13 кг), на крыше бокс, в нем около 15 кг всегда ездит ) чуть жестче стока, но именно чуть, лебедку спереди держит легко, не пробивается.


Когда долетает до отбойников, то срабатывает мягко, не как на стоковых было - ударом, легко проезжает даже больших лежачих в лоб на скорости 100 км/ч

При полном ходе вниз пружины поджаты, не болтаются, но от руки их можно пошевелить, что спереди так, что сзади, т.е. идеально получилось :)

Тормозные шланги спереди снял с креплений, запихнул в какой-то армированный шланг и закрепил стяжками чуть ниже чем в стоке ( так у меня еще с лифта проставками, полтора года отъездил, ничего не перетирает и не натягиваются шланги )

Сзади удлинитель тормозного шланга - NK 853035

Стаб передний снят, крены чуть больше чем на стоке ( передние аморты мягкие, менять на жесткие не хочу )

До этого сзади были аморты от шнивы - ломы адские, 4 дня проездил и выкинул!))
Потом были родные аморты+ удлинители, удары были при ходе вниз.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Sashelo

Свой в доску
16 Сентябрь 2011
701
426
63
55
Москва, ВАО, Вешняки
Езжу на ...
Ex Hyundai Getz 1,6 AT. Езжу на Suzuki Jimny 2012 JLX FL, АКПП, BFG МТ KM2 215/75 R15 лето, ContiIceContact SUV 205/70R15 зима.
  • Нравится
Реакции: 1 человек

doctor2

Редкий гость
27 Март 2011
5
22
0
65
Псковская область
Езжу на ...
Сузуки джимни 2003года
Померил пружины РИФ на сколько сели через полтора года.Результат минус 1 см. То есть по сравнению с новыми стоковыми где то + 3,3—3,5 см осталось .
 

Евгений Владимирович

Продвинутый новичок
6 Декабрь 2014
37
0
6
Езжу на ...
Сузуки Джимни,
Suzuki Jimny
Какой размер новых строковых,может у кого есть,Джим европеец,2007,пружины просели ,хочу заказать на заказ на Челябинском заводе по изготовлению пружин под заказ ,но им надо знать размер,внутренний ,длинна,вообще полная инфа,что бы изготовить,делают жёсткие, мягкие то есть какие надо заказчику,хочу немного по жёстче заказать,отзывы почитал - только положительные.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!