- 27 Июнь 2011
- 3,093
- 1,542
- 113
- 36
- Езжу на ...
- Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
Suzuki Jimny 1,3 МКПП леворукий 2003 г.в.
лифт подвески +50мм
перед:
По ощущениям: передняя подвеска мне нравится, задняя - устраивает(на не груженой машине чуть жестче переда, козлит), в продольных колеях на асфальте есть валкость, в поворотах крены тоже имеются, но не критично
лифт подвески +50мм
перед:
- пружины ТриалМастер +50
- амортизаторы Kayaba 343247
- регулируемая панара изготовлена из родной и 3х ВАЗовских сгонок рулевых тяг (не самое удачное решение, болты пришлось оборачивать милиметровкой)
по одному новосибирскому эксцентрику в клюшкерычаги с правкой кастора- поднята на 20мм площадка отбойника(наварена площадка, хоккейных шайб в продаже уже не было )
- ликвидирован стабилизатор попереной устойчивости
- перенесены крепления тормозных шлангов
- задние пружины ВАЗ-2108 SS20 Racing -30мм. Артикул: SS30139
- амортизаторы Kayaba 344442
- регулируемая панара, сгонка изготовлена токарем из стали ст30 (вроде)
втулка - сгонка рулевой ВАЗ 2110, контргайки рулевой ВАЗ 2108 М18х1,5 левая и правая - отбойник уаз патриот 3160-2902624
- установлен тормозной шланг 854756 NK 465мм от фольксвагена, без переделки не подходит, для установки тормозные трубки были перевальцованы под "европейский" стандарт. Шланг закреплен скобой 4D0611715B и шайбой на 14мм.
По ощущениям: передняя подвеска мне нравится, задняя - устраивает(на не груженой машине чуть жестче переда, козлит), в продольных колеях на асфальте есть валкость, в поворотах крены тоже имеются, но не критично
Последнее редактирование модератором: