Приветствую! Я тут вчера "раскидал" левый передний рычаг подвески. Цель - замена штатной на усиленную подвеску IRONMAN4X4 (Австралия). Еще до разборки подсчитал количество витков передних штатных пружин (снизу из ямы), оказалось на штатных - 7,5 витка, а на новых пружинах - 9,5 витков! Здорово, думаю, значит новые будут выше штатных на целых 2 витка, а значит получится лифтонуть раму минимум сантиметра на 3! Но мои радужные представления закончились вчера вечером. Снял я пружину и сравнил (см. фото). Оказывается, их высота - ОДИНАКОВА! Да, согласен, витков - больше, и диаметр стержня немного больше, но высота, к моему сожалению - одна. А теперь вопрос для знатоков: какие преимущества я смогу получить при таких характеристиках новых пружин? Вероятно, то, что стержень толще, то добавит жесткости и можно будет больше веса грузить - не просядут, но лифта, наверное, НЕ БУДЕТ ВООБЩЕ...
Какие будут мнения, может кто-то ставил?
Теперь про амортизаторные стойки (см. фото). Они заметно мощнее и шток выше сантиметра на 3. И тут вопрос, для чего?У старои и новой пружин длина одинакова Пружина не будет давить больше стандартной длины! Не понятно.
Честно говоря, охота у меня отпала при таких раскладах без лифта все ЭТО ставить. Еще не ставил, в роздумьях, т.к. есть возможность вернуть комплект поставщику.
Какие будут мнения, может кто-то ставил?
Теперь про амортизаторные стойки (см. фото). Они заметно мощнее и шток выше сантиметра на 3. И тут вопрос, для чего?У старои и новой пружин длина одинакова Пружина не будет давить больше стандартной длины! Не понятно.
Честно говоря, охота у меня отпала при таких раскладах без лифта все ЭТО ставить. Еще не ставил, в роздумьях, т.к. есть возможность вернуть комплект поставщику.