Давно не нравились штатные гудки на машине.
Купил на бибикалку 2 рожковых от ВАЗа.
Стало гудеть более приятнее и громче.
Но появилась идея поставить что-то погромче и неординарнее.
За бугром заказал 3-рожковый пневмогудок. Получил ещё осенью.
Но грязно и холодно было копаться.
А по весне нашел время и поставил себе локомотивную дуделку.:thumbsup:
Короткая дудка поместилась под капотом.
Большую и среднюю закрепил под передним бампером.
Ресивер для воздуха, под задним бампером прикрутил к раме.
Клапан открытия - у аккумулятора. Плюс вывел через предохранитель
на "+" батареи. Минус провел в салон на кнопку.
Пневмомагистраль провел по раме, на фото видно.
Компрессор расположил за правой обшивкой багажника.
Фото нет, так как уже всё собрал, а сфоткать догадался только потом.
Там удачно расположено прямоугольгое окно, закрытое пластмассой.
А заодно проклеил заднее крыло виброизолом.
Там же стоит обратный клапан и отсечка по давлению.
Накачивает баллон до 8 атмосфер меньше 5 минут и отключается.
Ну и в салоне кнопка включения компрессора, выведенная по минусу.
Плюс соединен на задний прикуриватель. Через реле не стал схему соединять,
так как в цепи прикуривателя есть предохранитель. И обычный компрессор он выдерживает.
http://www.youtube.com/watch?v=1AKmdIFMT9I&feature=player_embedded
Конечно такую весчь я себе не поставлю. Оторвут с крышей!
Купил на бибикалку 2 рожковых от ВАЗа.
Стало гудеть более приятнее и громче.
Но появилась идея поставить что-то погромче и неординарнее.
За бугром заказал 3-рожковый пневмогудок. Получил ещё осенью.
Но грязно и холодно было копаться.
А по весне нашел время и поставил себе локомотивную дуделку.:thumbsup:
Короткая дудка поместилась под капотом.
Большую и среднюю закрепил под передним бампером.
Ресивер для воздуха, под задним бампером прикрутил к раме.
Клапан открытия - у аккумулятора. Плюс вывел через предохранитель
на "+" батареи. Минус провел в салон на кнопку.
Пневмомагистраль провел по раме, на фото видно.
Компрессор расположил за правой обшивкой багажника.
Фото нет, так как уже всё собрал, а сфоткать догадался только потом.
Там удачно расположено прямоугольгое окно, закрытое пластмассой.
А заодно проклеил заднее крыло виброизолом.
Там же стоит обратный клапан и отсечка по давлению.
Накачивает баллон до 8 атмосфер меньше 5 минут и отключается.
Ну и в салоне кнопка включения компрессора, выведенная по минусу.
Плюс соединен на задний прикуриватель. Через реле не стал схему соединять,
так как в цепи прикуривателя есть предохранитель. И обычный компрессор он выдерживает.
http://www.youtube.com/watch?v=1AKmdIFMT9I&feature=player_embedded
Конечно такую весчь я себе не поставлю. Оторвут с крышей!
Вложения
-
75.7 KB Просмотры: 845
-
75.7 KB Просмотры: 941
-
81.9 KB Просмотры: 843
-
71.3 KB Просмотры: 1,021
-
65.6 KB Просмотры: 859
-
67.9 KB Просмотры: 882
-
66.5 KB Просмотры: 982
-
66.9 KB Просмотры: 862
-
67.5 KB Просмотры: 792