Секреты зимней езды

pinyonja

Местный
17 Сентябрь 2006
426
21
0
Дмитров
Поделитесь пожалуйста секретами езды зимой с автоматом. А то я с автоматом до этого не ездил.
 


33abc

Наш человек
12 Февраль 2006
245
2
0
Москва, Шарик
собсно, также как и летом - прячь от ментов получше и нет проблем. А вообще-то я сам с автоматом не ездил никогда(((
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Не..прятать не надо,просто разрешение надо с собой возить..корку какую-нибудь..у меня Сайга,так даже и не смотрят,только нюхают)) Сегодня два раза принюхивались,а вот труп в багажнике зимой даже лучше таскать-не так воняет))))
А если серьёзно-найди где нибудь большую площадку заснеженную и потренируйся-занос,упраляемый занос,торможение и полицейский разворот.Как почувствуешь автомобиль-приобретешь уверенность и адекватность мнгновенных решений в критических ситуациях,пропадет замедленность и растерянность. Меня такие тренировки спасают от аварии по 10 раз за зиму.
 

33abc

Наш человек
12 Февраль 2006
245
2
0
Москва, Шарик
согласен в том, что надо пробовать самому и на своей. Ведь и машины разные и резина разная и манеры - тож. Я читал литературу на эту тему, но выветривается все... реально нужна площадка со снеговыми боками-отбойниками...

попробуй в инете найти... поиск рулит... типа зимняя езда с автоматом
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Площадки лучше без снежных отбойников)))Просто у нас после дождя вчерашнего,сегодня лед и снежок и полно больших пустых площадок,обледенелых.Самое то)) и ровное все,не раскатанное и не врежешься никуда)))
 


вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Вот ещё секреты.
1.Если на механике завёл и поехал, то автомат надо предварительно прогреть и желательно перебрать все режимы с задержкой в 20-30 секунд, затем не газуя потихоньку ехать.
2. Нельзя буксовать, как на механике, можно сжечь масло. Газу надо давать немного, чуть-чуть внатяг. Лучше отъехать назад и попробовать с ходу. То есть обязательно возить с собой буксирный трос и пакетик с песком, враскачку уже не выехать. Иногда можно вырваться, поворачивая руль вправо-влево, колесо может и зацепиться.
3.Аккумулятор должен быть всегда заряжен, даже лучше сейчас снять и подзарядить, даже если всё в порядке, потому что с толкача или на буксире автомат не заведёшь.
 

Змей Потапыч

Одуванчик!
Супермодератор
27 Март 2006
3,615
916
113
65
Москва
Езжу на ...
SX-4 NEW
вагонистый написал(а):
Вот ещё секреты.
1.... враскачку уже не выехать. Иногда можно вырваться, поворачивая руль вправо-влево, колесо может и зацепиться.
Фигня! В раскачку - выехать легко! Вперед, тормоз до остановки, рычаг на реверс, назад, тормоз до остановки, вперед и так далее! Две зимы так выезжал.
:whistling:
 

Nikolay Elets

Бывает здесь
6 Февраль 2006
99
9
0
69
г. Елец (048 регион)
Езжу на ...
Сузуки Вагон Р Плюс, 2000 г, К10А, 1л, 70лс, правый руль
Не спеша - нужно ездить. Без всяких, управляемых и неуправляемых, заносов. Центр тяжести высоко :whistling:
Той зимой перевернулись два праворульных Вагона, включая создателя сайта www.suzukiwagon.narod,ru :(
 

Storm

Наш человек
6 Февраль 2006
108
1
0
Город-герой НОВОРОССИЙСК
Езжу на ...
SUZUKI ESCUDO 1992год, 3door, 8V, АКП, 235/75 R15,lift 0(в перспективе 3`)
Не знаю на Эскуде АКП проблем с зимней ездой у меня вообще не возникает-джип само собой!Привод врубил и неспеша газ жмёш! А вагон у меня с механикой,турбовый, и с газом надо весьма ювелирно обращаться, а то 3 мес агрессивной езды по городу превращают переднюю резину в слики, а зимой на передне приводном вагоне быезжал от туда,где нивы как коровы на льду танцевали,везло наверно. Хотя у нас на юге зимы не такие как в центральной россии, правда если норд-ост дует,то неделя гололёда обеспечена. Вот у знакомого вагон (тоже дорестайлинговый) такой же как у меня только с автоматом и полным приводом, был королём на зимней дороге, прада потом масло в коробре сжёг! Мораль сей басни проста: зимой на вогонистом автомате лучше не гонять-ездий спокойно и проедешь куда надо и когда надо!!!
 

Filimon

Бывает здесь
3 Июнь 2006
60
0
0
44
Новосибирск
Езжу на ...
R Solio 2000г.в 1,3 4WD
Storm написал(а):
Не знаю на Эскуде АКП проблем с зимней ездой у меня вообще не возникает-джип само собой!Привод врубил и неспеша газ жмёш! А вагон у меня с механикой,турбовый, и с газом надо весьма ювелирно обращаться, а то 3 мес агрессивной езды по городу превращают переднюю резину в слики, а зимой на передне приводном вагоне быезжал от туда,где нивы как коровы на льду танцевали,везло наверно. Хотя у нас на юге зимы не такие как в центральной россии, правда если норд-ост дует,то неделя гололёда обеспечена. Вот у знакомого вагон (тоже дорестайлинговый) такой же как у меня только с автоматом и полным приводом, был королём на зимней дороге, прада потом масло в коробре сжёг! Мораль сей басни проста: зимой на вогонистом автомате лучше не гонять-ездий спокойно и проедешь куда надо и когда надо!!!
Интересно, я вот тож с эскудика на Вагон пересел.. и не я один..... а почемуж все таки?
 




Storm

Наш человек
6 Февраль 2006
108
1
0
Город-герой НОВОРОССИЙСК
Езжу на ...
SUZUKI ESCUDO 1992год, 3door, 8V, АКП, 235/75 R15,lift 0(в перспективе 3`)
Я и не пересаживался! Просто люблю SUZUKI. ; года назад купил Эскуду кабрио. Она была удитая в хлам. Год ипался и продал. Потом было много машин,в основном джипов. Однажды шёл по авторынкуи увидел только что привезённый из японии вагон и что называется запал. Купил его как вторую машину. Вот уже 2,5 года владею. А недавно продал свой Terrano и снова купил Эскуду,вот щас занимаюсь её усовшенствованием. Так что на данный момент я предпочитаю только Сузуки. Они устраивыают и качеством, и всем всем короче. Вагон отличная городская машинка, способная утереть нос многим стритрэйсерам, а Эскуда-надёжный всепролазный железный конь,можно сказать друг. Правда всё больше и больше хочется отставить одну машину,к сожалению(для вагона) это будет Эскуда ! От так!