Тема так для обсуждения. может кто пробывал...
Наткнулся на такое объявление.. Анодная защита авто от коррозии. за 95$ так защитим вашу машину что на 20 лет хватит. Как всегда не верю но проверить хочется.
Смысл в том что если железо с куском цинка положить в воду и подать напряжение то первым сгниет цинк а железо останеться не тронутым.
Проверил так. Банка 0.5 с водой и 2мя ложками соли. Жлезо- немного подржавевшее лезвие концелярского ножа . вместо цинка алюминий (фольга для запекания). На лезвие подаем "-" на алюминий "+" 12в. Чудо произошло. алюминий полностью "растворился" в банке . с лезвия слетела ржавчина. Дальше эксперимент - меняю полярность. Лезвие моментально почернело, алюминий не растворяется. Острие лезвия заметно проело. Для наблюдения эффекта долго ждать не нужно . бурлит довольно сильно.
Идея понравилась. Пошел в гараж. Нашел скобу от тормозного суппорта форда 87 года . ржавчины на 1мм достаточно. Взял люминьку побольше . пластиковую банку воду соль. И самопальную зарядку. Реакция хорошо пошла только когда вода разогрелась градусов до 50ти. Почти час варил этот суппорт. Результат довольно удивил. Ржавчина не преобразовывается и не растворяется.Она просто отделяется от метала и осыпается. То что само не осыпалось легко счищается ножом или металлической щеткой.И что замечательно в отличии замачивания в кислоте. то что палированные отверстия под направляющие не стали матовыми. т.е. железо не окислилось.
В общем работает. Но как это будет выглядить на автомобиле не понятно. Получиться так что когда въезжаешь в лужу и люминиевый кубик и часть кузова оказываются в гальванической ванне железо начинает очищаться от ржавчины . лака . краски. гравитекса. и остается чистое железо. Только когда из лужи выйдешь и связь разорвется получиться что это чистое железо начнет ржаветь еще лучше. т.к никакого покрытия на нем нет (или оно все растресколось).
Но как способ очистить от ржавчины тормозной барабан. суппорт . поворотный кулак. картер. паркоп. вполне интересно.
Наткнулся на такое объявление.. Анодная защита авто от коррозии. за 95$ так защитим вашу машину что на 20 лет хватит. Как всегда не верю но проверить хочется.
Смысл в том что если железо с куском цинка положить в воду и подать напряжение то первым сгниет цинк а железо останеться не тронутым.
Проверил так. Банка 0.5 с водой и 2мя ложками соли. Жлезо- немного подржавевшее лезвие концелярского ножа . вместо цинка алюминий (фольга для запекания). На лезвие подаем "-" на алюминий "+" 12в. Чудо произошло. алюминий полностью "растворился" в банке . с лезвия слетела ржавчина. Дальше эксперимент - меняю полярность. Лезвие моментально почернело, алюминий не растворяется. Острие лезвия заметно проело. Для наблюдения эффекта долго ждать не нужно . бурлит довольно сильно.
Идея понравилась. Пошел в гараж. Нашел скобу от тормозного суппорта форда 87 года . ржавчины на 1мм достаточно. Взял люминьку побольше . пластиковую банку воду соль. И самопальную зарядку. Реакция хорошо пошла только когда вода разогрелась градусов до 50ти. Почти час варил этот суппорт. Результат довольно удивил. Ржавчина не преобразовывается и не растворяется.Она просто отделяется от метала и осыпается. То что само не осыпалось легко счищается ножом или металлической щеткой.И что замечательно в отличии замачивания в кислоте. то что палированные отверстия под направляющие не стали матовыми. т.е. железо не окислилось.
В общем работает. Но как это будет выглядить на автомобиле не понятно. Получиться так что когда въезжаешь в лужу и люминиевый кубик и часть кузова оказываются в гальванической ванне железо начинает очищаться от ржавчины . лака . краски. гравитекса. и остается чистое железо. Только когда из лужи выйдешь и связь разорвется получиться что это чистое железо начнет ржаветь еще лучше. т.к никакого покрытия на нем нет (или оно все растресколось).
Но как способ очистить от ржавчины тормозной барабан. суппорт . поворотный кулак. картер. паркоп. вполне интересно.