SUZUKI WAGON R+ ( MM )
YEAR : 05/00 - 02/04
MODEL SERIES : RB 413
COUNTRY MADE : HUNGARY
KW/HP : 56/ 76
ENGINE TYPE : G13BB
CM3 : 1299
Компрессор кондиционера прошлим летом стал раздавать посторонные звуки.
Холод подает в салон нормально ..... но не комфорно - тарабанит !
Мастера порекомндовали запасаться новым компрессором . Тот странный звук что он раздает – по их словам вроде бы безопасно , но до момента .... и он перестанет работат !!!
Ремонт тогда сделать практически будет невозможен !
Ну я стал искать компрессор ( по зап. Европе через магазины интернета ) .....
Новый оригинал сузуки .... стоит от 500 до 800 ЕВРО !!!
Ну я сразу отошел от варианта покупки нового ....
Нашел б/у в Англии через родствеников за 50 ЕВРО, с той же машины пробегом около 40.000 км .... они шустро его отправили опять –же через родственики самолетом в мой аддресс ...
Заполучил я его б без пробок на местах входа и выхода флуидов ....
Подозрение было , что могла туда попасть грязь и я решил его разобрать и почистить .
Зря я волновался – вскрытие показало , что все чисто и в хорошем состоянии .
Не менял я в нем ничего – подшипник + резиновые прокладки остались те же .
Ну вот , собственно, ниже можно увидеть вес процесс его вскрытия и очистки ....
Может будет кому интересно или полезно поссмотреть как компрессор (он без поршней) выглядит извнутри.
YEAR : 05/00 - 02/04
MODEL SERIES : RB 413
COUNTRY MADE : HUNGARY
KW/HP : 56/ 76
ENGINE TYPE : G13BB
CM3 : 1299
Компрессор кондиционера прошлим летом стал раздавать посторонные звуки.
Холод подает в салон нормально ..... но не комфорно - тарабанит !
Мастера порекомндовали запасаться новым компрессором . Тот странный звук что он раздает – по их словам вроде бы безопасно , но до момента .... и он перестанет работат !!!
Ремонт тогда сделать практически будет невозможен !
Ну я стал искать компрессор ( по зап. Европе через магазины интернета ) .....
Новый оригинал сузуки .... стоит от 500 до 800 ЕВРО !!!
Ну я сразу отошел от варианта покупки нового ....
Нашел б/у в Англии через родствеников за 50 ЕВРО, с той же машины пробегом около 40.000 км .... они шустро его отправили опять –же через родственики самолетом в мой аддресс ...
Заполучил я его б без пробок на местах входа и выхода флуидов ....
Подозрение было , что могла туда попасть грязь и я решил его разобрать и почистить .
Зря я волновался – вскрытие показало , что все чисто и в хорошем состоянии .
Не менял я в нем ничего – подшипник + резиновые прокладки остались те же .
Ну вот , собственно, ниже можно увидеть вес процесс его вскрытия и очистки ....
Может будет кому интересно или полезно поссмотреть как компрессор (он без поршней) выглядит извнутри.