Ответ: Вот так проводим выходные в Израиле (часть 4)
В конце сентября гоняли по пустыне.
Частично фотоотчёт я выкладывал тут :
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=56885&page=31
В этот раз мы планировали тяжёлый и продолжительный маршрут.
Больше 250 км только по бездорожью ( в итоге вышло 300 км.)
За технику беспокоится не приходилось, все машины полностью блокированные .
Ну и люди-человеки тоже проверенны годами. Короче ничего не мешало пустится во все тяжкие.
Особенностью путешествий по пустыням в гос-ве Израиль,является то , что эти земли являются заповедными местами.
Т.е. принадлежат государству.
Поэтому есть ряд правил , регулирующих передвижение по пустыне
которые джиперы соблюдают беспрекословно,а нарушители наказываются не хилыми штрафами.
- нельзя съезжать с накатанной дороги ,с целью срезать ,объехать и т.п.
- ночевать в пустыне можно только в разрешённых для этой цели местах
- с наступлением сумерек и ночью, ехать по пустыне запрещено
( исключением являются территории, которые прилегают к Палестинской Автономии, там советской власти йюк)
Поэтому планировать столь длительные поездки, при малой скорости передвижения и коротком световом дне ,ещё тот геморр.
Все маршруты в пустыне обазначенны на картах и внесены в ГПС навигацию.Будь то пешие , вело или автомобильные.Для джиперов каждая скала или перевал на пути следования , описанны на предмет сложности в преодолении.Это сделанно для того что бы люди на паркетниках не совались в ништяковые места,которые предназначены для настоящих проходимцев.
Вот по таким ништяковым местам и был спланирован наш маршрут. Просто так ездить в пустыню,что бы посмотреть, я бросил давно. Что зря палить дорогое топливо.
Такого же мнения и наш постоянный коллектив единомышленников. Едем покорять только супер тяжёлые маршруты.Желающих гробить машины , как правило находится не много, поэтому самый класс-это 3-4 машины.Что и вышло на этот раз.
Первый день маршрута проходил по южной части Иудейской пустыни.
Из за отсутствия дождей в весенне-летний период , дороги в пустыне находятся в отличном состоянии, т.е. не разрушены селевыми потоками, и позволяют поддерживать высокую среднюю скорость передвижения, 15-20 км/ч.
http://www.youtube.com/watch?v=TdqfuuAjiXY
http://www.youtube.com/watch?v=hwZiJ8rG8gU
http://www.youtube.com/watch?v=EESO548gt3Y
Перевыполнив план первого дня поездки , под вечер мы подъехали к первому ништяку, горе Ашош.
В джипёрской классификации она значится средне тяжёлая - тяжёлая.
Основная проблема тут это глубокая пыль, под которой не виден рельеф.
Объезд этой горки есть, для тех кто не хочет рисковать.
http://www.youtube.com/watch?v=ooOIVwmDsww
http://www.youtube.com/watch?v=9Vufq6Ulc44
http://www.youtube.com/watch?v=n9GPnYiRhzo
продолжу чуть позже.......