Прошлый мой ремонт описан подробно тут... Решил завести новую тему, ибо симптомы другие.
Итак, с машиной вот что:
- стала хуже заводиться. Раньше даже при -30 заводилась тут же, даже удивлялся как она быстро схватывает. Сейчас надо чуть дольше подержать ключ, "покрутить" зажигание. Бывает так, что вообще с первого раза схватить не может, не заводится. Приходится подождать чуток и заводить.
- чувствительно упала мощность. Стала менее активно разгоняться. Ощущение, что машине тяжело ехать.
- кондиционер. Отдельная песня...
При включении на "1" машина едет, но тяжеловато.
При включении на "2" - желательно делать это при ровно движении на скорости, иначе машина очень плохо разгоняется.
Уже на "3"-ке - совсем все плохо. Машина откровенно не может тянуть его, ей не хватает мощи и кондей начинает вырубаться. Обороты начинают скакать, падают, машина пытается заглохнуть. Чуть поднимаются обороты и попытка включить опять кондей. Неудачно... и т.д. В этот момент рука сразу тянется вырубить его на фиг и больше не экспериментировать.
- на днях машина при медленном движении в пробке просто вырубилась, заглохла. Благо почти на обочине. Попытка завести - бесполезно. Минут 15 я пытался её завести - ни в какую. Вроде чуток схватывает, но в момент когда обороты опускаются в рабочий режим - она глохнет. Завел только нажав в момент запуска на педаль газа, обороты поднялись до 3000, погазовал несколько секунд и сразу поехал домой.
Вобщем: заводится с напрягом, не всегда с первого раза. С кондеем ездить невозможно.
Что уже проверил:
- свечи. Менял 10,000 назад. Они в хорошем состоянии.
- фильтр в бензонасосе. Почитав предыдущие темы и советы добрались до него и осмотрели. Бензобак чистый, все сверкает, фильтр абсолютно нормальный, продувается легко.
- давление в магистрали бензина 3 атм. Мастер тут проблем не увидел.
Подозрение начинает падать на катушку 2 и 3 свечи - многие писали про эту болезнь. Буду проверять...
ГУРУ!!! Какие будут советы и рекомендации?! Куда лезть и копать?! Без машины я никак
Итак, с машиной вот что:
- стала хуже заводиться. Раньше даже при -30 заводилась тут же, даже удивлялся как она быстро схватывает. Сейчас надо чуть дольше подержать ключ, "покрутить" зажигание. Бывает так, что вообще с первого раза схватить не может, не заводится. Приходится подождать чуток и заводить.
- чувствительно упала мощность. Стала менее активно разгоняться. Ощущение, что машине тяжело ехать.
- кондиционер. Отдельная песня...
При включении на "1" машина едет, но тяжеловато.
При включении на "2" - желательно делать это при ровно движении на скорости, иначе машина очень плохо разгоняется.
Уже на "3"-ке - совсем все плохо. Машина откровенно не может тянуть его, ей не хватает мощи и кондей начинает вырубаться. Обороты начинают скакать, падают, машина пытается заглохнуть. Чуть поднимаются обороты и попытка включить опять кондей. Неудачно... и т.д. В этот момент рука сразу тянется вырубить его на фиг и больше не экспериментировать.
- на днях машина при медленном движении в пробке просто вырубилась, заглохла. Благо почти на обочине. Попытка завести - бесполезно. Минут 15 я пытался её завести - ни в какую. Вроде чуток схватывает, но в момент когда обороты опускаются в рабочий режим - она глохнет. Завел только нажав в момент запуска на педаль газа, обороты поднялись до 3000, погазовал несколько секунд и сразу поехал домой.
Вобщем: заводится с напрягом, не всегда с первого раза. С кондеем ездить невозможно.
Что уже проверил:
- свечи. Менял 10,000 назад. Они в хорошем состоянии.
- фильтр в бензонасосе. Почитав предыдущие темы и советы добрались до него и осмотрели. Бензобак чистый, все сверкает, фильтр абсолютно нормальный, продувается легко.
- давление в магистрали бензина 3 атм. Мастер тут проблем не увидел.
Подозрение начинает падать на катушку 2 и 3 свечи - многие писали про эту болезнь. Буду проверять...
ГУРУ!!! Какие будут советы и рекомендации?! Куда лезть и копать?! Без машины я никак