Уважаемые соклубни, очень нужна ваша помощь. В диапозоне оборотов от 2 000 до 3500 (или чуть больше) при движении авто сверещит движок (ну или трещит, очень похоже на звук при трогании на повышенной передаче на классике, ну или как у маршруток - газелей). При этом машина идет плавно, не дергается (если, конечно, не включать кондей). Причем эта фигня происходит не всегда: замечал, что лечится вкл/выкл движка. Пробовал продиагностировать на нейтралке - звуков нет. Чешу репу.
Может ли это быть из-за износа сцепления (хотя во время трогания ничего нигде не трещит) или системы впрыска? Нужно ли все бросать и ехать в сервис?? (планировал через две недели туда ехать по-мелочам)
Шруз менял. Заранее благодарен!
Ездил в сервис на диагностику. Сказали, что видимых неполадок нет (да еще как назло движок на тот момент не шумел, и ЧЕК Инжин не горел), и если что-то иногда трещит (по звуку похоже именно на трещотку, как не великах) - то это вопрос не механики, а подачи топлива , т.е. мозгов. Говорят, что это могут стучать ПАЛЬЦЫ из-за неправильной работы Лямбда -зонда (у меня переодически загарается ЧЕК, уже заправку поменял (теперь только Лукойл), но все-равно периодически загарается; была проблема осенью - поставил универсальный Бошевский зонд - не помогло).
Вот такие дела. У кого-нить есть соображения по этому поводу?
З.Ы. теперь жду когда загорится ЧЕК, чтобы поехать на компьютерную диагностику и посмотреть ,что к чему. Думаю, если вся фигня из-за зонда, то буду заказывать оригинал, хотя цена конечно писец
Может ли это быть из-за износа сцепления (хотя во время трогания ничего нигде не трещит) или системы впрыска? Нужно ли все бросать и ехать в сервис?? (планировал через две недели туда ехать по-мелочам)
Шруз менял. Заранее благодарен!
Ездил в сервис на диагностику. Сказали, что видимых неполадок нет (да еще как назло движок на тот момент не шумел, и ЧЕК Инжин не горел), и если что-то иногда трещит (по звуку похоже именно на трещотку, как не великах) - то это вопрос не механики, а подачи топлива , т.е. мозгов. Говорят, что это могут стучать ПАЛЬЦЫ из-за неправильной работы Лямбда -зонда (у меня переодически загарается ЧЕК, уже заправку поменял (теперь только Лукойл), но все-равно периодически загарается; была проблема осенью - поставил универсальный Бошевский зонд - не помогло).
Вот такие дела. У кого-нить есть соображения по этому поводу?
З.Ы. теперь жду когда загорится ЧЕК, чтобы поехать на компьютерную диагностику и посмотреть ,что к чему. Думаю, если вся фигня из-за зонда, то буду заказывать оригинал, хотя цена конечно писец