стук в двигателе | Сузуки Клуб Россия

стук в двигателе

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем servus7, 8 июн 2011.

  1. servus7

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    украина
    кто может подскажите причину стука в двигателе H27A. Стук глухой, внизу спереди. Мастер снимает все ремни, стук становится тише, но не прекращается. Подозрение на коренной вкладыш коленвала.Какие могут быть ещё причины?
     
  2. Загрузка...


  3. ZGYYQ

    Регистрация:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: стук в двигателе

    Приветствую. Такая-же проблема, уже где-то 6-8 месяцев. У официалов в сервисе сказали тоже самое что и Вам (либо поршень под замену). Якобы необходим капремонт, который встанет чуть ли не в 120т.р. (машина 1999 H25A АКПП).
    У вас горит чек енжин?
    Я думаю что у японских двигателей при пробеге (~240к) такого не может быть, машину не насиловали... может элементарно одна из свечей отказала?))))
     
  4. ALA

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    945
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: стук в двигателе

    Двигатели Н25А, Н27А очень требовательны к системе смазки, поэтому пока не убедитесь в нормальном уровне масла (а это по максимуму), в нормальном давлении масла, в чистоте маслозаборной горловины - нет смысла ставить какие-либо прогнозы.

    Те, кто льет минеральное масло, однозначно могут готовиться к разборке и копить много мани . . .
     
  5. oliv1960

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: стук в двигателе

    У меня тоже самое. При включении передачи стук усиливается. При повороте руля изменяется, может стать тише.Очень похоже, что стучит распредвал.
     
  6. servus7

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    украина
    Ответ: стук в двигателе

    Доброго времени суток! По поводу стука... ремонт очень дорогой, поэтому я залил присадку в масло, какой то загуститель масла, стук ушёл и после этого залил в масло ревитализант ХАДО пока проехал 1000км, вроде всё тихо, как дальше посмотрим
     
  7. amzhilin

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: стук в двигателе

    Тоже самое - появился стук справа внутри. Спецы поставили диагноз - ВАЛ! Сегодня сдёрнули двигатель и сняли поддон. Забита сетка маслоприёмника на половину. Вкладыши шатунные нормальные. Вот - думаю добраться до коренных. Поршневая работает отлично - не дымит, не ест масло. И вобще - движок резвый, машина летает. Я конечно в растерянности. Масло меняю через 5000км (синтетика), заменил комплект ГРМ, всё промыто, всё тип-топ. И на тебе. Думаю не лезть больше никуда. Вкладыши поменяю и вперёд. Если у кого есть что посоветовать - буду признателен. Взял паузу на неделю. Надо пожить с этой проблемой и не городить сгоряча.

    Добавлено через 1 минуту
    ДВС - H25Y - 1999г.
     
  8. amzhilin

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: стук в двигателе

    Судзук7 Спасибо, БРАТ! Как раз вовремя. В сервизе что только не советуют - и ДВС закажи контрактный, и "кирдык, твоему, и много чего ещё ... Ну, не первый десяток лет я за баранкой. Машинка-то радует - силёнка в ней чувствуется и характер. Заменю вкладыши шатунные, коль поддон снят уже и ВСЁ! Надо привыкнуть к товарищу, к его выкрутасам, а там посмотрим, что к чему. Оказывается, СУЗУКА - это совсем другая песня. У меня вопрос - А ЧТО, ЕСЛИ ПРИСАДКИ КАКИЕ МОДНЫЕ ПРИМЕНИТЬ? К примеру - эту самую "ХАДО"?
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. сузуки булевард м50 стук в двс справа