Подвела сигналка | Сузуки Клуб Россия

Подвела сигналка

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем bignoice, 10 июн 2011.

  1. bignoice

    Регистрация:
    21 авг 2010
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Балашиха
    Доброго всем времени суток уважаемые форумчане. 8 июня приключилась со мной, а точнее с моим Витариком 2010г. выпуска, небольшая история. Отдыхали с семьёй в Ярославской области на Рыбинском водохранилище и вот собрались днем съездить к родственникам жены в Рыбинск. Снял авто с охраны, запускаю двигатель, стартер крутит, а двигатель не запускается. Чувствую что-то не так. Вчера машина ездила, а сегодня даже не заводиться. Сообразил практически сразу, прислушался, перед запуском стартера, не жужжит бензонасос. Что делать, сзади лес, спереди вода, мобильная связь через раз. Погрешил на сигналку Starline A62 Dialog (ставил не в салоне, а в обычном сервис центре, правда гарантия есть и прочее). Хорошо, что телефон их не стер. Дозвонился объяснил ситуацию, надо отдать должное не послали в долгий эротический путь, а доходчиво объяснили, как отключить блокировку бензонасоса на сигналке и что с чем соединить. Пока раскрутил изоленту, отрезал пластиковые хомуты крепления блока сигнализации, искал искомые провода и соединял их, прошел час. Дальше молитвы и танцы с бубном и о радость авто завелось. К родственникам сеъездили и всё такое. Сегодня приехали домой. Взял инструкцию по установке сигнализации и вот что вычитал. При подключении в разрыв цепи с индуктивной нагрузкой (блокирование силового провода бензонасоса) следует помнить, что максимальный ток цепи во время коммутации может превышать допустимый ток реле, что приведет к его выходу из строя через некоторое время. Подскажите уважаемые форумчане, получается, что нельзя использовать данную блокировку вышеупомянутой сигнализации на нашей машине? Или я не прав. Заранее спасибо.
     
  2. Загрузка...


  3. DmitryiJ

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Кавказ
    Ответ: Подвела сигналка

    Установщики сигнализации должны были поставить повторительное реле подходящей мощности в цепь питания бензонасоса, но видимо сэкономили...
     
  4. Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.072
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Подвела сигналка

    В инструкции к сигнализации должно быть написано какой ток может коммутировать ее встроенное реле. Обычно 25 ампер что вполне достаточно для цепи бензонасоса
     
  5. access013

    access013 Tonirovka_Master

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    744
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Подвела сигналка

    Встроеного реле обычно всегда хватает.;)
    А вот определенный процент брака в блоке всегда есть.Релюшка может быть глючная.Еще вариант скрутка была хреновенькая и тд и тп....;)