Всем доброго времени суток, сузуководы!
Хочу рассказать историю, которая приключилась со мной несколько дней назад, может кому-то пригодится. Машина у меня Suzuki Aerio 2002 2WD АКПП M15A Japan.
Вообщем вечер, на следующий день запланирован перелет в другой город, машина под окном во дворе и по замыслу, хотел вечером отогнать в гараж. Черт меня дернул что-то посмотреть под капотом, вышел во двор, открыл капот, подошел знакомый и попросил завести машину.
Завел, дверь захлопнул, стоим перед капотом что-то обсуждаем. Обсудили, капот захлопнул. Подхожу к двери - дверь закрыта изнутри, и соответсвенно все закрыто. Машина работает, ключ с брелком в замке зажигания, все двери закрыты и стекол я не опускал.
Первая мысль - ппец Баксы-бакс.
Кто-то скажет - второй комплект... . Но, машина у меня менее месяца и второго комплекта нет и брелок тоже один, хотя хотел сделать дубликатик, но не успел.
Сижу значит на пеньке возле машинки, она пыхтит будная, на улице жара градусов 35, на солнце еще, дело-то в Анапе и че делать х.з. Ну думаю надо пробывать вскрыть, ключ подобрать и т.п. Побежал домой, набрал отверток, проволок разных, топорик (это уж на крайний случай). Короче, часа полтора пробовал открыть дверь, пихая в замочную скважину, все что пихается и пытаясь повернуть Чешу репу.. Ни че не помогает. Проходящие мимо смотрят на меня озадаченно и каждый считает свом долгом что-то порекомендовать:
- да стело надо бить маленькое перед передней дверью и ключ достать.....
- да надо дверь ломать....
- да надо замок просверливать....
пипец, машину только купил - рука не поднимица.
Побежал домой, в инет, искать аварийную службу вскрытия замков и т.п. Ну ни одного подобного объявления в Анапе я не нашел, Новороссийск и Краснодар в основном попадался.
Пришел опять к ласточке, а она бедная работает, жара, срабатыват вентиляторы радиаотра, ну думаю раз срабатыват и останавливаются, значит с температурой все ок, не перегреется. А тем временем часа 2 уже заведнная стоит.
Решил значит открыть капот, полез под эмблему, руками там щупал щупал, нащупал кожух, в котором тросик открывания капота проходит. Потянул за него, и о чудо - капот отщелкнулся, и кожух при этом не повредился. Открыл, капот, и что дальше - х.з. Да, были на начальном этапе мысли заглушить машину, путем запихивания чего-нибудь в выхлопную трубу, но то ли я слабо старался, то ли боязнь за что-то непредвиденное не позволла мне сильно что-то туда пихать, вообщем не заглохла она. В машинах я не спец, поэтому не рискнул ничего предпренимать под капотом.
Тем временем тесть, мотаясь по сервисам, пытался найти кого-нибудь, кто смог бы чем-нибудь помочь. Звонит значит, и говорит, что на сервисе порекомендовали одного армяна, который занимается данным вопросом и что он с ним созванился и тот скоро будет.
Жду мин 10, приезжает, открывает багажник своего старенького опеля, там куча приспособлений проволок всяких и тп. Говорит, хорошо что не заглушили, а то элетроника осталось бы включенной и могло что-то там заглючить. Ну х.з. Вообщем он мне ее открыл за 3 мин.
Как открывал:
В месте, обозначенном стрелкой:
- подложил тряпку и начал пропихивать что-то типа стамески между верхней частью двери и аркой крыши, без проблем стомеска пропехнулась под дверь тем самым создался не большой зазор;
- затем что-то по толще в диаметре мм 10, пропехнул рядом возле стамески, но ближе к лобовому стелу, в итоге образвался зазор между дверью и аркой крыши, зазор где-то мм 5-10;
- взял проволку толстую и упругую с крючком на конце, просунул в щель и нажал на кнопку стеклоподъемника, стекло опустилось и ВСЕ....Браво! Ай
Ну думаю молодца, и сколько ж сечас попросит... а он мне 1500 р - во Блин.. Ну деваться некуда, отдал деньги, попытались найти причину срабатывания, моделировали ситуацию, но такого больше не произошло.
Уезжая он мне сказал, что всегда держи свет в салоне в положении дверь, что типа такое могло произойти из-за не правильно сработавшего концевика двери, а при свете можно будет выявить не правильную его работу, это конечно если концевик виноват.
Сигналка запирает двери через 30 сек, после снятия с охраны, если двери не открывались, вот и теоретически если предположить, что я открыл дверь, завел, закрыл, а при этом концевик не отработал, то могло как раз произойти запирание.
Вывод:
1. Надо иметь 2-й комплект (что я и сделал в кротчайший срок);
2. Жалко 1,5 тыс р, но это лучше чем стекло бить и дверь раскорчевывать.
Вот так, теперь сам буду знать
Хочу рассказать историю, которая приключилась со мной несколько дней назад, может кому-то пригодится. Машина у меня Suzuki Aerio 2002 2WD АКПП M15A Japan.
Вообщем вечер, на следующий день запланирован перелет в другой город, машина под окном во дворе и по замыслу, хотел вечером отогнать в гараж. Черт меня дернул что-то посмотреть под капотом, вышел во двор, открыл капот, подошел знакомый и попросил завести машину.
Завел, дверь захлопнул, стоим перед капотом что-то обсуждаем. Обсудили, капот захлопнул. Подхожу к двери - дверь закрыта изнутри, и соответсвенно все закрыто. Машина работает, ключ с брелком в замке зажигания, все двери закрыты и стекол я не опускал.
Первая мысль - ппец Баксы-бакс.
Кто-то скажет - второй комплект... . Но, машина у меня менее месяца и второго комплекта нет и брелок тоже один, хотя хотел сделать дубликатик, но не успел.
Сижу значит на пеньке возле машинки, она пыхтит будная, на улице жара градусов 35, на солнце еще, дело-то в Анапе и че делать х.з. Ну думаю надо пробывать вскрыть, ключ подобрать и т.п. Побежал домой, набрал отверток, проволок разных, топорик (это уж на крайний случай). Короче, часа полтора пробовал открыть дверь, пихая в замочную скважину, все что пихается и пытаясь повернуть Чешу репу.. Ни че не помогает. Проходящие мимо смотрят на меня озадаченно и каждый считает свом долгом что-то порекомендовать:
- да стело надо бить маленькое перед передней дверью и ключ достать.....
- да надо дверь ломать....
- да надо замок просверливать....
пипец, машину только купил - рука не поднимица.
Побежал домой, в инет, искать аварийную службу вскрытия замков и т.п. Ну ни одного подобного объявления в Анапе я не нашел, Новороссийск и Краснодар в основном попадался.
Пришел опять к ласточке, а она бедная работает, жара, срабатыват вентиляторы радиаотра, ну думаю раз срабатыват и останавливаются, значит с температурой все ок, не перегреется. А тем временем часа 2 уже заведнная стоит.
Решил значит открыть капот, полез под эмблему, руками там щупал щупал, нащупал кожух, в котором тросик открывания капота проходит. Потянул за него, и о чудо - капот отщелкнулся, и кожух при этом не повредился. Открыл, капот, и что дальше - х.з. Да, были на начальном этапе мысли заглушить машину, путем запихивания чего-нибудь в выхлопную трубу, но то ли я слабо старался, то ли боязнь за что-то непредвиденное не позволла мне сильно что-то туда пихать, вообщем не заглохла она. В машинах я не спец, поэтому не рискнул ничего предпренимать под капотом.
Тем временем тесть, мотаясь по сервисам, пытался найти кого-нибудь, кто смог бы чем-нибудь помочь. Звонит значит, и говорит, что на сервисе порекомендовали одного армяна, который занимается данным вопросом и что он с ним созванился и тот скоро будет.
Жду мин 10, приезжает, открывает багажник своего старенького опеля, там куча приспособлений проволок всяких и тп. Говорит, хорошо что не заглушили, а то элетроника осталось бы включенной и могло что-то там заглючить. Ну х.з. Вообщем он мне ее открыл за 3 мин.
Как открывал:
В месте, обозначенном стрелкой:
- подложил тряпку и начал пропихивать что-то типа стамески между верхней частью двери и аркой крыши, без проблем стомеска пропехнулась под дверь тем самым создался не большой зазор;
- затем что-то по толще в диаметре мм 10, пропехнул рядом возле стамески, но ближе к лобовому стелу, в итоге образвался зазор между дверью и аркой крыши, зазор где-то мм 5-10;
- взял проволку толстую и упругую с крючком на конце, просунул в щель и нажал на кнопку стеклоподъемника, стекло опустилось и ВСЕ....Браво! Ай
Ну думаю молодца, и сколько ж сечас попросит... а он мне 1500 р - во Блин.. Ну деваться некуда, отдал деньги, попытались найти причину срабатывания, моделировали ситуацию, но такого больше не произошло.
Уезжая он мне сказал, что всегда держи свет в салоне в положении дверь, что типа такое могло произойти из-за не правильно сработавшего концевика двери, а при свете можно будет выявить не правильную его работу, это конечно если концевик виноват.
Сигналка запирает двери через 30 сек, после снятия с охраны, если двери не открывались, вот и теоретически если предположить, что я открыл дверь, завел, закрыл, а при этом концевик не отработал, то могло как раз произойти запирание.
Вывод:
1. Надо иметь 2-й комплект (что я и сделал в кротчайший срок);
2. Жалко 1,5 тыс р, но это лучше чем стекло бить и дверь раскорчевывать.
Вот так, теперь сам буду знать