- 14 Июнь 2011
- 62
- 4
- 8
- Езжу на ...
-
Suzuki Grand Vitara 5D, 2.0i, MT, MY'05
SAAB 9-3 SS '05 2.0t 175hp AT "BloodRed Шprot"
Форумчане, приветствую!
Вот приобрёл пару дней тому Grand Vitara 5D (2005). Движок у неё 2,0, ручка. В Германии возможности её продиагностировать и даже как следует осмотреть не было. Успокаивало то, что брали на официальном дилере Suzuki - предыдущий владелец сдал в трейд-ин.
Но вот по приезду на родину обнаружились неприятные моменты. По порядку:
- кулиса КПП заметно подрагивет и на нейтрали и на передаче. На больших скоростях это подрагивание превращается в мелкую дрожь, как у массажера. Бесит и создаётся ощущение, что что-то вот-вот сломается;
- сцеплением на 1 и 2 передачах надо работать о-о-очень аккуратно, иначе появляются прыжки и дёрганья. Предполагаю подношенное сцепление;
- при разгона на 1 и 2 (особенно) передаче трансмиссия воет как на уазике или газели, подвывает даже
- 2,0 - не едет совсем. Скорее всего, это естественно при такой мощности и весе + 4х4, но обескураживает, особенно после моего SAAB 9-3. При этом, что характерно, жрёт как не в себя. SAAB это хотя бы конвертирует в улётную динамику, а тут в никуда.
Подскажите, может это какие-то известные болячки (про тупость при разгоне можно не комменьтить, это крик души
Какие сервисы - или частные спецы - могут толково разобраться и помочь за разумные деньги? Интересуют места как в Минске, так и в Москве.
Вот приобрёл пару дней тому Grand Vitara 5D (2005). Движок у неё 2,0, ручка. В Германии возможности её продиагностировать и даже как следует осмотреть не было. Успокаивало то, что брали на официальном дилере Suzuki - предыдущий владелец сдал в трейд-ин.
Но вот по приезду на родину обнаружились неприятные моменты. По порядку:
- кулиса КПП заметно подрагивет и на нейтрали и на передаче. На больших скоростях это подрагивание превращается в мелкую дрожь, как у массажера. Бесит и создаётся ощущение, что что-то вот-вот сломается;
- сцеплением на 1 и 2 передачах надо работать о-о-очень аккуратно, иначе появляются прыжки и дёрганья. Предполагаю подношенное сцепление;
- при разгона на 1 и 2 (особенно) передаче трансмиссия воет как на уазике или газели, подвывает даже
- 2,0 - не едет совсем. Скорее всего, это естественно при такой мощности и весе + 4х4, но обескураживает, особенно после моего SAAB 9-3. При этом, что характерно, жрёт как не в себя. SAAB это хотя бы конвертирует в улётную динамику, а тут в никуда.
Подскажите, может это какие-то известные болячки (про тупость при разгоне можно не комменьтить, это крик души
Какие сервисы - или частные спецы - могут толково разобраться и помочь за разумные деньги? Интересуют места как в Минске, так и в Москве.