Отвратительный кузовной ремонт

Nick007

Бывает здесь
13 Сентябрь 2007
58
4
0
Москва
Такого разочарования я не испытывал ооочень давно.

Забрал Лиану во вторник.

В предыдущий вторник в обед отдавал. Артему (по моему его так зовут - кузовной приемщик) в явном виде сказал - НЕ ГОРИТ, делайте медленно, но качественно. Месяц назад, когда менял радиатор охлаждения предварительно оценили стоимость работ и время. Артем озвучил две недели - типа надо долго выводить, красить, проверять.... технология, блин!

Очень удивился его звонку в пятницу в пять вечера с предложением прям щас забрать машину.

Такое ощущение, что красили и собирали ее на нетрезвую голову уже отмечая длинные праздники!

Фото:

Что было до ремонта

204721229.gif


204721230.gif



Что после

Качество окраски крыла

204943133.gif


Качество окраски крышки заливной горловины, качество "точнейшего" вывода горловины видно по ее левому нижнему углу.

204943137.gif


Так прикрутили бампер. Выступает больше чем на полсантиметра из-за крыла

204943135.gif


А вот это вообще пи№;%ец, дорогая редакция! Вот так выглядит передняя панель под лобовым стеклом со стороны водителя. Такое же фигней засрано все стекло! Дворники ездят как по наждачной бумаге. На первый взгляд - это краска..... бежевый металлик, мать его!

204943138.gif



Что будем делать?!
 

Nick007

Бывает здесь
13 Сентябрь 2007
58
4
0
Москва
Ответ: Отвратительный кузовной ремонт

Вызывает недоумение отсутствие реакции Катаны.
Такое качество выполнения работ для вас обычное дело?

Или Катана сидит и тихо смеется "он еще не видел как мы ему переход на крыше сделали =)"

Ближайший ара-сервис был в шоке от увиденного

205021243.gif
 

Катана Восток

Эксперт
Клубный партнер
26 Март 2007
3,500
469
0
Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
Езжу на ...
Suzuki
Ответ: Отвратительный кузовной ремонт

Nick007, Здравствуйте, дело в том, что пора отпусков немного внесла сумбур в нашу работу, поэтому руководитель кузовного цеха не смог Вам лично передать автомобиль после ремонта. Касательно описанных Вами недоработок мы искренне удивлены, как будто это совсем другая машина, потому что когда Вы принимали автомобиль из ремонта был отмечен всего один недостаток, это не корректно установленный бампер в месте его ремонта, причем мы готовы были сразу исправить, но Ваши пожелания были сделать эту работу при прохождении следующего ТО. Сейчас по фото можно увидеть как будто по свежепокрашенному авто прошли шкуркой нулевкой в местах перехода, ну это шутка конечно.. мы надеемся...
Удивительно, что сразу Вы и выдававший автомобиль мастер не обратили внимание, потому как дефекты явно бросающиеся в глаза, с такими недоработками мы не выпускаем автомобили из ремонта, качество наших работ не раз было отмечено положительными отзывами и благодарностями как со стороны членов клуба так и контролирующих качество выполненных работ отделений в страховых компаниях (про ара сервис мы упоминать не будем, после их ремонта переделать стоит дороже самого ремонта, да и приближаться к местам их скопления опасно, могут подставы быть, например шкуркой пройтись или гвоздь под колесо подложить, очень частые ситуации...)
И еще уважаемый Николай Владимирович, мы ни в коем случае не отказываемся исправить то что Вам не понравилось в ремонте, мало того мы всегда Вас ждем без очереди и в любое время, но нам не приятно читать сообщения в таком неуважительном и экспрессивном формате, мы Вам не враги, а считаем себя друзьями и всегда готовы на контакт, надеемся поведение наших сотрудников ни в коем случае не оскорбило Вас, поэтому надеемся на обратную адекватную связь.
С уважением администрация ООО "КАТАНА"
ЗЫ Вот ниже пример установки лючка на заводе лючок ни разу не снимался крыло не билось, мы подошли к любой лиане и увидели не совсем корректную установку
ЗЗЫ Артем ждет с нетерпением Вашего звонка
 

Вложения

Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Nick007

Бывает здесь
13 Сентябрь 2007
58
4
0
Москва
Ответ: Отвратительный кузовной ремонт

Здравствуйте, Катана!


Nick007, Здравствуйте, дело в том, что пора отпусков немного внесла сумбур в нашу работу, поэтому руководитель кузовного цеха не смог Вам лично передать автомобиль после ремонта. Касательно описанных Вами недоработок мы искренне удивлены, как будто это совсем другая машина, потому что когда Вы принимали автомобиль из ремонта был отмечен всего один недостаток, это не корректно установленный бампер в месте его ремонта, причем мы готовы были сразу исправить, но Ваши пожелания были сделать эту работу при прохождении следующего ТО. Сейчас по фото можно увидеть как будто по свежепокрашенному авто прошли шкуркой нулевкой в местах перехода, ну это шутка конечно.. мы надеемся...
Я был не меньше искренне удивлен обнаружив то что я описал в своих постах. Имея опыт общения с Катаной всегда отмечал высокое качество работ. Правда все предыдущее общение не касалось кузовного ремонта. Я ни в коей мере не являюсь ни конкурентом Катаны ни другом/братом/зятем конкуретнов для того чтобы править машину шкуркой и постить потом эти фотографии в сети. Более того, данная машина выставлена мной на продажу,

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11172252-724fd.html

и как наверное понятно, в моих интересах как можно быстрее довести ее до нормального предпродажного состояния и выгодно продать.

Удивительно, что сразу Вы и выдававший автомобиль мастер не обратили внимание, потому как дефекты явно бросающиеся в глаза, с такими недоработками мы не выпускаем автомобили из ремонта, качество наших работ не раз было отмечено положительными отзывами и благодарностями как со стороны членов клуба так и контролирующих качество выполненных работ отделений в страховых компаниях (про ара сервис мы упоминать не будем, после их ремонта переделать стоит дороже самого ремонта, да и приближаться к местам их скопления опасно, могут подставы быть, например шкуркой пройтись или гвоздь под колесо подложить, очень частые ситуации...)
Ни в коем случае не пытаясь сравнивать Катану с ара-сервисами я лишь хотел отметить, что дефект "перехода" показали мне именно в одном из них, находящимся недалеко от моего дома, в который я заехал по пути с вопросом можно ли что-либо сделать с выступающим из-за крыла бампером. Сам я его в силу своей относительной неопытности не заметил.

По поводу претензий при приеме работ - да, действительно, в момент приема машины я обратил внимание только на выступающий бампер. Предложение мастера оставить машину для решения вопроса с бампером я в то время в силу сугубо субъективных причин, часть из которых, связанных с продажей машины я описал выше, посчитал для себя неприемлемым и все таки ее забрал. Дефекты покраски и ее следы на лобовом стекле к сожалению обнаружил только на стоянке около дома. За 10 летний стаж вождения это мой первый опыт кузовного ремонта, с чем и связана моя невнимательность при приеме машины.

И еще уважаемый Николай Владимирович, мы ни в коем случае не отказываемся исправить то что Вам не понравилось в ремонте, мало того мы всегда Вас ждем без очереди и в любое время, но нам не приятно читать сообщения в таком неуважительном и экспрессивном формате, мы Вам не враги, а считаем себя друзьями и всегда готовы на контакт, надеемся поведение наших сотрудников ни в коем случае не оскорбило Вас, поэтому надеемся на обратную адекватную связь.
Прошу прощения за неуважительный и экспрессивный формат сообщения, наложилось большое количество субъективных факторов.

С уважением администрация ООО "КАТАНА"
ЗЫ Вот ниже пример установки лючка на заводе лючок ни разу не снимался крыло не билось, мы подошли к любой лиане и увидели не совсем корректную установку
ЗЗЫ Артем ждет с нетерпением Вашего звонка

Попробую приехать в субботу, если Артем не против.




С уважением,
Николай
 

Катана Восток

Эксперт
Клубный партнер
26 Март 2007
3,500
469
0
Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
Езжу на ...
Suzuki
Ответ: Отвратительный кузовной ремонт

Прошу прощения за неуважительный и экспрессивный формат сообщения, наложилось большое количество субъективных факторов.
Выпьем принято, в свою очередь приносим свои извинения за то что не смогли угодить с первого раза, надеемся последующее наше общение будет приносить только положительные эмоции:thumbsup:
Попробую приехать в субботу, если Артем не против.
С уважением,
Николай
Так как Артем в субботу выходной, прошу Вас перезвонить ему в любое удобное для Вас время по т. 508-76-74 и согласовать время встречи на субботу, мастера займутся подготовкой авто, Вам предложим отдохнуть в нашем кафе-баре.
С нас КОМПЛИМЕНТ !!!
С уважением, КАТАНА !!!
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Nick007

Бывает здесь
13 Сентябрь 2007
58
4
0
Москва
Ответ: Отвратительный кузовной ремонт

Спасибо, Катана!

Все косяки исправлены, стекло оттерто. Помыт двигатель, ополированы фары.

Буду рекомендовать Катану следующему владельцу машины.
:thumbsup:
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%
  • Нравится
Реакции: 1 человек