Выбор Гранд Витары | Сузуки Клуб Россия

Выбор Гранд Витары

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем S T 2 2 0, 17 июн 2011.

  1. S T 2 2 0

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Москва
    Вас приветствует новичок ;) , так что если что то не так, строго не судите.

    Вопрос заключается в следующем:

    Задумываюсь осенью приобрести себе СГВ для зимней эксплуатации и легкого бездорожья, Есть мысли о внедорожном тюненге (лифт, блоки и т.д.)

    С каким мотором машину лучше брать (гонять на ней не собираюсь)) ), какие бывают трансмиссии, в чем отличия между СГВ и Шеви Тракер, На что обращать внимание при выборе авто?

    Бюджет около 400 т.руб. на авто. Имеет ли смысл с таким бюджетом вообще заморачиваться?

    В голове куча вопросов, а в мире 4*4 я совсем новичок и только начинаю разбираться в этой интересной теме.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Выбор Гранд Витары
    1. Артем НСК
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      752
    2. Артем НСК
      Ответов:
      66
      Просмотров:
      10.378
    3. Gjoker
      Ответов:
      26
      Просмотров:
      1.257
    4. tvister10
      Ответов:
      236
      Просмотров:
      12.828
    5. alex241
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      92
    6. sartorius
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      190

  3. ALA

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    945
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Выбор Гранд Витары

    Бери коротыша (Эскудо), на раме, с рядным двигателем J20А (L4 2.0), с МКПП.
    Хорошо лифтуется, оптимален по расходу топлива, не будет проблем со стуками двигателя т.к. он рядного типа.

    Чтобы влюбиться в 4х4 и не иметь больших проблем - лучший вариант для начала. И не ранее 2000 года.
     
  4. S T 2 2 0

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Выбор Гранд Витары

    А как на счет сочетания мотора 2,5 с механикой, в пятидверном исполнении от 2000 года и моложе?
     
  5. BlackTrack

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    174
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Выбор Гранд Витары

    если сможешь V6 состояние при покупке оценить - убедиться что цепи и т.д. в норме - то можно, а в темную очень опасно, в смысле ремонт дорог. Например работа по замене уцепей ГРМ - от 10 тыров, на масле не экономь (чаще и лучше менять). Ну и т.д. Вот хотел прокладочку под левой крышкой клапаной поменять - сказали что несколько часов на работу надо (разобрать возд.коллектор и т.д.) да и невсякий спей возьмется. Так и езжу.
    Но тяга зверь. На ручке правда не встречал. Думаю лазить по бездороге будет хорошо.
     
  6. S T 2 2 0

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Выбор Гранд Витары

    Ремонта двигателя я не боюсь, страшного в этом ничего для меня нет. И экономить на техническом состоянии машины привычки вроде нет.

    А как обстоят дела с механической трансмиссией, раздаткой, мостами?
    Как кузова относятся к коррозии?
     
  7. BlackTrack

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    174
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Выбор Гранд Витары

    По ТТХ Трекеров (корпус как на СГВ 5 дв.) гарантия от коррозии 100 000 миль. У меня уже 150 000 миль - не ржавеет паразит. Но это зависит от предыдущей жизни - по карфаксу авточеку смотреть регион эксплуатации в штатах, а такжже хозяева в России/СНГ - где соли поменьше - там и лучше.
    По мех трансмиссии - если при покупке проверишь и все будет хаккей (методики проверки в Инете есть), то убить ее трудно. Самое слабое место - передний разрезной мост - правый привод течет, аллюминивый корпус редуктора бывает разбивается и т.д. , но это при экстремальной эксплуатации и плохом уходе. В плюс - защиты картера, коробки, раздатки и бака - у Трекеров во всяком случае.
    В общем - покупал своего почти в слепую - и год езжу, везде и всегда, без ремонтов, наверное повезло. стучу по дереву.
    Да вспомнил - знакомый знакомого купил также наудачу 2000 г.в. трекера, потом обнаружил сгнившие пороги - переварил и ездит безбедно - машинка-то рамная.