Подскажите пойжалуста

андрей9

Бывает здесь
7 Ноябрь 2010
52
2
0
Республика Бурятия
Езжу на ...
сузуки эскудо 1993 год, пятидверый
SUZUKI эскудо 1993 г., пятидверка двигатель G16A. Вопрос первый - может ли трещина в выпускном коллекторе (4 цилиндр) влиять на работу лямбды. Вопрос второй - может ли неправильная работа лямбды влиять на динамику разгона при трогании с места машины (по моим ощущениям иногда машина хорошо разгоняется, а иногда как будто тупит и начинает сильно бубнить). Вопрос третий - как бороться с трещиной в коллекторе, сварку пробовал все равно лопнула, может кто герметик посоветует. Заранее Всем спасибо!
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Подскажите пойжалуста

Давление насоса (надо 2-2.5 на хх и 4-5 при кратковременном перегибании обратки на хх) и производительность (2л в мин по обратке надо на хх в идеале) померять бы в первую очередь. Но было похожее и из-за сифонящей прокладки перед каталиком, поводи рукой на хх с ямы вдоль труб, найдёшь, если сифонит. Вместо разгона был сильный перд-ж :). Тупит и бубнит из-за бедной смеси обычно, если бубнение, а не пер-ж. Т.е. насос с сеточкой, форсы, датчики, мозг.

Трещина в выпускном несильно влияет вроде - я ездил после покупки, не зная про трещину, довольно резво, воняло газами и бензом немного помнится. Потом замотал трещину - америкосовское средство - наматывается бинт и обмазывается химией типа глины и обматывается проволокой, становится типа керамики потом, но через 3 года потрескалось и я отдал мастеру по чугуну, заварил. Там спец. электроды по чугуну, поясок мощный наварил и охлаждают как-то хитро, очень постепенно охлаждать надо вроде.