трясет на холостых оборотах | Сузуки Клуб Россия

трясет на холостых оборотах

Тема в разделе "Splash", создана пользователем NinaSergeevna, 19 июн 2011.

  1. NinaSergeevna

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Владимир
    Всем привет!

    Возник вопрос при эксплуатации автомобиля SUZUKI Сплеш 2010 г.в., МКПП, литровый движок

    При работе на холостых оборотах после завода автомобиля спустя 5-10 секунд начинает трясти. При движении тряска сразу пропадает
    Машинка прошла 15000 и 2-ое ТО пройдено было буквально вчера и в центре на мой вопрос "почему трясет машину" ответ был таков "двигатель на машине 3-ех цилиндровый и в связи с такой конструкцией двигателя трясти будет всегда", а при 0-ом ТО ответ был таков "приработается"

    Так как я девушка хочется очень узнать, что происходит с машиной и правду ли говорят в сервисе.
     
  2. Загрузка...


  3. Констант ин

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: трясет на холостых оборотах

    Диагноз по фотографии трудно поставить, но мое личное мнение что тряска у нас в России чаще всего бывает из-за последствий применения не очень качественного бензина (страдают свечи, или фильтры, или форсунки и т.п) Конечно бывают и другие причины.
    Поэтому я уже на третьей машине заливаю в бензин присадки типа Castrol TBE и др. через 2-3 тыс. пробега. Сейчас вероятно выступят ярые противники против заливки в бак всякого г....на, но за последние 6 лет с вибрацией я не сталкивался (тьфу 3р);)
     
  4. NinaSergeevna

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Владимир
    Ответ: трясет на холостых оборотах

    мне интересно на других сплешах с такой же конфигурацией происходит тоже самое?
     
  5. Happy

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: трясет на холостых оборотах

    Все дело действительно в бензине, старайтесь заправляться на проверенных АЗС и все таки 95 АИ потому что для 3 поршней тяжеловато возить почти тонну веса на себе...
     
  6. Sprash

    Регистрация:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    СПб
    Ответ: трясет на холостых оборотах

    Тоже думаю, что дело в бензине.
    Попробуйте "промыть" топливную систему присадками в бензин от Лики Моли или Вюрт.
    Вначале Wurth Benzin Additiv: (код: 0893.559) или Лики Моли BenzinSystemPflege: (код: 5108).
    Потом последовательно Лики Моли Ventil Sauber (очиститель клапанов): (код: 1989) и Injection Reiniger Light (1) (Мягкий очиститель инжектора): (код: 7529). Экзист коды Лики Моли знает. У Вюрт другая политика - они продаются в их специализированных магазинах. В экзисте их не заказать. Каждый бутылёк отдельно лить на новый полный бак.
    Фотки бутылочек тут: http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=861612&postcount=138
    Ещё вариант - какое-то время поездить на 98. Несколько баков.
     
  7. 3axap

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    466
    Адрес:
    СПб
    Ответ: трясет на холостых оборотах

    тряска по любому на этом движке должна быть, он же вроде как трехгоршковый, и понятное дело, что к бензину плохому чувствительный, но все-таки в центре правы, первая причина тряки это конструкция самого двигателя. Знакомые владельцы Фабий, с двигателяим 1,0 и 1,2 о трех цилиндрах отмечают те же самые ощущения
     
  8. ppcon

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Москва
    Ответ: трясет на холостых оборотах

    Проверьте свечи, моежт быть в них дело. Не смотрят на то, что двигатель 3-х цилиндровый, его не должно настолько ощутимо трясти
     
  9. Hitrodrag

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Сообщения:
    3
    Расскажите изменилось ли что-нибудь со временем эксплуатации?
     
  10. Romazei

    Регистрация:
    17 сен 2014
    Сообщения:
    1
    Такая же проблема! Падают обороты на холостых примерно до 600 и машину лихорадочно трясет, но при условии нажатия на педаль тормоза. Как только отпускаешь педаль, обороты вновь встают на 800 и при этом тряска немного уменьшается, но все равно присутствует. Складывается впечатление что двигатель испытывает недостаток оборотов на холостом ходу.
    Люди подсказывают, что возможно дело в вакууме, в частности подсасывание воздуха в систему вакуумного цилиндра с коллектора, а возможно что и пробой в проводке подающей питание на стоп сигналы (провод пробивает в следствие чего генератору приходиться сильнее напрягаться и он душит двигатель)
    Подскажите, кто нибудь с подобным сталкивался и что можете посоветовать? Какие обороты холостого хода должны быть по паспорту?
    По поводу топлива заморачиваться не стоит, какой бы не заливал 92,95 или 98 ситуация не меняется. Да, мощность может меняться, дросель может засоряться, в следствие чего могут плавать обороты не зависимо нажал ты на тормоз или нет.. Тут что-то другое.
     
  11. Юрий13

    Регистрация:
    23 июл 2017
    Сообщения:
    2
    У меня такая же проблема, подскажите, пожалуйста, нашил решение или нет?
     
  12. Starik47

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    294
    Адрес:
    Кузбасс
    Внимание. Если "тряска" началась после отключения АКБ, то после подключения батареи необходимо включить зажигание, но двигатель не запускать. Можно еще включить габариты. Обычно отчетливо слышно тихое жужжание в моторном отсеке. Это происходит автоматическая корректировка дроссельной заслонки.
    Дождаться окончания жужжания и выключить зажигание. Теперь можно вновь включать зажигание и запускать двигатель. Чаще всего это и является причиной неравномерной работы двигателя на холостом ходу.
     
    Xenos нравится это.
  13. Evil

    Регистрация:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    Харьков
    +1
    Уже во многих темах описано.
     
  14. Meret

    Регистрация:
    30 окт 2017
    Сообщения:
    20
    У моего авто пробег под 400 тысяч причин тряски на холостых за все время было две грязная заслонка и свечи, они от нашего бензина выходят из строя очень быстро, никаких заявленных сто тысяч не отхаживают! Через 30 тысяч надо менять, если ездить больше начинает трясти на холостых и расход увеличивается.