Добрый день. Вопрос по акпп.
Машина японской сборки. Возраст полгода. Пробег 13 тысяч. Хэтчбэк с АКПП.
Есть странность - двигатель теряет обороты между переключением АКПП с 3 на 4 скорости. Разгон до 3 идёт ровно, без дёрганья. Потом обороты поднимаются до 3000, коробка переключается на 4 и тут же обороты падают как-то резко слишком. Падают примерно до 2 тыщ. Машина даже теряет в силе разгона. И через секунду снова обороты вырастают. Получается какойто пинок, которого нет ни на одном другом переключении. С самого начала эксплуотации такого не было - где-то до 2 тысяч пробега. После с переменным успехом эти пинки. До этого был ниссан с акпп - такого не было в помине, ощущение незнакомое.
Что это может быть?
Спасибо.
Машина японской сборки. Возраст полгода. Пробег 13 тысяч. Хэтчбэк с АКПП.
Есть странность - двигатель теряет обороты между переключением АКПП с 3 на 4 скорости. Разгон до 3 идёт ровно, без дёрганья. Потом обороты поднимаются до 3000, коробка переключается на 4 и тут же обороты падают как-то резко слишком. Падают примерно до 2 тыщ. Машина даже теряет в силе разгона. И через секунду снова обороты вырастают. Получается какойто пинок, которого нет ни на одном другом переключении. С самого начала эксплуотации такого не было - где-то до 2 тысяч пробега. После с переменным успехом эти пинки. До этого был ниссан с акпп - такого не было в помине, ощущение незнакомое.
Что это может быть?
Спасибо.