Добрый день.
Может поможет кому мой опыт в аналогичной ситуации. Автомобиль СГВ, 2.0, 2006.
Было так- в один не очень прекрасный момент загорается check. Сканер показал ошибку основной шины, сбросил. После обеда снова загорелась ошибка. На утро упали все стрелки на приборной панели, а также выключился термометр и замигал индикатор забор воздуха с улицы\с салона. Потом стрелки поднялись, затем снова упали, т.е. отключается щиток приборов. Заехал к официалам, ковырялись 2+часа не нашли, говорят нужно вскрывать косу, а это не меньше 2-х дней. Не стал оставлять. Проверил разъёмы все чистые и сухие. В процессе езды заметил, что если легонько постучишь по щитку то стрелки "оживают". Стал разбираться и выяснилось, что при легком нажатии на разъём щитка приборов (для этого снял защитное стекло, не трогая сам щиток) стрелки падают\поднимаются. При прогретом машине сфотографировал положение стрелок тахометра (600+ оборотов), температуры (рабочая). Снял щиток, разобрал (нужно снять стрелки). Пропаял разъём, собрал, завел машину, прогрел, стрелки тахометра и температуры установил согласно фотографиям. Стрелку спидометра на ноль (проверка по GPS показала неточность в 3-5 км\час), налил полный бак и выставил кнопку топлива. Как итог - проехал две недели, все нормально. Удачи