По совету GORST создаю тему, где хочу поделиться следующим:Мужики,лезвия Gillette точить не надо!( ШУТКА!!!!).А ВОТ ВИСКОМУФТУ(охлаждения радиатора) восстанавливать-пустая затея,лучше она не становится,пробовал-менял(а точнее доливал)как где-то советовали,СИЛИКОНОВОЕ масло для смазки радиошестерёнок,оно дешёвое в отличии от родного, которое стоит 1 мл-1$,а у нас его около 50мл.Я просто тупо купил новую,VC-800(в exist.ru ),стоит 1890рублей,на разборках не стал искать,т.к. врядли там лучше старой моей.Вот сейчас другое дело-больше нагрев-больше обороты!(интересна и проста конструкция сего девайса,видимо кто то умный придумал,я бы никогда не догадался) И учитывая низкую информативность стрелки указателя температуры, по возрастающему звуку пропеллера(suzuki-это ведь маленький самолёт)можно определить повышение темпер-ы,что совсем неплохо для здоровья гбц.СОВЕТ:при установке муфты не лишним будет замазать шляпки болтов эпоксидкой,т.к. со временем затяжка ослабевает и через них волшебное масло убегает(если сальник подшипника живой будет к тому времени! СЛЕДИТЕ ЗА СИСТЕМОЙ ОХЛАЖДЕНИЯ И У ВАС НИКОГДА НЕ БУДЕТ ПОВОДА ОБВИНИТЬ РАЗРАБОТЧИКОВ В БОЛЯЧКАХ ГБЦ G16!