Ответ: Сделать пневмоподвеску своими руками
Клиренс может быть любой вне зависимости от загрузки.Но повышаеться жесткость.Просто на фото комфортный для езды по городу,если повыше то будет как у нас жестковато.Кинул 2 мешка цемента,подкачал и едишь как пустой.Подьехал к дачи поднялся на макс и вперед.Цитирую
Сначала первые ощущения. Зад поплыл (или полетел) над дорогой, такое впечатление, что сзади какое-то облегчение. Пример, при проезде трамвайных путей: перед - “бум, бум”, зад (тихо так) – тук-тук. Ну как еще передать не знаю. Короче зад трещин на дороге практически не замечает. Плавность хода (по заду) выше, хотя смотря, при каком давлении в подушках. Для этого и проводятся сейчас испытания. Уже решил, что комфортное давление около 4-4,5 атм. (без полной загрузки, т.е. водитель+члены семьи). При 4,5 атм. зад как будто летит. При 3 атм. подвеска какая-то несобранная что ли, но по особо неровной дороге можно. Лучше ниже 3 – 3,5 атм. не опускать. Опять же это мои ощущения.Как уже говорил, оптимальное давление по управляемости 4 – 4,5 атм., но…при таком давлении зад задран высоко по сравнению со стандартным клиренсом (аж на 5 – 5,5 см) смотрится не очень эстетично. Если спустить до стандартного клиренса, то давление 3 атм., которое делает подвеску не собранной. Я сторонник все таки управляемости и эстетики авто, а не больших лифтов. Поэтому было принято решение снять нижний брекет и прикрутить подушку прямо к нижней чашке пружины (на балке). Что и было сделано спустя дня 3 после установки. Теперь при давлении 4 атм. клиренс выше на 2 см. по сравнению с пружинами. Так что нижний брекет можно не делать, но это касается моего случая и АСМ21, может на АСМ26 и чуть по другому (все таки вес поболе зада). Но если требуются большие лифты, то можно нижний брекет оставить. Я решил, что не буду.)