Проблемы с кузовом

R367

Проходил мимо
28 Июнь 2011
3
0
0
Волжский
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 1998г. кузов MA61S двигатель K10A
Стал владельцем замечательной Машинки Wagon R+ 1998г. кузов MA61S двигатель K10A (лев.руль) судя по VIN японка, есть проблемы с кузовом и глушителем. в остальном вроде все нормально.за две недели прошла 1,5 тыс. км. были проблемы с радиатором - устранил. Прошу помочь по следующим вопросам:
1.Сгнили короба с двух сторон, сквозные дыры. Как можно это вылечить?
2. Есть ли короба отдельно или надо менять всю боковину? смотрел на Exsit.ru там идет целая боковина.
3. Можно ли подобрать короба от других машин? Кто делал, от чего подходит?
4.Сгнил глушитель : отвалилась половина выхлопной трубы и дырка на самой бочке по шву. оригинал на Exsit.ru дорого. чем можно заменить?
Если была данная тема прошу дать ссылку. Я новичок на форуме. Спасибо всем кто отзовется!
 


R367

Проходил мимо
28 Июнь 2011
3
0
0
Волжский
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 1998г. кузов MA61S двигатель K10A
Ответ: Проблемы с кузовом

Не буду спорить может и так. Но первые буквы VIN разве не указывают на страну производителя? У меня начинается JSA, разве это не Япония?
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Проблемы с кузовом

разве это не Япония
Поставьте-таки описание машинки в подпись - не удобно без этого.

У Вас видимо леворульная? У них раньше были такие vin: делались в Японии для Европы.
 

R367

Проходил мимо
28 Июнь 2011
3
0
0
Волжский
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 1998г. кузов MA61S двигатель K10A
Ответ: Проблемы с кузовом

Да она леворульная. Свою трудовую жизнь Вагончик судя по документам начал во Франции.
 


Fozz

Наш человек
19 Декабрь 2009
103
21
0
44
Самара
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+, 1998 г., двигатель - К10А, зелёный.
Ответ: Проблемы с кузовом