Шум очень похож на звон и шорканье натяжного или обводного ролика(реально как сверчек). Почитал форум купил подшипники на рынке поставил, шум остался...
Начал грешить на подшипники генератора или помпы, или гур, или кондера, долго чесал репу, а потом думаю а в друг в движке шум !?
Скинул приводной ремень чтобы все отключилось. Про риск перегрева двига осведомлен, так как помпа тоже без приводного ремня не работает, подождал когда двиг остынет но не совсем, завел, шум сотался !
Машина 2006г. 11 месяц. 2литра автомат, 5д. брал пробежную было 70000 км, щас пробег 82000 км. На этот шум обратил внимание еще тогда, но думал что один из роликов шумит или кондей так работает, пробежала у меня 12000 км, шум не прогрессирует, иногда тихий иногда слышно даже в салоне, проявляет себя всегда после перегазовки, и пропадает, чаще на прогретом двигателе, иногда вообще пропадает, очень редко слышно на холодном двиге.
Боюсь какбы не ГРМ цепь или ее натяжители, а еще больше боюсь если это так то, может ли загнуть клапана после обьрыва ГРМ цепи ?
Кстати недавно вылез чек энДжин горел постоянно, сбросил его дедовским методом. Может это както связанно ?
У меня следующие мысли : Натяжители цепи ГРМ работают не корректно, или изношены башмаки натяжителей в следствии чего цепь может прослабнуть или сильно натянуться, следствие этого плавающий момент зажигания, следствие этого неотработанная смесь в выхлопном коллекторе а значит и в каталитике, следствие этого выгорающий каталитик, горящий чек, риск обрыва цепи и загиба клапанов а значит замена поршней и тд и тп.
http://my.mail.ru/cgi-bin/my/audiotrack?file=e6c6b3f4ab54bb7b5822d90d41bdd7f0&uid=329651253
Начал грешить на подшипники генератора или помпы, или гур, или кондера, долго чесал репу, а потом думаю а в друг в движке шум !?
Скинул приводной ремень чтобы все отключилось. Про риск перегрева двига осведомлен, так как помпа тоже без приводного ремня не работает, подождал когда двиг остынет но не совсем, завел, шум сотался !
Машина 2006г. 11 месяц. 2литра автомат, 5д. брал пробежную было 70000 км, щас пробег 82000 км. На этот шум обратил внимание еще тогда, но думал что один из роликов шумит или кондей так работает, пробежала у меня 12000 км, шум не прогрессирует, иногда тихий иногда слышно даже в салоне, проявляет себя всегда после перегазовки, и пропадает, чаще на прогретом двигателе, иногда вообще пропадает, очень редко слышно на холодном двиге.
Боюсь какбы не ГРМ цепь или ее натяжители, а еще больше боюсь если это так то, может ли загнуть клапана после обьрыва ГРМ цепи ?
Кстати недавно вылез чек энДжин горел постоянно, сбросил его дедовским методом. Может это както связанно ?
У меня следующие мысли : Натяжители цепи ГРМ работают не корректно, или изношены башмаки натяжителей в следствии чего цепь может прослабнуть или сильно натянуться, следствие этого плавающий момент зажигания, следствие этого неотработанная смесь в выхлопном коллекторе а значит и в каталитике, следствие этого выгорающий каталитик, горящий чек, риск обрыва цепи и загиба клапанов а значит замена поршней и тд и тп.
http://my.mail.ru/cgi-bin/my/audiotrack?file=e6c6b3f4ab54bb7b5822d90d41bdd7f0&uid=329651253