Здравствуйте дорогие одноклубники, вообще на форуме я новичок. Но уже несколько месяцев просматривал форум.
С чего хотелось бы начать. С 2005 года владею Гранд Витарой 1,6. Скажу сразу я не особо бережный водитель, но старался поддерживать машину. И до пробега в 195000 км обслуживался в автодине.
Сейчас пробег 213000км и при заводе на холодную появился сильный дым, понимаю что подхожу к кап ремонту, хотелось бы услышать ответы на несколько вопросов, чтобы понять направление моих дальнейших действий.
1. Двигатель миллионник, реально или все же с тремя капремонтами на каких пробегах? ( в автосалоне все говорят по разному)
2. Какой сервис порекомендуете для диагностики ходовой, трансмиссии и двигателя? ( так как в официалах ремонтироваться как то дороговато)
3. Если светит капремонт, что выйдет бюджетней, ремонтировать или ставить контрактный? ( но тут возникает вопрос контрактный может быть сразу 2,4, потому что на 1,6 динамики нет никакой, а хотелось бы?)
4. Ни разу не менялось ничего в подвеске, только пару резинок на стабилизаторе, амортизаторы отрабатывают нормально, но с таким пробегом уже скорее всего подошли. Что стоит поменять и на какие аналоги, оригинал наверное будет дороговат?
5. Автоматическая трансмиссия уже переключается с толчками правда на разных режимах по разному (сильнее или слабее), сто лучше ремонтировать или менять на контрактную? Будет ли эта трансмиссия в паре работать с двигателем 2,4, передаточные отношения скорее всего разные?
Заранее благодарен за ответы, сильно не пинайте если задал глупые вопросы, не профессионал в этом.
С чего хотелось бы начать. С 2005 года владею Гранд Витарой 1,6. Скажу сразу я не особо бережный водитель, но старался поддерживать машину. И до пробега в 195000 км обслуживался в автодине.
Сейчас пробег 213000км и при заводе на холодную появился сильный дым, понимаю что подхожу к кап ремонту, хотелось бы услышать ответы на несколько вопросов, чтобы понять направление моих дальнейших действий.
1. Двигатель миллионник, реально или все же с тремя капремонтами на каких пробегах? ( в автосалоне все говорят по разному)
2. Какой сервис порекомендуете для диагностики ходовой, трансмиссии и двигателя? ( так как в официалах ремонтироваться как то дороговато)
3. Если светит капремонт, что выйдет бюджетней, ремонтировать или ставить контрактный? ( но тут возникает вопрос контрактный может быть сразу 2,4, потому что на 1,6 динамики нет никакой, а хотелось бы?)
4. Ни разу не менялось ничего в подвеске, только пару резинок на стабилизаторе, амортизаторы отрабатывают нормально, но с таким пробегом уже скорее всего подошли. Что стоит поменять и на какие аналоги, оригинал наверное будет дороговат?
5. Автоматическая трансмиссия уже переключается с толчками правда на разных режимах по разному (сильнее или слабее), сто лучше ремонтировать или менять на контрактную? Будет ли эта трансмиссия в паре работать с двигателем 2,4, передаточные отношения скорее всего разные?
Заранее благодарен за ответы, сильно не пинайте если задал глупые вопросы, не профессионал в этом.