Глохнет при переключении скоростей после отключения аккумулятора | Сузуки Клуб Россия

Глохнет при переключении скоростей после отключения аккумулятора

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем fvv2009, 3 июл 2011.

  1. fvv2009

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Алтай Барнаул
    Всем доброго времени суток.
    Помогите новичку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Имеется ПРОБЛЕМА - после отключении аккумулятора стал глохнуть двигатель при попытке переключиться с "P" на "R" или "D" при этом обороты падают до 0 и движка глохнет.
    ЕСЛИ переключение прошло "успешно" - все хорошо - двигатель и коробка работает без нареканий (проехал 300 км. все ОК).
    Остановился на 30 мин. завел движку И В МОМЕНТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СКОРОСТИ ДВИЖКА ЗАГЛОХ. нО ХОЛОСТОМ ВСЕ "ок"
    Двигатель H27A 2,7 л. арапп.
    СПАСАЙТЕ

    p.s. Сигналку отключал, приемистость нормальная, коробка автомат 5ст. ...
     
  2. Загрузка...


  3. KEDRIKOV

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    661
    Адрес:
    Азов Ростовская обл
    Ответ: Глохнет при переключении скоростей после отключения аккумулятора

    Такое впечатление что сбилась "память" дросельной заслонки.Что-то похожеие бывает после чистки оной и самовосстанавливается после 20-50 км пробега.
     
  4. fvv2009

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Алтай Барнаул
    Ответ: Глохнет при переключении скоростей после отключения аккумулятора

    Проехал 350 верст - думал все ОК.
    Ан-нет проблема осталась только она "плавает"
    Ездил на диагностику - ошибок нет.
    Только нет какого-то сигнала от дроссельной заслонки
     
  5. fvv2009

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Алтай Барнаул
    Ответ: Глохнет при переключении скоростей после отключения аккумулятора

    Вылечилось само, тема закрыта
     
  6. danko_d

    Регистрация:
    7 сен 2013
    Сообщения:
    6
    Кстати, у меня точно такое же сейчас.
    Двигатель такой же JB627 (он же H27A)

    Машина пробег 52тыс. считай новая. проблем не было. Скинул почистить клемы и зарядить аккумулятор, потом на горячую при переключении, особенно с R на P глохнет. если медленно это делать, то обороты до 200х падают и свет чуть притухает.
    Надеюсь что у меня тоже само исправится. я уверен что это не поломка.
     
  7. Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Адрес:
    ХМАО
    пилюля:
    1.отключить все электро приборы
    2 включить зажигание на минуту
    3 заводить и ездить.

    вскоре все встанет на свои места. дроссель настроится (он у нас электронный)
     
  8. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Да, это обязательная калибровка заслонки после отключения питания. Ещё её надо делать после некоторых чеков. Глохнуть не будет, но небольшая лихорадка некоторое время останется, т.к. стираются топливные коррекции при сбросе питания.
     
  9. danko_d

    Регистрация:
    7 сен 2013
    Сообщения:
    6
    вам говорят машина глохнет. вы говорите машина глохнуть не будет

    Пока я не разберусь, никто не разберется. Значит слушайте.
    1) Потребители электричества вообще не при чём, никакой роли они не играют. И не надо их упоминать.
    2) Масса не при чём. Забыли.
    3) Имеет значение коробка передач.
    Я вчера выяснил после того как машина стала глохнуть стабильно постоянно при переключении. Уже неделя прошла, ваши пару дней никакой роли не играют. не в количестве дней дело.

    Наблюдая поведение оборотов на переключениях я выяснил, что в одних случаях обороты резко возрастают, в других случаях обороты резко падают. В третьих случаях машина просто глохнет, дело даже не в оборотах.

    1 - На каждом положении рычага переключения передач коробки автомат в памяти хранятся свои значения режима работы двигателя.
    2 - И! В момент переключения в памяти хранится информация о режиме работы двигателя в момент перехода из одного режима в другой.
    Иначе говоря необходимо медленно, задерживаясь на каждом положении рычага не менее нескольких секунд, перейти с P-R-N-D-N-R-P.
    Повторить при необходимости эту процедуру несколько раз. Чтобы понять что все сохранилось в память - нужно переключить обычно быстро и смотреть на стрелку тахометра, если она почти не скачет, то в памяти сохранились все режимы. Если в каком то режиме стрелка все же скачет, то нужно проделать процедуру еще раз.
    Почему несколько секунд, это я догадался опытным путем и согласно указанию в инструкции о временном интервале - после скидывания клемы появляется ошибка ЕСП, она исчезает сама, если проехать на ровном асфальте несколько секунд.
    можете поместить эту тему в фак, чтобы мы с вами дальше не мучались и не строили догадки.
     
  10. Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Адрес:
    ХМАО
    ну ни хэ себе самоуверенность..........
    этим вы хотите сказать что у нас стоит отдельный ЭБУ на коробку? и он постоянно связывается с ЭБУ двигателя?
    поработайте поиском хотя бы на нашем форуме. и поймете что это только заслонка!
     
  11. Fireman1975

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.409
    Адрес:
    Хабаровск
    Отдельный ЭБУ.

    Нет. Адаптация заключается в изменении момента переключения передач в режиме движения вперед вперед (1-2-3..., 4-3-2 и т.д.). На работу исправного двигателя не оказывает никакого влияния.
     
  12. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Дык непонятно, калибровку заслонки то пробовал (включение зажигания на 10с, не заводя движка - мозги должны определить стартовое положение заслонки)? Без неё будет глохнуть при всех сбросах газа 2-3 недели из-за неправильного положения заслонки при сбросах газа и на хх. Про калибровку написано в заводском мануале на англ., в азбуках про неё нет инфы.
     
  13. DAG251079

    Регистрация:
    9 дек 2013
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Новосибирск
    У меня похожая история, но немного по другому. Сегодня выехал на работу, на первом же светофоре машина ни с того ни сего заглохла, завёл снова (ни каких чеков не загорелось), проехал 10 метров, опять заглохла, и так несколько раз при каждом сбросе газа менее 1000 об/мин, потом и на "Р" стала глохнуть (во время повторных запусков двигателя) когда обороты ниже 1000 опускались, кое как доехал до СТО, расчитывая расстояние, чтоб не стоять на светофорах и пробках. У СТО остановился, перевёл рычаг в "Р", машина не заглохла, обороты не плавали (до этого тоже не плавали - глохнет сразу практически). Сервисмены сделали диагностику, ошибок не нашли!!!
    Что делать не знаю!!!
    Про заслонку всё прекрасно знаю - проходили, НО клеммы я ни скидывал, ДЗ три месяца назад чистил (колибровал), на бензин тоже не грешу, да и после заправки прошло уже 4 дня, на бензонасос не похоже, тяга не изменилась машина не тупит.
    Братцы куда копать??? Помогите!!!!
     
  14. dallas9

    Регистрация:
    26 мар 2014
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    г.Новокузнецк
    на старых машинах брелок сигналки, прицепленный к ключу зажигания, постепенно раздалбывает оный замок и может кратковременно пропадать зажигание. или просто контакты изношены сами по себе, а брелок от инерции дрыгает ключ и контакт пропадает
     
  15. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Сразу глохнет - это обычно электрика - пропадание питания-земли, глюк реле, пропадание сигнала датчика положения валов...
     
  16. DAG251079

    Регистрация:
    9 дек 2013
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Новосибирск
    Раз электрика, то почему же джекичан не загорается? Вчера вот здесь отписался что сделал - https://suzuki-club.ru/threads/68233/page-3 проблема не ушла, да ещё пикание какое то было!!!! ни чего не понимаю!? Были у меня машины и поболее напичканы всякими электронными фитчами, но проблем с идентификацией поломок ни когда ни возникало!!! Печально как то....
     
  17. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Да, в обоих ситуациях похожее поведение - вдруг провал оборотов и или последующий взлёт, или глохнет. Надо всё проверять. Наверно датчик важный глюкает вдруг, или привод заслонки, или реле, хуже, если мозги дурят, бывает вода туда попадает или конденсаторы вспучиваются и кислота из них вытекает, было у меня такое на старой Витаре 91г, помог только осмотр платы с лупой и прозвонка всех дорожек - у одной было сопротивление 8ком, пропадал контакт в разъеденной кислотой пайке. Машина то идеально ехала, то вдруг не реагировала на газ совсем.

    Чеки к сожалению не диагностируют ни топливную систему, ни зажигание, ни мозги...
     
    #16 gorst, 15 май 2014
    Последнее редактирование: 15 май 2014
  18. DAG251079

    Регистрация:
    9 дек 2013
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Новосибирск
    Возможно устранили проблему!!! тут отписался https://suzuki-club.ru/threads/68233/page-3
     
  19. mrroger1979

    Регистрация:
    18 май 2014
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Сыктывкар
    Купил НСГВ американку 2.7 Поменял аккумулятор и появились извесные проблемы - глохнет при вкллючении R или D. Калибровка не помогает. Глохнет даже при включении кондея. И даже если после завести - глохнет.
     
  20. mrroger1979

    Регистрация:
    18 май 2014
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Сыктывкар
    Вроде научил не глохнуть при включении Р и D, от кондея попрежнему глохнет.
     
  21. Solemn

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Минск
    Всем привет!
    Сам столкнулся с такой же проблемой. Машина Гранд Витара, 2.7, задний привод, 2006 год, америкос. За последние четыре месяца уже два раза приходилось отключать аккум от сети. В первый раз после самостоятельной замены аккума был в шоке от того, что машина постоянно глохла при остановке (на светофоре и т.п.). Чуть доехал домой. Второй раз, после диагностики у дилера, меня предупредили, что сбрасывали минусовую клемму, и я был морально готов к этому "приключению". Кое-как доехал до работы, благо ехать было по кольцевой дороге, по прямой с постоянной скоростью, лишь несколько раз заглох на въезде/съезде. И то уже научился тормозить ручником, а обороты двигателя держать педалью газа не ниже 800-900. На этих же оборотах и включал D после того, как глохла машина. Вечером после работы, посидев и подумав, как побороть данную ситуацию, решил проделать следующие манипуляции.
    1. На прогретой машине, (стрелка температуры ОЖ - посередине шкалы), на нейтралке (N), сперва "научил" машину держать холостые обороты. Т.е. газовал до 2000-2500 об/мин, потом отпускал газ. Машина норовила уронить обороты до 200-300 и заглохнуть, однако я газом не давал ей это сделать, подгазовывал до 800-900. Через несколько минут холостые стали стабильно держаться при сбросе газа.
    2. Все тоже самое я повторил при работающем кондее, т.к. при его включении машина снова переставала держать холостые. Через несколько минут включение/выключение кондея перестало приводить к существенному падению оборотов.
    3. И напоследок, нажав тормоз, попереключал режимы АКПП P-R-N-D и обратно (причем, в R и D подождал секунд 20-30). Но тут, уже научившись держать холостые, машина почти не пыталась заглохнуть.

    Единственно, забыл повторить пункт 3, но при включенном кондиционере.

    Так что следующий раз лучше потрачу минут 15-20 на это "обучение", чем буду раздалбывать кардан и задний дифф. и потеть при проезде перекрестков.

    Всем удачи!
     
    niral нравится это.
  22. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    А калибровка заслонки не помогла? После скидывания клеммы аккума или после некоторых чеков по заводскому мануалу надо калибровать заслонку - просто вкл. зажигание на 5-10 мин, не заводя движок. Мозги определят стартовое положение заслонки и глохнуть не будет при любом сбросе газа. Если не откалиброваться, будет 2-3 недели глохнуть из-за неправильной подачи топлива. Потом самообучится и само всё проходит.
     
  23. Solemn

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Минск
    Пытался калибровать заслонку, правда, не 5-10 минут, а 3-4. Но никакого положительного эффекта не было. А вот после описанной мной ранее процедуры "обучения" никаких проблем нету. Езжу уже 5-ый день, машина не глохнет.
     
  24. vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.421
    Адрес:
    Воронеж
    Сколько ни отключал массу, что на 2,0, что на 3,2, ни разу не глохла после этого.
     
  25. Solemn

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Минск
    Охотно верю.
    Просто на моей машине при 141 тыс. миль(!) пробега неизвестно когда прочищали дроссельную заслонку. По крайней мере я этого не делал (а это 40 тыс. миль пробега))). Наверное поэтому "мозгам" требуется некоторое время, чтобы правильно ее спозиционировать для нормальной работы двигателя на холостых.
    --- сообщения объединены, 16 окт 2014 ---
    И снова всем привет.
    Сегодня выяснилась причина, из-за которой машина (по крайней мере, моя) начинала глохнуть при переключении передач АКПП, а заодно и не держала холостые.
    Как водится, лечили одну проблему, а обнаружили причину другой...
    Короче говоря, дело было в порванном воздушном патрубке, который примыкает к блоку дроссельной заслонки. Патрубок этот находится под пластиковой крышкой, которая накрывает двигатель сверху, поэтому было не видно. Из-за дырки в патрубке дроссельная заслонка очень сильно загрязнилась и имела неправильное положение для нормальной работы. Заслонку почистили, патрубок заклеили - все стало гут!
    Так что проверяйте дроссельную...
    А походу вопрос: никто, случайно, не в курсе, где в Минске (или его окрестностях) можно взять б/у "мозги" (ECM-electronic control module) для моей машины? А то мои перестали "видеть" одну из передних лямбд...
     
  26. vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.421
    Адрес:
    Воронеж
    Может с лямбды начать замены? А лучше с проводов, разъемов...
     
  27. Solemn

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Минск
    Эх, коллега!!!
    Проверено трижды, в том числе и офиц. дилером Сузуки в Беларуси, который честно написал в заключении, что все остальное (лямбды-разъемы-проводка) в порядке, а для дальнейшей диагностики нужен другой ЭБУ. У себя по понятным финансовым причинам они такие штуки в запасе не держат :((
    В принципе, ездит без проблем, но лампочка чек-энджин все время горит и круиз контроль не работает по этой причине. Так что буду искать потиху. На крайняк - заказывать в Литве-Польше-eBay'е :)
     
  28. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    На питерской разборке есть на 2.7л вроде мозги http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=13360&firm=Suzuki&model=928&group=13

    Но может причина фиговая и полезно просто вскрыть мозги и осмотреть с лупой дорожки, обнюхать, обгорелое, перегретое... Иногда летят ключи, иногда микросхемы копеечные, мастера их заменяют.
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. сузуки витара глохнет после переключения на заднюю

    ,
  2. машина глохнет при переключении скорости

    ,
  3. коробка.автомат глохнет

    ,
  4. отключается машина при переключениикоробки передач причина,
  5. почему машина глохнет при переключении автомата ,
  6. машина автомат глохнет при переключении на передачу,
  7. заглохла машина при переключениеи в D режим,
  8. мотор глохнет при включении передач акпп,
  9. почему машина не глохнет после выключения и не переключается скорость ,
  10. коробка автомат ставишь на r хлохнет,
  11. почему глохнет машина при переключении передачи атомат