БОДИ ЛИФТ

Storm

Наш человек
6 Февраль 2006
108
1
0
Город-герой НОВОРОССИЙСК
Езжу на ...
SUZUKI ESCUDO 1992год, 3door, 8V, АКП, 235/75 R15,lift 0(в перспективе 3`)
;) ВОт назревает вопрос: стоит ли браться за боди лифт(небольшой,без опускания редуктора)??? Сложная ли это процедура??? Какова цена вопроса для трёхдверки??? Машина эксплуатируется на более-менне умеренном офроаде (скалы,горы,реже говны), лифт повески 1,125`(пока коплю денег на кальмини 3`), резина 235 75 15. В принципе боди лифтом хочу немного приподнять машину без ущерба для подвески! Как эти простаки запихивать между кузовом и рамой?????????? Просветите ламера,опытные сузуководы:whistling:
 


физкультурник

Наш человек
16 Февраль 2006
124
4
0
Москва, Южное Бутово
Езжу на ...
Suzuki Vitara (2.0L V6) МКПП, Suzuki Samurai (1.3L) МКПП
стоит ли браться или не стоит вопрос филосовский и кроме тебя никто тебе не скажет. У меня стоит второй год и хлопот не доставляет. Другие почтенные джентельмены не ставят его, предпочитая лифтовать подвеску. Боди лифт в подвеску не вмешивается вообще, а опускать редуктор придется в слуае лифта подвески.
 


Storm

Наш человек
6 Февраль 2006
108
1
0
Город-герой НОВОРОССИЙСК
Езжу на ...
SUZUKI ESCUDO 1992год, 3door, 8V, АКП, 235/75 R15,lift 0(в перспективе 3`)
Боди лифт хочу исполнить сам. Так вот хочу узнать как это всё запихивается между кузовом и рамой (талями кузов поднимать???????),да и чертежи проставок не помешали бы! Но спсибо тебе и на этом)))))))))
 

DVM-Avgoor

Бывает здесь
26 Сентябрь 2006
72
0
0
Красноярск
Сегодня шел по городу, никого не трогал значит... Смотрю стоит сузука синяя (поневоле всегда обращаю внимание на эскуды в городе, сравниваю) на заднем стекле надпись Calmini. Неестественно высокая машинка, колеса в арках стоят не по центру. Благодаря тому что колесики у нее как и у меня 205/65 с легкостью рассмотрел как она лифтована. Там кароче меду рамой и кузовом проставки типа пальцы. Толщина порядка 25-30 мм. Высота похоже даже больше 50 мм... Дык вот я думаю, это калминиевские проставки? На вид они не особо внушительны, вообще сомневаюсь в жесткости этого конструктива... Имхо кузов со временем гулять будет. Не понимаю смысл бодилифта, рама то не поднимется от земли...
 

Jourim

Наш человек
6 Февраль 2006
244
3,233
0
51
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Sidekick 1.6, 95
Storm написал(а):
Сложно это сделать самому и как????
Сложно - это вопрос твоих умений.
Кроме тебя на него никто ответить не сможет :)
Ни в самих деталях ни в работе ничего особенного нет.

По лифту, для общей инфы, глянь тут:
http://www.ingortech.ru/car/index.html
Там в "Обвес/Навороты/Изменения" есть фотки обоих типов проставок что у меня стояли.
 

Storm

Наш человек
6 Февраль 2006
108
1
0
Город-герой НОВОРОССИЙСК
Езжу на ...
SUZUKI ESCUDO 1992год, 3door, 8V, АКП, 235/75 R15,lift 0(в перспективе 3`)
Хе,ты мне про лифт подвески(который я уже сделал именно по этому описанию! А мне нужен БОДИ ЛИФТ
 




Storm

Наш человек
6 Февраль 2006
108
1
0
Город-герой НОВОРОССИЙСК
Езжу на ...
SUZUKI ESCUDO 1992год, 3door, 8V, АКП, 235/75 R15,lift 0(в перспективе 3`)
Jourim написал(а):
Сложно - это вопрос твоих умений.
Кроме тебя на него никто ответить не сможет :)
Ни в самих деталях ни в работе ничего особенного нет.

По лифту, для общей инфы, глянь тут:
http://www.ingortech.ru/car/index.html
Там в "Обвес/Навороты/Изменения" есть фотки обоих типов проставок что у меня стояли.

Делал ты боди лифт сам??? И где проставки брал???:D
 

Jourim

Наш человек
6 Февраль 2006
244
3,233
0
51
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Sidekick 1.6, 95

Storm

Наш человек
6 Февраль 2006
108
1
0
Город-герой НОВОРОССИЙСК
Езжу на ...
SUZUKI ESCUDO 1992год, 3door, 8V, АКП, 235/75 R15,lift 0(в перспективе 3`)
Буду пробовать сам! Тогда встречный вопрос: ЧТО НАДО ПЕРЕНОСИТЬ ПРИ БОДИ ЛИФТЕ В 2"(50мм)?????? ТОРМОЗНЫЕ МАГИСТРАЛИ?????
 

axeRoman

Бывает здесь
6 Февраль 2006
69
4
0
г. Королёв М.О.
Ничего особо не надо. Так, по месту разберёшься.
Не забудь тормозной тройник от рамы открутить (на внутренней стороне рамы за правым(или левым) передним колесом) и рулевой вал раскомутировать. А почему не 3" ? Возни столько же, а эффекту больше! Ну разьве, что пару шайб под рулевой карданьчик подложить.
 

Lexandr

Осваивающийся
3 Январь 2007
15
0
0
60
Птр-Камч Казань
Езжу на ...
JA11V 0,66 29" Cordiant
JB23W 0,66 stock
Storm написал(а):
;) ВОт назревает вопрос: стоит ли браться за боди лифт(небольшой,без опускания редуктора)??? Сложная ли это процедура??? Какова цена вопроса для трёхдверки??? Машина эксплуатируется на более-менне умеренном офроаде (скалы,горы,реже говны), лифт повески 1,125`(пока коплю денег на кальмини 3`), резина 235 75 15. В принципе боди лифтом хочу немного приподнять машину без ущерба для подвески! Как эти простаки запихивать между кузовом и рамой?????????? Просветите ламера,опытные сузуководы:whistling:
Берешь подушки от НИВЫ (двигателя) -8 шт. прорезаешь(сверлишь, отдаешь токарю и т.п.) отверстия 14 мм диаметром. Точишь ввертыши (длинные гайки, длина 40-45мм с резьбой М1,25, из шестигранника+ шайбы под них диам 40-50 мм).
Покупаешь два длинных болта в сборе на М12крепления амортизаторов от Жигулей. + ко всему, бензостойкие шланги для б/бака -заливной и вентиляционный (уже не помню, пусть коллеги поправят 50мм и 22мм по 50 см) и соотв. количество металлических хомутов.

Далее: слегка отдаешь болт крепления рулевого привода к гидроусилителю. Снимаешь адсорбер (просто сбрасываешь с болтов). Ессно, отдаешь гайки крепления кузова к раме, снимаешь решетку фейса, извлекаешь фары (заодно их можно отполировать, или поменять на хрустальный ДЕПО). Между рамой и кузовом (или по другому) ставишь два домкрата и...потихоньку отрываешь кузов от рамы. Все это жутковато качается при этом!! ;) Ставишь проставки (штатные резинки не убирал-не зачем)+ 1,5 см лифта.
Спереди: рассверливаешь штатные гайки в раме сверлом д 12 мм , ставишь подушки, болты от Жигулей.
Затем: аккуратно все это майнаешь(т.е. ставишь обратно на раму), наблюдая, чтобы болты из кузова попадали в свои отверстия, закручиваешь ввертыши (желательно на смазке), гайки спереди. Все хорошенько обтягиваешь.
Меняешь шланги на участке бензобак-заливная горловина (штатные короче), заодно и дефектуешь все остальные.
Наслаждаешься! :thumbsup:
З.Ы. Правда, ИМХО, боди-лифт нужен тлк для того, чтобы поставить резину большего диаметра(уже поставил), снизить боковое сопротивление массам текущей воды(снижает, пробовал) и... перенести бензобак повыше(перенес, после тюнинговой заплатки), но это уже другая тема. ;)
З.З.Ы. Есть вариант целиком на Жигулевских болтах, но для этого нужно удалить родные из кузова , да и цель такой модернизации, ИМХО, уже другая. ;)
 



веселый

Наш человек
16 Апрель 2016
180
29
28
48
г.Самара
Езжу на ...
витара 3дв., 1.9TD
хундай ГС
лансер 9 у жены
Расскажите, а как себя при бодилифте чувствуют ручки кпп и раздатки? Как их поднимать?
 

tolyan913

Наш человек
4 Апрель 2011
197
18
18
43
Томск
Езжу на ...
suzuki escudo 95г.в. Н-20
резать и наваривать,но это ещё не самое страшное.рулевой вал удлинять,вот это засада.
 

веселый

Наш человек
16 Апрель 2016
180
29
28
48
г.Самара
Езжу на ...
витара 3дв., 1.9TD
хундай ГС
лансер 9 у жены
Если резать и наваривать, то и рулевой не проблема. Отвез на кардан-сервис, отрежут, приварят и отцентруют.
 

andis

Бывает здесь
18 Апрель 2014
91
18
0
44
Езжу на ...
сузуки витара
видел в интернете что рулевои вал можно и не резатъ,просто там две втулки удленъают и всъо.но как на практике будет незнаю,у менъа на витаре бодилифт 9см но рулевои вал йещо не установил.
 

веселый

Наш человек
16 Апрель 2016
180
29
28
48
г.Самара
Езжу на ...
витара 3дв., 1.9TD
хундай ГС
лансер 9 у жены
Рулевой вал удлиняют втулками от направляющих клапанов с вазовского движка.
Общался со своими старшими спортсменами. Лифт подвески штука бесполезная, если до 33 колес. Имеет смысл только если больше. Бодилифт проще. Меньше гемора. Никаких проставок в пружины, амортизаторы, отбойники, а рычаг и карданы не надо.
8 проставок под кузов с удлиняющими болтами, втулки для рулевого и тормозные шланги. И все.
Зато 2 плюса. И колеса 33 и бак поднять.