БОДИ ЛИФТ | Сузуки Клуб Россия

БОДИ ЛИФТ

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Storm, 15 ноя 2006.

  1. Storm

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Город-герой НОВОРОССИЙСК
    ;) ВОт назревает вопрос: стоит ли браться за боди лифт(небольшой,без опускания редуктора)??? Сложная ли это процедура??? Какова цена вопроса для трёхдверки??? Машина эксплуатируется на более-менне умеренном офроаде (скалы,горы,реже говны), лифт повески 1,125`(пока коплю денег на кальмини 3`), резина 235 75 15. В принципе боди лифтом хочу немного приподнять машину без ущерба для подвески! Как эти простаки запихивать между кузовом и рамой?????????? Просветите ламера,опытные сузуководы:whistling:
     
  2. Загрузка...


  3. физкультурник

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    стоит ли браться или не стоит вопрос филосовский и кроме тебя никто тебе не скажет. У меня стоит второй год и хлопот не доставляет. Другие почтенные джентельмены не ставят его, предпочитая лифтовать подвеску. Боди лифт в подвеску не вмешивается вообще, а опускать редуктор придется в слуае лифта подвески.
     
  4. Storm

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Город-герой НОВОРОССИЙСК
    Сложно это сделать самому и как????
     
  5. Storm

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Город-герой НОВОРОССИЙСК
    Может кто нить внятно объяснить сможет эту процедуру???????Для бодика порядка 50мм
     
  6. физкультурник

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
  7. Storm

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Город-герой НОВОРОССИЙСК
    Боди лифт хочу исполнить сам. Так вот хочу узнать как это всё запихивается между кузовом и рамой (талями кузов поднимать???????),да и чертежи проставок не помешали бы! Но спсибо тебе и на этом)))))))))
     
  8. DVM-Avgoor

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Красноярск
    Сегодня шел по городу, никого не трогал значит... Смотрю стоит сузука синяя (поневоле всегда обращаю внимание на эскуды в городе, сравниваю) на заднем стекле надпись Calmini. Неестественно высокая машинка, колеса в арках стоят не по центру. Благодаря тому что колесики у нее как и у меня 205/65 с легкостью рассмотрел как она лифтована. Там кароче меду рамой и кузовом проставки типа пальцы. Толщина порядка 25-30 мм. Высота похоже даже больше 50 мм... Дык вот я думаю, это калминиевские проставки? На вид они не особо внушительны, вообще сомневаюсь в жесткости этого конструктива... Имхо кузов со временем гулять будет. Не понимаю смысл бодилифта, рама то не поднимется от земли...
     
  9. Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    260
    Адрес:
    Екатеринбург
    Сложно - это вопрос твоих умений.
    Кроме тебя на него никто ответить не сможет :)
    Ни в самих деталях ни в работе ничего особенного нет.

    По лифту, для общей инфы, глянь тут:
    http://www.ingortech.ru/car/index.html
    Там в "Обвес/Навороты/Изменения" есть фотки обоих типов проставок что у меня стояли.
     
  10. Бучь

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Магадан
  11. Storm

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Город-герой НОВОРОССИЙСК
    Хе,ты мне про лифт подвески(который я уже сделал именно по этому описанию! А мне нужен БОДИ ЛИФТ
     
  12. Storm

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Город-герой НОВОРОССИЙСК

    Делал ты боди лифт сам??? И где проставки брал???:D
     
  13. Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    260
    Адрес:
    Екатеринбург
    У меня специальность другая.
    Я предпочитаю заниматься тем, за что получаю деньги :)
    У токаря заказывали.
     
  14. Storm

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Город-герой НОВОРОССИЙСК
    Буду пробовать сам! Тогда встречный вопрос: ЧТО НАДО ПЕРЕНОСИТЬ ПРИ БОДИ ЛИФТЕ В 2"(50мм)?????? ТОРМОЗНЫЕ МАГИСТРАЛИ?????
     
  15. axeRoman

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    г. Королёв М.О.
    Ничего особо не надо. Так, по месту разберёшься.
    Не забудь тормозной тройник от рамы открутить (на внутренней стороне рамы за правым(или левым) передним колесом) и рулевой вал раскомутировать. А почему не 3" ? Возни столько же, а эффекту больше! Ну разьве, что пару шайб под рулевой карданьчик подложить.
     
  16. Lexandr

    Регистрация:
    3 янв 2007
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Птр-Камч Казань
    Берешь подушки от НИВЫ (двигателя) -8 шт. прорезаешь(сверлишь, отдаешь токарю и т.п.) отверстия 14 мм диаметром. Точишь ввертыши (длинные гайки, длина 40-45мм с резьбой М1,25, из шестигранника+ шайбы под них диам 40-50 мм).
    Покупаешь два длинных болта в сборе на М12крепления амортизаторов от Жигулей. + ко всему, бензостойкие шланги для б/бака -заливной и вентиляционный (уже не помню, пусть коллеги поправят 50мм и 22мм по 50 см) и соотв. количество металлических хомутов.

    Далее: слегка отдаешь болт крепления рулевого привода к гидроусилителю. Снимаешь адсорбер (просто сбрасываешь с болтов). Ессно, отдаешь гайки крепления кузова к раме, снимаешь решетку фейса, извлекаешь фары (заодно их можно отполировать, или поменять на хрустальный ДЕПО). Между рамой и кузовом (или по другому) ставишь два домкрата и...потихоньку отрываешь кузов от рамы. Все это жутковато качается при этом!! ;) Ставишь проставки (штатные резинки не убирал-не зачем)+ 1,5 см лифта.
    Спереди: рассверливаешь штатные гайки в раме сверлом д 12 мм , ставишь подушки, болты от Жигулей.
    Затем: аккуратно все это майнаешь(т.е. ставишь обратно на раму), наблюдая, чтобы болты из кузова попадали в свои отверстия, закручиваешь ввертыши (желательно на смазке), гайки спереди. Все хорошенько обтягиваешь.
    Меняешь шланги на участке бензобак-заливная горловина (штатные короче), заодно и дефектуешь все остальные.
    Наслаждаешься! :thumbsup:
    З.Ы. Правда, ИМХО, боди-лифт нужен тлк для того, чтобы поставить резину большего диаметра(уже поставил), снизить боковое сопротивление массам текущей воды(снижает, пробовал) и... перенести бензобак повыше(перенес, после тюнинговой заплатки), но это уже другая тема. ;)
    З.З.Ы. Есть вариант целиком на Жигулевских болтах, но для этого нужно удалить родные из кузова , да и цель такой модернизации, ИМХО, уже другая. ;)
     
  17. веселый

    Регистрация:
    16 апр 2016
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    г.Самара
    Расскажите, а как себя при бодилифте чувствуют ручки кпп и раздатки? Как их поднимать?
     
  18. tolyan913

    Регистрация:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Томск
    резать и наваривать,но это ещё не самое страшное.рулевой вал удлинять,вот это засада.
     
  19. веселый

    Регистрация:
    16 апр 2016
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    г.Самара
    Если резать и наваривать, то и рулевой не проблема. Отвез на кардан-сервис, отрежут, приварят и отцентруют.
     
  20. andis

    Регистрация:
    18 апр 2014
    Сообщения:
    85
    видел в интернете что рулевои вал можно и не резатъ,просто там две втулки удленъают и всъо.но как на практике будет незнаю,у менъа на витаре бодилифт 9см но рулевои вал йещо не установил.
     
  21. веселый

    Регистрация:
    16 апр 2016
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    г.Самара
    Рулевой вал удлиняют втулками от направляющих клапанов с вазовского движка.
    Общался со своими старшими спортсменами. Лифт подвески штука бесполезная, если до 33 колес. Имеет смысл только если больше. Бодилифт проще. Меньше гемора. Никаких проставок в пружины, амортизаторы, отбойники, а рычаг и карданы не надо.
    8 проставок под кузов с удлиняющими болтами, втулки для рулевого и тормозные шланги. И все.
    Зато 2 плюса. И колеса 33 и бак поднять.
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. боди лифт сузуки эскудо квадрат