Хелп. Отдают автомобиль, ничего не исправив!
Суть проблемы. Автомобиль гарантийный (sx4, 2010 автомат, 1.6 переднеприводный) в пятницу начал неожиданно пищать во время езды, высвечивая всё что можно на приборной панели. Частота писка увеличивалась и увеличивалась. Остановились. Завелись, поехали, потом то же самое - писк, неисправности. Потом не завёлся совсем. Подозрение - на полетевший генератор и разряженный аккумулятор. Логично.
Машину отвезли на эвакуаторе на авторизированный сервис центр. Неделю тестировали, сначала заявили, что генератор в порядке, сломан аккумулятор. Сегодня сказали, что протестировали, зарядили, аккумулятор держит заряд. Приезжайте забирайте. То есть, ПРОСТО ЗАРЯДИЛИ АККУМУЛЯТОР.
Разве может быть такое, что причиной аварийной остановки автомобиля на ходу стал низкий заряд аккумулятора? УЧИТЫВАЯ ТО, ЧТО МАШИНА ПЕРЕД ЭТИМ НОРМАЛЬНО ЗАВЕЛАСЬ И ПРОЕХАЛА ПОРЯДКА 30 КИЛОМЕТРОВ! У меня такое ощущение, что это непрофессиональное отношение к работе механиков сервис-центра и завтра автомобиль точно так же встанет на дороге.
Помогите советом. Если я прав, и севший аккумулятор не может останавливать работающую машину посреди дороги, какие аргументы ещё можно привести в сервисе? Или, я не прав и это нормальное положение дел?