имеется sgv 2,5 2001
через каждые 400 км - загорается service ...soon.
при диагностике комп всегда выдает - низкая эффективность катализатора B2.
(видимо сигналы 2 лямбда-датчиков - одинаковы)
других ошибок нет, едет нормально.
на одном сервисе пугали, что в такой ситуации - двигатель переходит в аварийный режим, и т.д.
что это значит и к чему готовиться ?
можно ли ездить с горящим service...?
заранее спасибо.
через каждые 400 км - загорается service ...soon.
при диагностике комп всегда выдает - низкая эффективность катализатора B2.
(видимо сигналы 2 лямбда-датчиков - одинаковы)
других ошибок нет, едет нормально.
на одном сервисе пугали, что в такой ситуации - двигатель переходит в аварийный режим, и т.д.
что это значит и к чему готовиться ?
можно ли ездить с горящим service...?
заранее спасибо.