Я еще не переобувался, но потери шипов значительны, т.к. в первый же день после обувки зимней по привычки газанул при въезде в гараж - колеса попали на уголок - минус 20 шипов сразу - обидно былоРыдаю!Mixail написал(а):Ну вот я и переобулся! :thumbsup: Хотя теперь обещают всю неделю снег!:wideyed: Ну этому я уже не удивляюсь, это как всегда!
Вот решил отписаться, как и обещал, о поторе шипов за зимний сезон!
Gislaved NF-3 за зиму потерял в сумме 5 шипов.
Сейчас смотрю за окно, ты аццко поспешил переобуваться....Mixail написал(а):Ну вот я и переобулся! :thumbsup: Хотя теперь обещают всю неделю снег!:wideyed: Ну этому я уже не удивляюсь, это как всегда!
Вот решил отписаться, как и обещал, о поторе шипов за зимний сезон!
Gislaved NF-3 за зиму потерял в сумме 5 шипов.
Чо-то совсем рано. Да и 5 шипов за сезон - многовато. На НФ3 норма 2-3 шипа за зиму. Наверное не прикатывали шипы на новой резине, как советует производитель.Mixail написал(а):Ну вот я и переобулся! :thumbsup: Хотя теперь обещают всю неделю снег!:wideyed: Ну этому я уже не удивляюсь, это как всегда!
Вот решил отписаться, как и обещал, о поторе шипов за зимний сезон!
Gislaved NF-3 за зиму потерял в сумме 5 шипов.
А я меняю, когда прекращаются ночные заморозки, т.е. ближе к концу апреля, когда все уже на летней ездят и очередей нет. Да и себя жальче, чем резину, ведь может хватить и одного квадратного метра льдаFireDragon написал(а):Да, тезка, лажанулся ты со сменой колес
Жарища! До лета еще далековато, хоть и порадовали нас предыдущие денечки.
Я колеса меняю обычно в первые выходные апреля
... или вторые
На одном колёске ,или на всех?Rem70 написал(а):Чо-то совсем рано. Да и 5 шипов за сезон - многовато. На НФ3 норма 2-3 шипа за зиму. Наверное не прикатывали шипы на новой резине, как советует производитель.
Условия переобувания с зимней на летнюю, я думаю, тот же что и с летней на зимнюю, когда устойчиво будет больше + 7. Вообще, если зимняя резина нешипованная, то, осенью в нее можно переобуться немного раньше, а весной ее снять немного позже.Serguei написал(а):У меня хака2. Прошлую зиму отъездил почти до конца апреля. Переобулся как раз перед весенней встречей и сразу выпал снег)) Все шипы были на месте.
Переобуваться буду, когда исчезнет ночьной лед, ведь действительно может хватить и одного метра льда. Если быстро не носится, то резина не сильно то в жару и страдает
Это смотря кто где ездит.Шило написал(а):Господа!
Езжу всегда на не шипованной и не заморачиваюсь по поводу шипов. Тем более сейчас весна наступает, асфальт подсыхает, тормозной путь на шипах по-больше будет!
Менять на летнюю буду в середине апреля на летнюю.
Ну а в подмосковье то уж подавно)FireDragon написал(а):Это смотря кто где ездит.
В Москве есть такие места, где без шипов можно очень сильно заморочится
Джиппинг!
Это где такие места.FireDragon написал(а):Это смотря кто где ездит.
В Москве есть такие места, где без шипов можно очень сильно заморочится
Джиппинг!
Их миллион, например Варшавское ш. в центр, перед поворотом к МетроСС постоянно лёд. Без шипов надо ехать со скоростью 30 км/ч иначе тормозной путь будет непозволительно большой и закончится может уже за перекрёстком.Wulf написал(а):Это где такие места.
Кто-то тут уже разбивал подобные тесты в пух и прах. Но это тема для бесконечного спора.Wulf написал(а):Если посмотреть тесты независимых экспертов (не рекламу), то получается, что на льду тормозной путь меньше без шипов, а не как распространено в народе, что шипы панацея от всех бед.
На каждом, стессьно.vazden написал(а):На одном колёске ,или на всех?
Показываю Вот именно! "Зло" не шипы, а некачественный асфальт!FireDragon написал(а):Плюсы шипов в моей эксплуатации:
а) возле работы парковка "в сугроб" с разгона перепендикулярно накатанной дороге (лед)
б) во дворе против бокового сползания по "торосам", когда слева и справа стоят близко машины
в) ну и в первые и последние дни зимы очень актуально.
Насчет "зло" - согласен, выедают некачественный асфальт и формируют в нем колею
Не готов вступать в спор о шипованной или не шипованной резине(безполезная трата времени), и не собираюсь опираться на собственный опыт(во первых он мой собственный, а во воторых он за нешипованную), но вынужден обратить внимание на теорию, в частности на торможение и разгон на шипованной резине. Что происходит при торможении: если стоит АБС, то норма, но эта дурацкая система кроме сохранения траектории движения ещё и тормозной путь удлиняет, а если нет, то первый шип в ряду пятна контакта делает канавку и все последующие шипы попросту не работают, то есть висят в пустоте.qa7 написал(а):Может я конечно и "северный олень" и ничего не понимаю в теме шипованных колес,
но как-то глядя на альпинистов в кошках по ледяному склону, на мотокросс на льду и т.д.,
склоняюсь верить профессионалам-экстрималам и своему 12-ти летнему опыту эксплуатации
шипованной резины, а не местно-шипованно-вылетающей резине и дилетантам, не пробовавшим
ОНОГО и утверждающим, что наше ВО!
Вы не обижайтесь, кого обидел, ни в дилетантстве, ни в отсутствии опыта эксплуатации нет
ничего оскорбительного (если человек учится всегда, а не тормознулся в своём развитии).
Если кто-нибудь мне докажет, что автомобиль на нешипованной резине в гололёд(0-+3С)
заберется хотя бы в горку с уклоном 10-15% без разгона, то я первый извинюсь.
P.S: готов извиниться, даже "проставлюсь" :thumbsup:
Мы в каком веке? - это какой производитель шип-в-шин устанавливает?(Щас даже шаг протектора "не в ногу" делают, как шпалы). Ой, как люблю я эти тесты - абстрактные (лабораторно-оторванные от жизни).Allzah написал(а):то первый шип в ряду пятна контакта делает канавку и все последующие шипы попросту не работают, то есть висят в пустоте. .
А 3мм, а 4мм, а 5мм...? Ну а если перейдём к толщине ледяного покрова в сантиметрах (на МКАДе, этак в горочку подняться?)Allzah написал(а):Ладно, не смог удержаться - отходил на резине НИИШП Ралли 2000 4 зимы, так она 2 мм льда превращает в хлам.
1. Если ты не заметил, то шипы расположены по линиям 3-4 с каждой стороны протектора и через 3-4 шашки. При торможении юзом у тебя работает от 8 до 12 шипов и всё.qa7 написал(а):Мы в каком веке? - это какой производитель шип-в-шин устанавливает?(Щас даже шаг протектора "не в ногу" делают, как шпалы). Ой, как люблю я эти тесты - абстрактные (лабораторно-оторванные от жизни).
А 3мм, а 4мм, а 5мм...? Ну а если перейдём к толщине ледяного покрова в сантиметрах (на МКАДе, этак в горочку подняться?)