- 6 Февраль 2006
- 3,811
- 10,292
- 0
- Езжу на ...
- Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Вагонистые тысячи.
Сделал самостоятельно небольшое ТО.
Почистил свечи. Бензин лучше не стал. На свечах кирпичного цвета нагар и следы многочисленных пробоев. Выставил зазор. Сделал к зиме немного поменьше. Вместо рекомендованных 1,1 сделал 1,0. Так вроде должен улучшиться запуск в холодную/морозную погоду.
Пропылесосил салонный и моторный фильтры. Было много листьев, пыли и пуха. Заодно помыл с мылом все пластиковые детали.
Проверил износ тормозных колодок. Колодки на автомате служат как раз 20.000. В связи с тем, что на половине износа я заменил их и сейчас второй комплект тоже изношен наполовину из этого и следует. Как рассказывал где-то ранее, колодки от Газели - Дафми с чуть увеличенными размерами.В результате работает вся поверхность тормозного диска. Не скрипят, тормозят абсолютно точно так, как и оригинальные Джурид, но стоят 250р вместо 3500р.
Уровни масел и всех жидкостей в норме. Лампочки все горят. За два прошедших года ничего не сломалось, не перегорело и не хандрило. Автомобильчик честно выполнял свой долг, почти каждый день заводясь и перемещая своих владельцев пусть на небольшие, но очень нужные расстояния.
Сделал самостоятельно небольшое ТО.
Почистил свечи. Бензин лучше не стал. На свечах кирпичного цвета нагар и следы многочисленных пробоев. Выставил зазор. Сделал к зиме немного поменьше. Вместо рекомендованных 1,1 сделал 1,0. Так вроде должен улучшиться запуск в холодную/морозную погоду.
Пропылесосил салонный и моторный фильтры. Было много листьев, пыли и пуха. Заодно помыл с мылом все пластиковые детали.
Проверил износ тормозных колодок. Колодки на автомате служат как раз 20.000. В связи с тем, что на половине износа я заменил их и сейчас второй комплект тоже изношен наполовину из этого и следует. Как рассказывал где-то ранее, колодки от Газели - Дафми с чуть увеличенными размерами.В результате работает вся поверхность тормозного диска. Не скрипят, тормозят абсолютно точно так, как и оригинальные Джурид, но стоят 250р вместо 3500р.
Уровни масел и всех жидкостей в норме. Лампочки все горят. За два прошедших года ничего не сломалось, не перегорело и не хандрило. Автомобильчик честно выполнял свой долг, почти каждый день заводясь и перемещая своих владельцев пусть на небольшие, но очень нужные расстояния.