"Полу-силовой" передний бампер. ;)

lockser

Местный
5 Август 2007
495
310
63
Ивано-Франковск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2007
Bamper_001.jpg


Bamper_002.jpg


Bamper_003.jpg


Bamper_004.jpg


Трудно что-то описать. Идея полностью моя. Делал полностью не я.
Все подгонялось по месту.

Тут самая трудная деталь, это отходящие в стороны от площадки силовые уголки. Они достаточно крепки, чтобы пригнуть небольшое деревце.

myFrontBumperJimny01.jpg


myFrontBumperJimny02.jpg


myFrontBumperJimny03.jpg


Это не обычный уголок, согнутый на 90 град., а сваренный из небольших секций под углом около 120 град. элемент, улучшающий внешний вид нижнего края бампера.
Вроде хорошо видно на третьей фотографии.

Номер снимается откручиванием болтов. За номером лебедка. На стойки, к которым крепится номер, можно сматывать кевларовый трос. (Есть в наличии, на лебедку пока не установлен).

По центру площадки видна ниша для клюва хайджека.
 
  • Нравится
Реакции: 10 человек


Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: "Полу-силовой" передний бампер. ;)

Очень даже симпатично получилось. Только с креплением номера еще подумай, ну чтобы каждый раз его не откручивать/прикручивать. Может какую откидную конструкцию или над лебедкой прикрутить...
67791--34356985-h200.jpg
 

StasSPb

Наш человек
5 Май 2008
114
3
0
Питер
Ответ: "Полу-силовой" передний бампер. ;)

Понравилось как ПТФки стоят. Как реализовано это решение? Если есть фотки, то с ними, пожалуйста.
 

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,976
349
83
Ленинград
Ответ: "Полу-силовой" передний бампер. ;)

Покритиковать чуть можно? Если задумано валить березки, то уж кусты - тем более. А раз так - то лобовое стекло м.б. выбито ветками, а передние стойки поцарапаны и вмяты.
Вывод: нужны веткоотбойники. В данном случае можно приколхозить по краям уголков вертикальные стоечки выше кромки капота(можно даже съемные). И к ним уже крепить тросы. Так, например, у Сапфира сделано.

А можно, конечно, и как у Гло - сделать выносные кронштейны на крыльях.

А в целом оч.красиво вышло и функционально. Хотя прятать лебедку наглухо в бампере - ИМХО зло. Трос заклинил - и ага. У Вити такой проблемы не будет.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

lockser

Местный
5 Август 2007
495
310
63
Ивано-Франковск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2007
Ответ: "Полу-силовой" передний бампер. ;)

Понравилось как ПТФки стоят. Как реализовано это решение? Если есть фотки, то с ними, пожалуйста.
Ничего там особенного нет. Старая решетка заклеена сверху пластиком. В нем прорезана дырка под фару и изнутри приклеены крепления фары. Все это приклеено к бамперу.

Если задумано валить березки, то уж кусты - тем более.
...
А в целом оч.красиво вышло и функционально. Хотя прятать лебедку наглухо в бампере - ИМХО зло. Трос заклинил - и ага. У Вити такой проблемы не будет.
Валить березки не собирался. Природу люблю и берегу. Просто иногда нет возможности проехать и приходится вынужденно прижать кусты к земле.

Лебедка спрятана в бампер. Я не спортсмен, я турист. И если заклинит, есть другие методы самоспасения.
По поводу веткоотбойников, спасибо! Сразу не подумал, но теперь замыслился.
 


REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Ответ: "Полу-силовой" передний бампер. ;)

Ничего там особенного нет. Старая решетка заклеена сверху пластиком. В нем прорезана дырка под фару и изнутри приклеены крепления фары. Все это приклеено к бамперу.


Валить березки не собирался. Природу люблю и берегу. Просто иногда нет возможности проехать и приходится вынужденно прижать кусты к земле.

Лебедка спрятана в бампер. Я не спортсмен, я турист. И если заклинит, есть другие методы самоспасения.
По поводу веткоотбойников, спасибо! Сразу не подумал, но теперь замыслился.
На туристической машине неспеша едущей по лесу веткоотбойники ни к чему. Всегда можно спилить иили объехать бревно в руку толщиной... остальные не мешают. ;)
 

Джони

Бывает здесь
31 Июль 2010
73
2
0
42
Новосибирск
Езжу на ...
Самурай
Ответ: "Полу-силовой" передний бампер. ;)

Ничего там особенного нет. Старая решетка заклеена сверху пластиком. В нем прорезана дырка под фару и изнутри приклеены крепления фары. Все это приклеено к бамперу.


Валить березки не собирался. Природу люблю и берегу. Просто иногда нет возможности проехать и приходится вынужденно прижать кусты к земле.

Лебедка спрятана в бампер. Я не спортсмен, я турист. И если заклинит, есть другие методы самоспасения.
По поводу веткоотбойников, спасибо! Сразу не подумал, но теперь замыслился.
А без разници турист ты или спортсмен, если ты не видишь барабан, то трос намотается на один бок и стяжные верхние болты либо выломают корпус в местах крепления, либо сломаются сами (от лебеды зависит, бопустим на комапе всегда крпус выламывает) и лебядка развливается на половинки, а тросс если ей лебедиться попадает всё время в щщель между барабаном и матором.
Пишу свой личный опыт использования, т.к. один раз ночью в тайге штурман проморгал намотку и все прелести мы вкусили по полной, тросс всегда контролирую сам теперь.
 

lockser

Местный
5 Август 2007
495
310
63
Ивано-Франковск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2007
Ответ: "Полу-силовой" передний бампер. ;)

Джони, в общем-то после снятия номера барабан хорошо виден.
И я уже три года понемногу пользуюсь лебедкой , "спрятанной" в бампер.
 

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Ответ: "Полу-силовой" передний бампер. ;)

Госпадестрашнамывсеумрём!!!! 8)))
Вот в жизни не смотрел куда там чё сматывается на ТМакс 6500 с 26 метрами синтетики (я х.з. чё там - 7мм, вроде). Всегда всё окей и она нормально умещается. Хоть вбок, хоть как.

А вот на 12500 с металлическими же 26 метрами родными я сломал штуки три боковушки, вроде. Эт да.

Так что синтетика является своего рода панацеей.
А ещё можно боковушки отфрезеровать стальные и повыше. Или барабан сделать пошире. Этот вариант вообще козырный - первый виток будет больше и с максимальной тягой можно будет выбирать большую длину.