Потёк у меня радиатор на четвёртом году.
Я подумал, что он умер своей смертью, а оказывается ему помогли изнутри.
Для начала не плохо бы помыться! В чистом моторе приятнее капаться и он немного остынет. Нам придётся снимать два вентилятора. Можно обжечься об выпускной коллектор.
Добавлено через 2 минуты
После того как снят расширительный бачок и два вентилятора сливаем тосол.
Вот такой крантик находится в нижней части радиатора. Если отвернуть беый вентиль, то тосол побежит вниз в специальное отверстие. Остаётся только подставить канистру.
У меня вылилось около 6-7 литров.
Добавлено через 2 минуты
Пока тосол сливается можно приступить к разборке.
Откручиваем четыре болта крепления в верхней части бампера и снимаем две резинки. Отгибаем бампер. Там два болта на 12 держат радиаторы.
Добавлено через 56 секунд
Радиаторы скреплены двумя болтами на 10.
Добавлено через 3 минуты
Все манипуляции следует проводить аккуратно, что бы не повредить соседние узлы и особенно кадиатор кондея.
Вот радиатор. он треснул в нижней части. Как раз там, где находится сливной кран.
Трещины по всему пластику нижнего корпуса.
Думаю, что это произошло по тому, что вода отстаивается внизу. Замерзает и распирает радиатор.
Наверное следует сливать отстой переодически и добавлять свежый тосол (антифриз).
Добавлено через 51 секунду
Вот фото сливного крана отдельно.
Добавлено через 3 минуты
Ценник на новый радиатор мотора колеблется от 4 600 до 11 000 руб.
Добавлено через 4 минуты
Всё очень просто и легко. Затратил около часа.
Защиты картера не имею. Возможно у владельцев этой железки возникнут с ней некоторые трудности.
Я подумал, что он умер своей смертью, а оказывается ему помогли изнутри.
Для начала не плохо бы помыться! В чистом моторе приятнее капаться и он немного остынет. Нам придётся снимать два вентилятора. Можно обжечься об выпускной коллектор.
Добавлено через 2 минуты
После того как снят расширительный бачок и два вентилятора сливаем тосол.
Вот такой крантик находится в нижней части радиатора. Если отвернуть беый вентиль, то тосол побежит вниз в специальное отверстие. Остаётся только подставить канистру.
У меня вылилось около 6-7 литров.
Добавлено через 2 минуты
Пока тосол сливается можно приступить к разборке.
Откручиваем четыре болта крепления в верхней части бампера и снимаем две резинки. Отгибаем бампер. Там два болта на 12 держат радиаторы.
Добавлено через 56 секунд
Радиаторы скреплены двумя болтами на 10.
Добавлено через 3 минуты
Все манипуляции следует проводить аккуратно, что бы не повредить соседние узлы и особенно кадиатор кондея.
Вот радиатор. он треснул в нижней части. Как раз там, где находится сливной кран.
Трещины по всему пластику нижнего корпуса.
Думаю, что это произошло по тому, что вода отстаивается внизу. Замерзает и распирает радиатор.
Наверное следует сливать отстой переодически и добавлять свежый тосол (антифриз).
Добавлено через 51 секунду
Вот фото сливного крана отдельно.
Добавлено через 3 минуты
Ценник на новый радиатор мотора колеблется от 4 600 до 11 000 руб.
Добавлено через 4 минуты
Всё очень просто и легко. Затратил около часа.
Защиты картера не имею. Возможно у владельцев этой железки возникнут с ней некоторые трудности.