Ответ: Гранд Витара из Америки. Кто слышал?
Владею с конца апреля 2011года Suzuki Grand Vitara 2008 года выпуска (WAGON / SPORT UTILITY), с двигателем H27A (2.7L, V6, SFI DOHC 24V, 185 л.с.), АКПП-5, 4 WD, ESP, все блокировки, салон бежевый кожа, люк, круиз-контроль, запуск двигателя и доступ в ато без ключа.
В Россию пришла с Канады с пробегом 11,469 миль, сейчас 27,230 миль.
После покупки - замена всех рабочих жидкостей и масел (не у дилера), но на профессиональном оборудовании на СТО, поменял ремни и ролики (оригинал), втулки стабилизатора (оригинал) и колодки. Покупал не у дилера. Про расходники и запчасти движка скажу так, они ни чем не отличаются по ценам от 2.4 и 2.0 литра.
С доставкой к нам в регион (Западная Сибирь) проблем нет от 3 до 7 дней, многое (расходники – фильтра, масла, ремни и.т.п.) есть в наличии.
По подвеске скажу так. Существует два вида жесткая и мягкая. Дилерские авто идут на жесткой у 3-х товарищей такие, на американских Сузуках либо жесткая (обычна на 2WD) и более мягкая на 4WD, т.е. какую америкос заказал при покупки у своего дилера. У меня мягкая - не скачет, как козел не стучит и не дребезжит, один минус такой подвески чуть меньше клиренс примерно на 1 см. (учитываем, что вес авто немного больше из за движка V6).
Катался на Сузуках приятелей у них у всех 2.4 литра двигло. Сел на свою когда купил и очень обрадовался - машина с 2.7 идет легче, быстрей, меньше ревет движок (звук двигателя очень приятный).
Минусы – на заднем бампере вырез под номер расположен с лева и квадратный, наши номера не входят, спидометр в милях (крупные цифры) и километры (мелкие цифры), одометр (суточный их 2 и общий) пробег показывает в милях. Бортовой комп температуру за бортом показывает в фаренгейтах и расход в галлон/миля (но это лечиться без проблем самостоятельно, путем манипуляций кнопками бортового компа без дополнительных прошивок, я так и сделал, теперь все в литрах, километрах и Цельсиях.), штатное ради не ловит наши станции, температуру печки показывает в Фаренгейтах (но это не критично). Для кого минус, то оранжевые габариты в передних фарах и нет противотуманного фонаря в задней фаре (вместо него задний ход, ИМХО так лучше когда с двух сторон горят лампы заднего хода, обзор лучше).
Плюсы – на полу под покрытием улучшенная тепло-шумо изоляция (даже в багажном отделении).
Выбор пал на данную машину исключительно из за движка V6 2.7 и светлого кожаного салона, у дилера V6 только 3.2 (подержанных продают с таким объемом очень мало, а новые дорого) и не светлых салонов.
Машина обошлась с таможней и доставкой 890000 руб.