Здрасте, чёт сбои были на форуме или у провайдера по осени, долго не мог выйти.To Gorst: Приветствую! Давно не общались, уж думал, что Вы продали Сузуку. По поводу проворачивания Грм за болт шестерни распредвала, то однозначно не стоит этого делать.
Нагрузка на ремень будет велика, вращать только за коленвал.
А я про малое кольцо на валу тоже имел ввиду. Течёт всегда через него вроде, у меня после покупки прямо маслянная сырость была под распределителем и трубка печки была разъедена маслом и треснула под хомутом - из-за этого вода утекала, за час поездки сухой бачок. Вынул распределитель, смазал герметиком все поверхности и полный ок. Колечко просто стирается и пропускает. А большое кольцо вроде затягивается болтами и всё, там масло не пройдёт, если кольцо не рваное.Э неет, эт не оно! Вот номерок - 11162-71С10. 33278-85060 это мааленюкое колечко, ставится на вал трамблера, из-под него редко если никогда не течет, а мы говорим про большое кольцо, которое ставится в месте прилегания кронштейна трамблера к головке блока цилиндров.
Менял весной прокладку ГБЦ, сфоткал. Крышка новая, старая была с зверски кем-то отломанной нижней частьюgorst может схемку сбросите или фото по крышке ремня ГРМ. Пока не актуально, но на будущее. А то смотрел состояние, ну очень не удобно.
Аааа! ну, че богаты...Э неет, эт не оно! Вот номерок - 11162-71С10. 33278-85060 это мааленюкое колечко, ставится на вал трамблера, из-под него редко если никогда не течет, а мы говорим про большое кольцо, которое ставится в месте прилегания кронштейна трамблера к головке блока цилиндров.