Как самостоятельно заменить датчик масляного давления?

brut

Осваивающийся
26 Июль 2009
20
0
0
Kazan
Езжу на ...
-
Доброго дня всем. Озадачила проблема: пробило датчик масляного давления. Купил оригинал. Сейчас ситуация такова что заехать для замены на сервис я не смогу по крайней мере дней 10..
Возможно ли проделать эту операцию самостоятельно? Если кто менял сам , отпишитесь пожалуйста как это сделать. И стоит ли вообще заморачиваться?
Спасибо
 


KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,838
5,173
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Ответ: Как самостоятельно заменить датчик масляного давления?

Доброго дня всем. Озадачила проблема: пробило датчик масляного давления. Купил оригинал. Сейчас ситуация такова что заехать для замены на сервис я не смогу по крайней мере дней 10..
Возможно ли проделать эту операцию самостоятельно? Если кто менял сам , отпишитесь пожалуйста как это сделать. И стоит ли вообще заморачиваться?
Спасибо
Да ничего там страшного нет-то! Просто на остывшем двигателе (чтоб не ошпариться) снимаешь колпачок резиновый с датчика, который накрывает клемму на датчике, снимаешь клемму, выкручиваешь датчик (вроде бы ключ на 22), вкручиваешь новый, одеваешь клемму и колпачок - вуаля: все готово. Лампочку дома заменить и то сложнее - на табуретку вставать надо:D
Датчик стоит над масляным фильтром, немного прикрыт выпускным коллектором, поэтому и менять стоит на холодном движке, т.к. коллектор горячий очень.
Вот фото движка до 2005 года... На двигателе 2006-7гг выпускной коллектор малость иной, но остальное все так же выглядит.

150226817.jpg
 

brut

Осваивающийся
26 Июль 2009
20
0
0
Kazan
Езжу на ...
-
Ответ: Как самостоятельно заменить датчик масляного давления?

Спасибо KASiK, именно твой пост я только что и штудировал перед тем как идти заменять...НО блин не получается, во первых ни в какую не хочет отворачиваться нижний болт кожуха коллектора, вдшки полбаллона ушло, ну да ладно, пошел в обход, снял колпачок а клемма ни в какую, все руки исцарапал, дергать сильно боюсь как бы не порвать провод. И в итоге ключей полно но ни один не подошел. И так у меня ничего не получилось. Буду с утра на свежую голову пытаться.....

Я фигею от японцев....Было две машины до Лианки, ауди и таз, ни у кого такой фишки нет....Кручу сейчас прикипевший болт чтоб снять кожух с коллектора....кручу и думаю, а нафига они там где отверстие сеточку сначала поставили и уже в этой сеточке дырка под болт.......И дошло, Это для того, что бы вдшка спокойно просочилась через сеточку и дошла до резьбы....Блин, мелочь же, но зараза, знали наперед что там сложно откручивать будет и сделали чтоб удобно смазать было...гениально.....