Вопрос по катализатору. | Сузуки Клуб Россия

Вопрос по катализатору.

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Вадим56, 22 июл 2011.

  1. Вадим56

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Оренбург
    Всем добрый день. Подскажите пожалуйста, есть ли какая либо методика проверки катализатора на пропускаемость выхлопных газов? Надо выяснить забиты (оплавились) ли соты катализатора.
     
  2. Загрузка...


  3. АККА

    Регистрация:
    28 май 2011
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Томская область
    Ответ: Вопрос по катализатору.

    Да есть.Вместо зонда вворачивается датчик по которому считывается давление в выпускном тракте.
     
  4. Jouri

    Регистрация:
    30 июн 2007
    Сообщения:
    471
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вопрос по катализатору.

    На стенде-по параметрам выхлопа.А если разрушается катализатор то задирает стенки цилиндров.На Сузуки такого не слышал что у кого то было а вот у Ниссана и Тойоты на отдельных двигателях были проблемы от катализатора с хорошими затратами на устранение последствий.
     
  5. Вадим56

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Оренбург
    Ответ: Вопрос по катализатору.

    Болшой спасиб! Завтра сгоняю в сервис.
     
  6. Вадим56

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Оренбург
    Ответ: Вопрос по катализатору.

    На стенде-по параметрам выхлопа.
    По параметрам лямбды?

    Добавлено через 3 минуты
    Че за датчик, к какому устройству подключается?
     
  7. АККА

    Регистрация:
    28 май 2011
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Томская область
    Ответ: Вопрос по катализатору.

    Завтра узнаю по подробней и отпишу.Но в общих чертах это примерно так-выкручивается вторая лямбда и заворачивается датчик с которого сканер считывает такой показатель,как обсолютное давление воздуха в выпускном тракте.
     
  8. Вадим56

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Оренбург
    Ответ: Вопрос по катализатору.

    У меня через 1500-2000 км. выдает ошибку катализатора. После откл. АКБ все Ок. Хочу поставит просавку на лямбду, может поможет.
     
  9. АККА

    Регистрация:
    28 май 2011
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Томская область
    Ответ: Вопрос по катализатору.

    Попробуйте почистить оба зонда на ультразвуке .С выбиванием спешить не стоит! Я на предыдущей Тойоте выбил-а зря он был девственно чист, а потом появился специфический звук после 120км/ч.Избавился когда намотал асбест-нить(а вони было когда она обгорала).Видимо как-то выхлоп заполнил это пространство и резанировал.
     
  10. pav-shev

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Украина
    Ответ: Вопрос по катализатору.

    Честно говоря, уже не знаю что делать. С год назад была такая проблемка - постоянное загорание "мясорубки", сбрасывал клемму, помогало, и вроде бы как отпустило. Сейчас началось по новой, причём после сброса хватает на 50-80 км, и опять по новой. Причём после сброса клеммы резко падают обороты холостого хода, несталильны, падают до 500-700 об. Хрень какая-то. На сервисе парят, что нужно менять катализатор. Мне дорого, и не уверен, что это необходимо. ПОМОГИТЕ!!! Пробег 85 тыс, НГВ 2.0 автомат.
     
  11. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Вопрос по катализатору.

    Прикупил две недели назад, вижу похожую картину, один раз загорелся чек, отключил аккум, исчезла, сегодня опробовал самодиагностику без сканера (вкл заж, за 15с 3 раза вкл габариты и 4 раза нажать концевик водительский), так высветился код на одометре 0155, это ошибка P0155 - неисправность второй лямбды. Пока сбросил (вкл заж, за 15с 4 раза вкл габариты и 5 раз нажать концевик водительский). На одометре появилось 0000.

    Возможные проблемы при P0155 (написано в расшифровке):
    -большое сопротивление лямбды или её проводки;
    -малое сопротивление нагревателя лямбды или его проводки.

    Завтра буду на даче промерять по книжке лямбды :). Рекомендую книжку автодатовскую раздобыть (1200р), чтоб сервисы не разводили.

    Нестабильность хх после сброса клеммы аккума - есть немножко, замечал при маневрировании, приходится подгазовывать иногда, раньше не было, но это наверно сброс коррекций дроссельной заслонки и идёт процесс самообучения с нуля. Иногда дрожь начинается, ручка кпп дрожит на хх, троение, вот не из-за сдохшей лямбды ли перелив идёт?
     
    1 человеку нравится это.
  12. Вадим56

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Оренбург
    Ответ: Вопрос по катализатору.

    Когда купил (брал не новую) мясорубка загоралась через 100 км, сделал ТО (фильтра, масло, свечи и т.д.), стала загораться через 1500-2000 км.
     
  13. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Вопрос по катализатору.

    У меня пока не вылезли повторно ошибки, чисто. Проверил обычным тестером показания обеих лямбд, втыкая иголку в нужный разъём компа, вроде живые, не понял только, в книжке осциллограмма лямбды за каталиком - постоянный уровень на сигнальном проводе нарисовано, а у меня скачет напруга, как у обычных лямбд вверх-вниз.

    Добавлено через 5 минут
    А код не определял?

    Кстати, по теме, при забитом каталике обороты не растут выше 3000-4000, если вымахивают легко гораздо выше, значит каталик не осыпался. Там керамические соты и при постоянных перегревах они трескаются и осыпаются, забивая дырки. Перегрев бывает при неполном сгорании в цилиндрах по многим причинам. Всё,что не сгорело в движке, сгорает в каталике и он, а также керамическая часть лямбд трескаются и осыпаются.
     
    2 пользователям это понравилось.
  14. Fireman1975

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.409
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Вопрос по катализатору.

    Таким способом проводится диагностика BCM. И код самодиагностика выдала U0155. Код P0155 на СГВН отсутствует.
     
  15. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Вопрос по катализатору.

    ВСМ - это чего? На всех авто сейчас стандартный разъём OBD2 для диагностики ЭБУ (электронный блок управления) и стандарный общий список ошибок. Помимо стандартных, разные фирмы добавляют свои номера. Вроде так.
     
  16. BoxTer

    BoxTer Да, я такой

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    704
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Вопрос по катализатору.

    Мда.
    Первое, с чего следовало начать топикстартеру - на горевшей СЕ заехать на диагностику и считать код ошибки.
    Это как это? Засасывает обратно что ли? ;)
    Да и зачем проверять Обсолютное давление на втором датчике? Т.е. после катализатора? Я, вот например, стал б проверять на первом :)
     
  17. Вадим56

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Оренбург
    Ответ: Вопрос по катализатору.

    Ошибка была 1133, к катализатору ни какого отношения не имеет.
     
  18. Вадим56

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Оренбург
    Ответ: Вопрос по катализатору.

    Цель проверить не разрушился ли катализатор. Если нет то можно пробовать менять датчики, ставить обманки, проставки и т.д

    Добавлено через 2 минуты
    Обороты легко до отсечки поднимаются.
     
  19. Fireman1975

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.409
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Вопрос по катализатору.

    BCM - Body Control Module. Панель приборов, CAN-шина, и т.д.
     
  20. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Вопрос по катализатору.

    А как тогда снять номера ошибок ЭБУ без сканера, если нет диагностического разъёма E69 и его провода в разъёме ЭБУ? Я подумал, что это способ заменяет заземление контакта в отсутствующем разъёме E69.
     
  21. марко

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    магнитогорск
    Ответ: Вопрос по катализатору.

    сделай как сделали мы у друга загорался чек ошибка 0420 неэффективно работает кат сняли приемную трубу на вид катализатор был чистый пробили его он керамический и легко крошится на вторую лямбду поставили обманку ввертыш размеры в инете есть и все чек больше не горит звук глушителя стал громче надо было прямой кусок трубы вварить все сделали за 1,5 часа
     
    1 человеку нравится это.
  22. Вадим56

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Оренбург
    Ответ: Вопрос по катализатору.

    Не охота чтобы рычала сильнее, и так хватает. А если кат не забит зачем его пробивать, можно обманку воткнуть или проставку под вторую лямбду.
     
  23. vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.466
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Вопрос по катализатору.

    Никак. Только сканер или нештатный бортовой компьютер. Типа Мультитроникса.
    Сам таким пользуюсь.
     
  24. Fireman1975

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.409
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Вопрос по катализатору.

    Как уже сказано, скрепкой никак.
     
  25. SYRIKAT

    Регистрация:
    4 янв 2008
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вопрос по катализатору.

    Кто нибудь уже ставил пламя гасители вместо ката? Как машина себя ведет, проблем не появилось?молотком с
     
  26. спецагент

    Регистрация:
    27 дек 2010
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    москва-область зависит от дня недели
    Ответ: Вопрос по катализатору.

    ну если ошибка по двигателю или акпп раздатка, ESP, ABS, система кондиционера или система имобилайзера.и причина найдена и исправлена, то ошибку можно скинуть сняв клемму с аккумулятора, а если ошибка по air bag то только сканером, вот как то так.
     
  27. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Вопрос по катализатору.

    Понятно, неплохой вариант, ещё видел сканеры OBD2-CAN есть за 5тр для считывания всех наших ошибок самостоятельно. Но чёж тогда в книжке ошибки учат считывать заземлением вывода разъёма, а фактически просто заземлением ножки в разъёме компа. У меня эта ножка заглушена, проследил, но вдруг система то работает и надо просто вывести проводок этой ножки и заземлять его? Наверняка заглушили диагностический вывод, чтоб платили сервисам побольше и постоянно :).
     
  28. спецагент

    Регистрация:
    27 дек 2010
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    москва-область зависит от дня недели
    Ответ: Вопрос по катализатору.

    а что если после всех этих экспериментов и модернизаций придеться потратиться на блок ЭСУД (на мозги) ну или еще что то сгорит, думаю что это гораздо дороже обойдеться, чем купить сканер за 5 тыс.руб. Баксы-бакс

    Добавлено через 3 минуты
    отличная пропускная способность катализатора ни говорит о том что он работает эффективно, много раз менял каталик который выкидывает ошибку Р0420-низкая эффективность катализатора. а визуально он как новый, и прошел всего 15-25 тыс. км.
    но чаще всего это касалось SX-4, на витарах реже, на них начинаеться от 50000 км. и выше.
     
  29. Вадим56

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Оренбург
    Ответ: Вопрос по катализатору.

    Эффективность не важна, важно чтобы соты выхлоп не душили, а с датчиком после ката разобраться можно(проставка или обманка)
     
  30. VOLYA

    Регистрация:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    124
    Адрес:
    Москва- Дзержинский
    Ответ: Вопрос по катализатору.

    Делал обманку на Хонду HR-V ничего сложного в этом нет,по затратам копейки.Инфы в инете полно.Если нужна будет помошь, вспомню.Обманку делал электронную.
     
  31. Вадим56

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Оренбург
    Ответ: Вопрос по катализатору.

    Сам делал?